Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
RSS
Постройка корабля "Месть королевы Анны"
Цитата
Александр_52 пишет:
модель выглядит именно так как на чертежах что я выложил выше
Да это чертеж реального француза. У меня где-то был только большего размера.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Александр_52 пишет:
вот ещё ссылочка на историю http://otdatshvartovy.ru/parusnye-kor...-anny.html
Да это так, однако модернизация коснулась только перевооружения. Если я не ошибаюсь. Но не утверждаю.
А с чего слепили Жемчужину это дело темное.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
если не ошибаюсь первую жемчужину соорудили на основе металлической баржи ( на баржу одели деревянную одежду) ну а внешность взяли как я понимаю от того что на душу легло
Цитата
Александр_52 пишет:
если не ошибаюсь первую жемчужину соорудили на основе металлической баржи ( на баржу одели деревянную одежду) ну а внешность взяли как я понимаю от того что на душу легло
Александр, именно так. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
кстати о птичках , вот уже и в дереве есть чёрная жемчужина http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/300/product/52146?key=ecbacda75d6128c6c0b9aa7df891e77a
Да и еще Конкорд, когда им владели французы носил название La Concorde de Nantes. Это не он случайно?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Анатолий Печников пишет:
На счет акуратности Вы не правы. Это не академическая модель. Тут главное показать запущенность судна, а добиться этого проще всего наслоениями клея, не шкурить то, что вылезло. Шпон я тоже не везде шлифую, т.к. необработанный шпон дает очень рельефную поверхность. А с аккуратностью все нормально, надо не промежуточный вариант смотреть, а финальный.

А  ведь у Голаандца все тоже самое было ...
Startron
Цитата
Александр_52 пишет:
приветствую всех , немного покопавшись в интернете нарыл вот такое ,а именно месть королевы Анны имел ранее название La Concorde , и бы французским кораблём после его захватили англичане и перестроили его и вот собственно фото до и после перестройки , прошу прощения что влез но очень хотелось поделиться  
Действительно, Интернет - кладезь ценнейшей информации. И главное, кто-то находящийся не в теме, зная только название, выложит подобные чертежи, а многие этой клюкве верят. В вот и Вы тоже повелись.
На самом деле это вполне может быть "Конкордом", но не имеет ни какого отношения к "Королеве Анне" Черной Бороды. Причина проста - на чертежах фрегат второй половины XVIII века(скорее, ближе к 70-м годам). А когда Черная Борода моря бороздил? Вот то-то и оно.
А вот то, что показал Игорь Шейнин - действительно очень может быть той самой "Местью"
Цитата
colonel пишет:
А вот то, что показал Игорь Шейнин - действительно очень может быть той самой "Местью"
так никто и не спорит , просто интересно было узнать реалию жизни и как её перевернули киношники
Доброго всем времени суток. Хочу дать вам почитать одну короткую историю - думаю всем понравится. В Юмор не вставляю, так как боюсь, что потеряется

Веллер Михаил

Легенды Невского проспекта


ЛЕГЕНДА О МОРСКОМ ПАРАДЕ


И была же, была Великая Империя, алели стяги в громе оркестров, чеканили шаг парадные коробки по брусчатым площадям, и гордость державной мощью вздымалась в гражданах! И под эти торжественные даты Первого Мая и Седьмого Ноября входил в Неву на военно-морской парад праздничный ордер Балтфлота. Боевые корабли, выдраенные до грозного сияния, вставали меж набережных на бочки, расцвечивались гирляндами флагов, и нарядные ленинградцы ходили любоваться этим зрелищем.

Возглавлял морской парад, по традиции, крейсер "Киров". Как любимец города и флагман флота. Флагманом он стал после того, как немцы утопили линкор "Марат", бывший "Двенадцать апостолов". Он вставал на почетном месте, перед Дворцовым мостом, у Адмиралтейства, и всем его было хорошо видно.

Так вот, как-то вскоре после войны, в сорок седьмом году, собираясь уже на парад, крейсер "Киров" напоролся в Финском заливе на невытраленную мину. Мин этих мы там в войну напихали, как клецок, и плавали они еще долго; так что ничего удивительного. Получил он здоровенную дыру в скуле, и его кое-как отволокли в Кронштадт, в док. Сигнальщиков, начальство и всю вахту жестоко вздрючили, а особисты забегали и стали шить дело: чья это диверсия -- оставить Ленинград на революционный праздник без любимца флота?

Флотское командование уже ощупывало, на месте ли погоны и головы. Сталин недоверчиво относился к случайностям и недолюбливал их. Пахло крупными оргвыводами.

