Всем доброго времени суток! Решил попрактиковаться в блоговедении на этом сайте, посмотрим что из этого выйдет. Собственно, модель от ICM, довольно свежая и очень интеренсная. По ней я уже начал вести аналогичный блог на панцер.35, но как-то особого интереса она там не встретила, надеюсь, здесь мне помогут и советом и фотками и ссылками по матчасти. Что имеем в настоящий момент: собранную ходовую, двигатель и практически завершенный кузов.
Что до стыкуемости, то все довольно плохо. Если ходовая и движок собрались довольно легко и непринужденно, то с кузовом все наоборот. Во первых, членение его таково, что крышу в 2-х местах соединения деталей несколько раз приходилось шпаклевать и шкурить, и то, приемлемого результата не достиг, боковые панели внутри упираются в сидушку, остекление на дверях надо нещадно стачивать, практически всем деталям надо стачивать кромки, чтобы они встали на место как надо... Сейчас планирую собрать кузов и потихоньку дорабатываю бампера, крепления которых дико