И последовало естественное решение. У "Кирова" на Балтике был систер-шип, однотипный крейсер "Свердлов". Так пусть "Свердлов" и участвует в параде. Для разнообразия. Политически тоже выдержано -имена равного калибра. Какая, собственно, разница. Как будто так и было задумано.

А "Свердлов" в это время спокойно стоял под Кенингсбергом, уже переименованном в Калиниграде, в ремонте. Машины разобраны, хозяйство раскурочено, ободрано, половина морячков в береговых мастерских, ковыряются себе потихоньку. По субботам в увольнение на танцы ходят. И не ждут от жизни ничего худого.

И тут командир получает шифровку: срочно сниматься и полным ходом идти в Ленинград, с тем чтобы в ночь накануне праздника войти в Неву и занять место во главе парадного ордера. Исполнять.

Командир в панике радирует в Кронштадт: что, как, почему, а где же "Киров"? Вы там партийных деятелей не перепутали? Ответ: не твое дело. Приказ понятен?

Так я же в ремонте!! -- Ремонт прервать. После парада вернешься и доремонтируешься.-- Да крейсер же к черту разобран на части!! -- Сколько надо времени, чтоб быстро собраться и выйти? -- Минимум две недели.-- В общем, так. Невыполнение приказа? Погоны жмут, жизнь наскучила? А... Ждем тебя, голубчик.

И начинается дикий хапарай в темпе чечетки. Срочно заводят на место механизмы главных машин. Приклепывают снятые листы обшивки. Командир принимает решение: начинать движение самым малым на одной вспомогательной, ее сейчас кончат приводить в порядок, а уже на ходу, двадцать четыре часа в сутки, силами команды, спешно доделывать все остальное. Всем БЧ через полчаса представить графики завершения работ.

БЧ воют в семьсот глоток, и вой этот вызывает в гавани дрожь и мысль о матросском бунте, именно том самом, бессмысленном и беспощадном: успеть никак невозможно! Командир уведомляет командиров БЧ об ответственности за бунт на борту, и через час получает графики. Согласно тем графикам лап у матроса шесть, и растут они вместо брюха, потому что жрать до Ленинграда будет некогда и нечего, коки и вся камбузная команда тоже будут круглые сутки завершать последствия ремонта.-- Отлично; не жрешь -- быстрей крутиться будешь.

И тут вспоминают: а красить-то, красить когда?! Ведь ободрано все до металла!!! Командир -- старпому: сука!!! Помполит -- боцману: вредим понемногу?.. Боцман: в господа бога морскую мать.-- Через час отходим!!! -- Боцман: есть.

За пять минут до отхода, командир голос сорвал, вопя по телефонам, является старпом -- доклад: задача выполнена. Командир: гигант! как? Помполит: ну то-то же. Старпом: так и так, сводная бригада маляров береговой базы на стенке построена. Пока мы на ходу все доделаем, они все и покрасят, в лучшем виде. Приказ -- принимать на борт?

Командир хлопает старпома по плечу, жмет руку помполиту, утирает лоб рукавом, смотрит на часы и закуривает:

-- Машине -- готовность к оборотам. Приготовиться к отдаче швартовых. Рабочих -- на борт.

Старпом говорит:

-- Может быть, взглянете?

-- Чего глядеть-то.

А снаружи раздается какой-то странный шум.

Командир смотрит в лицо старпому и выходит на крыло мостика.

Вся команда, побросав, дела, сбилась вдоль борта. Свистит, прыгает и машет руками.

А на стенке колеблется строй малярш. И делает матросикам глазки.

Папироса из командирского рта падает на палубу, плавно кувыркаясь и рассыпая искры, а сам он покачивается и хватается за поручни:

-- Эт-то что...

Старпом каменеет лицом и гаркает боцману:

-- Это что?!

Боцман рыкает строю:

-- Смир-рна! -- и, бросив руку к виску, рапортует: -- Сводная бригада маляров в составе двухсот человек к ремонту-походу готова!

Малярши смыкают бедра, выпячивают груди, округляют глазки и подтверждают русалочьим хором:

-- Ой готова!..

Матросики по борту мечут пену в экстазе и жестами всячески дают понять, что они приветствуют малярную готовность и, со своей стороны, также безмерно готовы.

Командир говорит:

-- Ну!..-- и закуривает папиросу не тем концом.-- Ну!..-- говорит.- Да!..

Помполит говорит:

-- Морально-политическое состояние экипажа! -- А у самого зрачки по блюдцу, и плещется в тех блюдцах то, о чем вслух не говорят.

А старпом почему-то изгибается буквой зю, и распрямляться не хочет. И краснеет.

А рация в рубке верещит: "Доложить готовность к отходу!"

-- Готовность что надо,-- мрачно говорит командир, сжевывая папиросный табак.

А боцман снизу -- старорежимным оборотом:

-- Прикажете грузить?

Командир машет рукой, как Пугачев виселице, и -- обреченно:

-- Принять на борт. Построить на полубаке к инструктажу.

И малярши радостной толпой валят по трапу, а морячки беснуются и в воздух чепчики бросают, и загнать их по местам нет никакой возможности.

-- Команде по местам стоять!!! -- вопит командир.-- Отдать носовой!!!

Потому что никакого времени что бы то ни было изменить уже не остается. В качестве алтернативы -- исключительно трибунал; а перед такой альтернативой человеку свойственно нервничать.

И раздолбанный крейсер тихо-тихо отваливает от стенки, а малярши выстраиваются на полубаке в четыре шеренги, теснясь выпуклостями, и сосмешочками "По порядку номеров -- рас-считайсь!" рассчитываются, причем счет никак не сходится, и с четвертого раза их оказывается сто семьдесят две, хотя в первый раз получилось сто девяносто три.

Боцман таращится преданно и предъявляет в доказательство список личного состава на двести персон. Персоны резвятся, и становится их на глазах все меньше, и это удивительное явление не поддается никакому научному истолкованию.

Болельщики счастливо -- боцману:

-- Да кто ж по головам-то! Весом нетто надо было принимать -- без упаковки!

Командир вышагивает -- инструктирует кратко:

-- Крейсер первого ранга! Дисциплина! Правительственный приказ! -Замедляет шаг: -- Как звать? Не ты, вот ты! Назначаешься старшей! Вестовой -- препроводить в салон. Боцман! -- разбить по командам, назначить ответственных, раздать краску и инструмент, поставить задачи! Через полчаса доложить исполнение -- проверю лич-но! Приступать.

И поднимается на мостик.

И под приветственный свист со всех кораблей они медленно ползут к выходу из гавани.

Командир переминается, смотрит на створы, на карту, на часы, и старпому говорит:

-- Ну что же,-- говорит,-- Петр Николаевич. Вы капитан второго ранга, опыт большой, пора уже и самостоятельно на корабль аттестовываться. Так что давайте, командуйте выход в море. На румбе там восемьдесят шесть, да вы и сами все знаете, ходили. А я пока спущусь вниз: посмотрю лично, что там у нас делается. А то, сами понимаете...

И, манкируя таким образом святой и неотъемлемой обязанностью командиру на входе и выхода из порта присутствовать на мостике лично, он спускается в низы. И больше командира никто нигде не видит.

А старпом смотрит мечтательно в морское пространство, принимает опять позу буквой зю, шепчет что-то беззвучно и звонит второму штурману:

-- Поднимитесь-ка,-- говорит,-- на мостик.

-- Ну что,-- говорит он ему,-- товарищ капитан третьего ранга. Я ухожу скоро на командование, корабль получаю, вот после перехода сразу аттестуюсь. А вам расти тоже пора, засиделись во вторых, а ведь вы как штурман не слабее меня, и командирский навык есть, не отнекивайтесь; грамотный судоводитель, перспективный офицер. Дел у нас сейчас, как вы знаете, невпроворот, и все у старпома на горбу висит, так что примите мое доверие, давайте: из гавани мы уже почти вышли, курс проложен -покомандуйте пару часиков, пока я по хозяйству побегаю, разгону всем дам и хвоста накручу. Тем более,-- напоминает со значением,-- ситуация на борту, можно сказать, нештатная, тут глаз да глаз нужен.

И с видом сверх меры озабоченного работяги-страдальца старпом покидает мостик; и больше его тоже никто нигде никогда не видит.

...И вот на третьи сутки командир звонит из своей каюты на мостик: как там дела? где местонахождение, что на траверзе, скоро ли подходим? И с мостика ему никто не отвечает. Он немного удивляется, дует в телефон и звонит в штурманскую рубку. И там ему тоже никто не отвечает. Звонит старпому -- молчание. Он в машину звонит! корабль-то на ходу, в иллюминатор видно! А вот вам -- из машины тоже никаких признаков жизни.

Командир синеет, звереет и звонит вестового. И -- нет же ему вестового!

А из алькова командирского, из койки, с сонной нежностью спрашивают:

-- Что ты переживаешь, котик? Что-нибудь случилось?..

Котик издает свирепое рычание, с треском влезает в китель.

-- Ко-отик! куда ты? а штаны?..

Командир смотрит в зеркало на помятейшую рожу с черными тенями вокруг глаз и хватается за бритву.

-- Да и что ж это ты так переживаешь? -- ласково утешает его из простынь наикрасивейшая малярша, и назначенная за свои выдающиеся достоинства старшей и приглашенная, так сказать, по чину.-- У вас ведь еще такая уйма народу на корабле, если что вдруг и случилось бы -- так найдется кому присмотреть.

Командир в гневе сулит наикрасивейшей малярше то, что она уже и так получила в избытке, и, распространяя свежевыбритое сияние, панику и жажду расправы влопть до повешения на реях, бежит на мостик.

При виде его полупрозрачная фигура на штурвале издает тихий стон и начинает оседать, цепляясь за рукоятки.

-- Вахтенный помощник!!! -- гремит командир.

А вот ни фига-то никакого вахтенного помощника. Равно как и прочих. Командир перехватывает штурвал, удерживая крейсер на курсе, а матросрулевой, хилый первогодок, норовит провалиться в обморок.

-- Доложить!! где!! штурман!! старший!!

А рулевой вытирает слезы и слабо лепечет:

-- Товарищ капитан... первого ранга... третьи сутки без смены... не ел... пить... гальюн ведь... заснуть боялся...-- и тут же на палубе вырубается: засыпает.

Командир ему твердою рукой -- в ухо:

-- Стоять! Держать курс! Трибунал! Расстрел! Еще пятнадцать минут! Отпуск! В отпуск поедешь! -- И прыгает к телефону.

При слове "отпуск" матрос оживает и встает к штурвалу.

Командир беседует с телефоном. Телефон разговаривать с ним не хочет. Молчит телефон.

Он несется к старпому и дубасит в дверь. Ничего ему дверь на это не отвечает: не открывается. Несется в машину! Задраена машина на все задрайки, и не подает никаких признаков жизни.

Кубрики задраены, башни и снарядные погреба, задраена каюткомпания, и даже радиорубка тоже задраена. И адраена дверь этой суволочи помполита. И малым ходом движется по тихой штилевой Балтике эдакий Летучий Голландец "Свердлов", без единого человека где бы то ни было.

И только с мостика душераздирающе стонет рулевой, подвешенный на волоске меж отпуском и трибуналом, истощив все силы за двое суток исполнения долга, в то время как прочие истощили их за тот же период, исполняя удовольствие... Да мечется в лабиринтах броневого корпуса чисто выбритый, осунувшийся и осатаневший командир, матерясь во всех святых и грохоча каблуками и рукоятью пистолета во все люки и переборки. Но никто не откликается на тот стук, словно вымерли потерпевшие бедствие моряки, опоздало спасение, и напрасно старушка ждет сына домой.

В кошмаре и раже командир стал делить количество патронов в обойме на численность экипажа, и получил бесконечно малую дробь, не соответствующую решениям задачи.

Он прет в боевую рубку, и врубает ревун боевой тревоги, и объявляет по громкой трансляции всем стоять по боевому расписанию, настал их последний час. И таким левитановским голосом он это объявляет, что матросик на руле окончательно падает в обморок. Крейсер тихо скатывается в циркуляцию. Команда, очевидно, в свой последний час спешит пожить -не показывается. И только вдруг оживает связь: машина докладывает.

Слабым таким загробным голосом докладывает:

-- Товарищ командир... Третьи сутки на вахте... один... Сил нет... прошу помощи...

-- Кто в машине?! Где стармех?! Где вахтенный механик?!

-- Матрос-моторист Иванов. Все кто где... мне приказали... обещали сменить, значит... если я, то и мне... Что случилось у нас?

-- Пожар во втором снарядном погребе!!! -- орет командир по трансляции и врубает пожарную тревогу.-- Давай, орлы, сейчас на воздух взлетим!!! Пробоина в котельном отделении!!! Водяная тревога!!! Тонем же на хрен!!! -- взывает неуставным образом.

И тогда повсюду начинают лязгать задрайки и хлопать люки и двери и раздается истошный женский визг. И на палубу прут изо всех щелей и дыр полуодетые, четвертьодетые и вовсе неодетые малярши и начинают бегать и визжать, а через них валят напролом, застегиваясь на ходу, бодрые матросы -- расхватывают багры и огнетушители, раскатывают шланги и брезенты.

-- Старпома на мостик!!! -- орет командир.-- Командиров БЧ на мостик!

И когда они, застегнутые не на те пуговицы и с развязанными шнурками, вскарабкиваются пред его очи, дрожа и потея как от сознания преступной своей греховности, так и от оной греховности последствий,-

-- Пловучий бордель,-- зловеще цедит командир...-- А-а-а... из крейсера первого ранга -- бардак?.. Что... товарищи офицеры!!! моральный облик!!! несовместимый! из кадров! к трепаной матери! без пенсии! под трибунал! за яйца! -- Волчьим оскалом -- щелк:

-- Штурман!

-- Так точно! -- хором рубят штурмана.

-- Местонахождение! Кто на румбе?!

И дает отбой тревогам:

-- Баб -- всех -- в носовой кубрик! на задрайку! часового! найду где -- своей рукой! за борт! расстреляю!

Выясняется, что тем временем на траверзе рядом -- Рига. Командир приказывает менять курс на нее и шлепать в Ригу. И через пару часов страшный, как после атомной войны, "Свердлов" своим малым инвалидским ходом вваливается в порт и просит приготовиться к приему двухсот ремонтных рабочих. Командир связывается с военным комендантом -убеждает обеспечить уж их доставку домой, в Кенигсберг. Да нет, дисциплинированные; выполняли срочное задание...

Выполнивших срочное задание малярш снова выстраивают на полубаке, но уже под бдительной охраной, и командир принимается лично пересчитывать их по взлохмаченным головам. Может, если б он их по другим местам считал, то и результат получился бы другой, а так у него получилось девяносто семь.

-- Или через пять минут я сосчитаю до двухсот,-- говорит обозленный своими арифметическими успехами командир старпому,-- или через пять минут на крейсере открывается вакансия старшего помощника. Тебя в школе устному счету не учили? так получишь прокурора в репетиторы.

И бедных малярш, размягченных и осоловевших от военно-морского гостеприимства, извлекают из таких мест корабля, по сравнению с которыми шляпа фокусника -- удобное и просторное жилище: из шкапчиков, закутков, рундуков, шлюпочных тентов, вентиляционных шахт, топливных цистерн и водяных емкостей. И через полчаса их сто пятьдесят шесть.

Старпом плачет и клянется верностью присяге.

-- Боцман,-- осведомляется командир,-- ты на Колыме баржой не заведовал? Аттестую!!

И боцман, скрежеща зубами, буквально шкрябкой продирает все закоулки корабля, и малярш набирается сто девяносто три.

-- Ладно, хрен с ним,-- примирительно останавливает командир, тем более что из недостающих семи одна, самая качественная, спит у него в каюте.-- Время не позволяет дольше. Сгружай на фиг, ... ... ...!

"Свердлов" швартуется к стенке, спускает трап, и опечаленные малярши ссыпаются на берег, рассылая воздушные поцелуи и выкрикивая имена и адреса. Вслед за чем крейсер незамедлительно отваливает -продолжать свой многотрудный поход.

Объем незавершенных работ и оставшееся время друг другу соответствует, как комбайн -- полевой незабудке. Командир принимает решение сосредоточить все усилия на категорически необходимом. Первое: кончить сборку главной машины, в Неву-то с ее фарватером и течением на вспомогаче не очень зайдешь. И второе: полностью произвести наружную окраску, без чего ужасный внешний вид любимца флота может быть не одобрен командованием.

И вот шлепает крейсер самым малым, а на мачтах, трубах, за бортом болтаются в люльках матросики и спешно шаровой краской накатывают красоту на родной корабль. Весело работают! перемигиваются и кисти роняют.

И кое-как, командир на грани инфаркта, они действительно под обрез успевают, и на исходе предпраздничной ночи проходят Кронштадт, входят на рассвете в Неву, и обнаруживается, что буксиров для их встречи и проводки, конечно, нет. Как обычно на флоте, одной службе не полагается знать планы другой, и коли доподлинно известно, что "Киров" подорвался и в параде не участвует, то с чего бы портовой службе слать ему буксиры. А о геройском подвиге "Свердлова" ее не информировали. И "Свердлов" самостоятельно вплозает в Неву, проходит мост лейтенанта Шмидта... а это совсем не так просто -- тяжелому крейсеру в реке своим ходом протискиваться к стоянке и вставать на бочки. Течение сильное, фраватер узкий, места мало, осадка приличная -- того и гляди сядешь на мель, подразвернет тебя поперек течения, и -- сушите весла и сухари, товарищ командир.

И командир, в мокром насквозь кителе, отравленный бессонницей и никотином бесчисленных папирос, заводит-таки крейсер на место! А сверху сигнальщик торжественно поет, что у ступеней Адмиралтейства стоит, судя по вымпелу, катер командующего флотом, и сам командующий, горя наградами и галунами парадной адмиральской формы, наблюдает эволюции своего дубльфлагмана.

"Свердлов" замирает точно в предназначенной ему позиции, напротив Адмиралтейства, и начинает постановку на бочки. И тут до всех доходит, что бочек никаких нет. По той же причине -- раз нет "Кирова", значит, не нужны ему здесь и бочки, а насчет приказа "Свердлову" на срочный переход -- не портовой службы это собачье дело, им об этом знать раньше времени, вроде, и по штату не полагается. Короче -- не к чему швартоваться.

Командир поминает, что покойница-мама еще в детстве не велела ему приближаться к воде. И, естественно, приказывает отдавать носовые якоря. А это маневр не простой: надо зайти выше по течению, до самого Дворцового моста, ставить якоря и тихо сползать вниз по течению, пока якоря возьмутся за грунт, и чтоб точно угадать место, где они уже будут держать. И из-под командирской фуражки валит пар.

А адмиральский катер тем временем, не дожидаясь окончания всех этих пертурбаций, срывается пулей с места, красивой пенной дугой подлетает и притирается к борту, ухарь-баковый придерживает багром, вахтенный горланит:

-- Адмиральский трап подать! -

и адмиральский трап с четкостью опускается до палубы катера. И адмирал со свитой восходит на крейсер, под полагающиеся ему по должности пять свитков и чеканный рапорт дежурного офицера.

Адмирал следует на мостик, который командир до окончания постановки на якоря покидать не должен, с удовольствием наблюдает за последними распоряжениями, оценивает распаренный вид командира, благосклонно принимает рапорт и жмет руку:

-- Молодец! Службу знаешь! Ну что -- успел? то-то. Благодарю!

Командир тянется и цветет, и открывает рот, чтоб лихо отрубить: "Служу Советскому Союзу!" Но вместо этих молодецкихз слов вдруг раздается взрыв отчаянного мата.

Адмирал поднимает брови. Командир глюкает кадыком. Свита изображает скульптурную группу "Адмирал Ушаков приказывает казнить турецкого пашу".

-- Кх-м,-- говорит адмирал, заминая неловкость; что ж, соленое слово у лихих моряков, да по запарке -- ничего... бывает.

-- Служу Советскому Союзу,-- сообщает, наконец, командир.

-- Пришлось попотеть? -- поощрительно улыбается адмирал.

И в ответ опять -- залп убийственной брани.

Адмирал злобно смотрит на командира. Командир четвертует взглядом старпома. Старпом издает змеиный шип на помполита. У помполита выражение как у палача, да угодившего вдруг на собственную казнь.

Матюги сотрясают воздух вновь, но уже тише. А над рассветной Невой, над водной гладью, меж гранитных набережных и стен пустого города, разносится непотребный звук с замечательной отчетливостью. И эхо поигрывает, как на вокзале.

Адмирал вертит головой, и все вертят, не понимая и желая выяснить, откуда же исходит это кощунственное безобразие.

И обращают внимание, что вниз по течению медленно сплывает какое-то большое белое пятно. А в середине этого пятна иногда появляется маленькая черная точка. И устанавливают такую закономерность, что именно тогда, когда эта точка появляется, возникает очередной букет дикого мата.

-- Сигнальщик! -- срывается с последней гайки в истерику командир.- Вахтенный!!! Шлюпку! Катер! Определить! Утопить!!!

Шлепают катер, в него прыгает команда, мчатся туда, а с мостика разглядывают в бинокли и обмениваются замечаниями, пари держат.

Катер влетает в это пятно, оказывающееся белой масляной краской. Из краски выныривает голова, разевает пасть и бешено матерится. Булькает, и скрывается обратно.

При следующем появлении голову хватают и тянут. И определяют, что голова принадлежит матросу с крейсера. Причем вытягивается из воды матрос с большим трудом, потому что к ноге у него намертво привязано ведро. Вот это ведро, естественно, тащило его течением на дно. А когда ему удавалось на две секунды вынырнуть, он и вопил, требуя спасения в самых кратких энергических выражениях.

Оказалось, что матрос сидел за бортом верхом на лапе якоря и срочно докрашивал ее острие в белый цвет. И когда якорь отдали, пошел и он. Забыли матроса предупредить, не до того! красить-то его послал один начальник, а командовал отдачей якоря совсем другой. Ведро же ему надежным узлом привязал за ногу боцман, чтоб, сволочь, не утопил казенное имущество ни при каких обстоятельствах.

Командир, пред адмиральским ледяным презрением, из-за такой ерунды обгадилась самая концовка блестящая такой многотрудной операции -хрипом и рыком вздергивает на мостик боцмана:

-- А тебе,-- отмеряет,-- твой матрос?! -- десять суток гауптвахты!!

Несчастный боцман тянется по стойке смирно и не может удержаться от непроизвольного, этого извечного вопля:

-- За что!.. товарищ командир!

На что следует ядовитый ответ:

-- А за несоблюдение техники безопасности. Потому что, согласно правилам техники безопасности, при работе за бортом матрос должен был быть к лапе якоря принайтовлен... надежно... шкер-ти-ком!
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Веселая эта книга у Веллера. Та еще расказик про еврея морского офицера)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Глупость  полная......... У  нас  что  совсем  критичны  командовали...   Простите  господа  но  оскорблен  до  глубины   души!
Цитата
navy пишет:
Глупость  полная......... У  нас  что  совсем  критичны  командовали...   Простите  господа  но  оскорблен  до  глубины   души!
Глупость или нет, но это ведь "легенды", а легенде свойственно приврать и присочинять. Nevy - не обижайся, но в истории СССР и России прежней и сегодняшней так много глупости и самодурства начальников и подчиненных, что реально утверждать было так (или почти так) или нет - нельзя.
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
navy пишет:
Глупость  полная......... У  нас  что  совсем  критичны  командовали...   Простите  господа  но  оскорблен  до  глубины   души!
Кстати, сразу видно, что "Архипелаг Гулаг" ты не читал
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Всем доброго времени суток. Решил перед реальной проводкой такелажа сделать чертежи всего хозяйства. Делал их на основе Хоккеля и Монфелда. Уже неделю сижу за вычерчиванием. 3 ночи подряд мне не снится ничего кроме такелажа. В общем кажется пора с этим заканчивать. Очень прошу вашей помощи, т.к. уверен что ошибки есть и много
Рисунок
брасы 2.JPG (177.29 КБ)
Рисунок
брасы.JPG (159.01 КБ)
Рисунок
ванты.JPG (228.91 КБ)
Рисунок
перты.JPG (108.52 КБ)
Рисунок
штаги.JPG (234.31 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Кстати какой год у этого судна и чьё оно, англия или континент?
Бом-брам-штаг у вас есть, бом-брам-стеньги и рея нет.
Перты на нижних реях оснащали подпертками, выше нет.
Топенанты могли еще работать и марса-шкотами и брам-шкотами. В любом случае зачем нужен второй шкив на брам-рее на лонг-такель блоке для топенантов?
Грот-брам-брасы у вас простые, а фор-брам-брасы - тали. Хотя грот-брам-рей больше чем фор-брам-рей. Нелогично.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Та еще расказик про еврея морского офицера)
"Пускай послужит. Головко"  uuh
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Доброго вечера, Капитаны, доброго вечера, Автор!!!
Анатолий, прошу прощения за "флуд"!!!
Коллеги, прочитав посты с 444 по 449 ("Конкорд", "Месть королевы Анны" и т.п.) и увидев в "стройках" "Аребеллу" задался одним вопросом - ПОЧЕМУ я ни разу не видел "строек" "Крестоносца", "Окрыленного", "Толосы" из "Наследника из Калькутты" Штильмарка... :(

ПыСы - извиняюсь.... Просто вспомнились "детско-юношеские" годы.... Сабатини хоть можно было "взять почитать" у тех, кто имел "счастье" в виде подписного издания "Библиотека приключений"... Штильмарка давали МАКСИМУМ "на ночь до утра"... :) А ведь роман ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, в т.ч. "пиратский".... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 28.02.2013 04:25:17
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Doctor Evil пишет:
Кстати какой год у этого судна и чьё оно, англия или континент?

Бом-брам-штаг у вас есть, бом-брам-стеньги и рея нет.

Перты на нижних реях оснащали подпертками, выше нет.

Топенанты могли еще работать и марса-шкотами и брам-шкотами. В любом случае зачем нужен второй шкив на брам-рее на лонг-такель блоке для топенантов?

Грот-брам-брасы у вас простые, а фор-брам-брасы - тали. Хотя грот-брам-рей больше чем фор-брам-рей. Нелогично.
Спасибо за отзыв. На счет подпертков - я нигде не нашел упоминания, что они были только на нижних реях. Так правильно?
Судно, похоже англия примерно 18 век
Не понял на счет последнего вопроса:
Грот-брам-брасы и фор-брам-брасы у меня тали, или я чего-то не понимаю?
Рисунок
перты.JPG (106.81 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Судно, похоже англия примерно 18 век
Этого слишком мало. Начало? Середина? Конец? - три периода, три сильно различающихся проводки такелажа.
Если говорить про "Месть" Черной Бороды - то это Англия, 1710 год
Месть" Черной Бороды нам точно не подходит.. Вообще, если судить по элементам, то получается:
Фор - стень - штаг: англия 1700-1720
Блинда - стень - бакштаг: англия 1620
Площадки марсов: 1800
Гальюн: англия 1803
Топенанты: 18 в
Также, нет анапутей

Усреднив все это можно предположить, что это начало-середина 18 века
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Месть" Черной Бороды нам точно не подходит..
Почему?

Цитата
Анатолий Печников пишет:
Вообще, если судить по элементам, то получается:
Фор - стень - штаг: англия 1700-1720
Блинда - стень - бакштаг: англия 1620
Площадки марсов: 1800
Гальюн: англия 1803
Это далеко не те элементы, которые определяют время постройки корабля.
Есть более ключевые: блинда-стеньга и косая бизань. Правда, при этом вывод тот же, что и у Вас - Англия, первая четверть XYIII в.
Исходя из этого, марсы переделывать, пушечные лафеты переделывать, гальюн чуть-чуть переделывать. Или начихать на все это, и делать как в фильме помесь бульдога с носорогом.
Исходя из этого, марсы переделывать, пушечные лафеты переделывать, гальюн чуть-чуть переделывать. Или начихать на все это, и делать как в фильме помесь бульдога с носорогом.[/QUOTE]
Да, но т.к. я делаю именно корабль из фильма, то делать надо смесь бульдога с носорогом. Вы, кстати, упустили "Галереи переделывать" и вообще всю корму, т.к. она от галеонов!

Ну, это все лирика. Вопросы у меня по существу. Учитывая, что со временем такелажа мы примерно определились, встает вопрос о правильности той проводки, которую я начертил. Подбирая узлы я опирался на то, что показано в фильме, но мог накосячить с креплением снастей (вообще, во всем мог накосячить). Я очень прошу посмотреть и дать свое резюме. Переделывать проще чертеж, а не модель. К тому же, насколько я знаю, есть люди, которые по моим чертежам делают и Жемчужину и Месть Анки и эти чертежи будут для ник полезны, учитывая, что такелаж у обоих кораблей очень похожий.
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Брам-брасы на грот-мачте у вас идут от ноков реев, проходят через блоки и идут на палубу
Те же брасы на фок-мачте идут от штага через блоки на шкентелях на ноках реев и дальше аналогично вышеупомянутым.
Первый тип брасов называется простым - single, второй талями - doubled или 2-составные или как вам будет угодно. Но их смысл в том, что их тянуть легче, чем простые и ставятся они в таком виде на крупных, тяжелых реях.
Грот-брам-рей больше или как минимум равен фок-брам-рею.
То есть более легкий рей у вас тянется талями, облегчающими жизнь, а более тяжелый простым брасом.
Так надеюсь понятнее.

Если же у вас не корабль а смесь солянка, то нет смысла спрашивать чего не так в такелаже. Потому что кроме вот таких простых нелогичностей, остальное может быть каким угодно.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Хорошо, за неимением другой критики, я исправляю брасы Грот-брам-рея на тали, а далее принимаю вариант такелажа, который я вычертил
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
ну что ж , ждем фото со стройки ...

c уважением
Startron
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
ну что ж , ждем фото со стройки ...
Доброго вечера, Коллеги!!!
Честно говоря, добавить что либо к приведенному выше комменту "специалиста" ничего не могу...  uuh
При всем (действительном) УВАЖЕНИИ к Doctor Evil не вижу смысла считать "количество гвоздей", "полотнищ паруса" и т.п.
Анатолий, УВЕРЕН, что "клуб малолетних любителей фильма "Пираты Карибского моря"" встретят Модель "на ура" с криками "вау" и "круто"...
И... как ни странно.... присоединюсь... :)
Ибо ЗРЕЛИЩНОСТЬ Модели выше всяких похвал...
Но вот у посту 474 от "доктора Зло" я бы прислушался....
Завтра еще раз просмотрю "стройку" по теме "ниточек".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Обнаружилась одна проблема: сейчас я навиваю канаты, все вроде бы нормально, но они у меня получаются эластичные, т.е. их можно растягивать порядка 20% длины. Почему они такие получаются, и можно ли их применять на модели?
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
канаты ... получаются эластичные, т.е. их можно растягивать порядка 20% длины.
Зависит от нити.
Если использовали полиэфирную нить, то это нормально.

Если нить х/б, то видимо проблема с плотностью скрутки (скрутка недостаточно плотная). Трос из х/б нити тоже будет тянуться, но процентов на 10, вряд ли больше.

Вне зависимости от того, какая нить, дайте им повисеть день-два с подвешенным грузом, после этого вытянутся и будут растягиваться значительно меньше. А небольшая оставшаяся "тягучесть" только на пользу - это позволит нормально, без провиса, тянуть такелаж.
Цитата

Вне зависимости от того, какая нить, дайте им повисеть день-два с подвешенным грузом, после этого вытянутся и будут растягиваться значительно меньше. А небольшая оставшаяся "тягучесть" только на пользу - это позволит нормально, без провиса, тянуть такелаж.
Спасибо. Я тоже думал, что эластичность это плюс. Нить - капроновая
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат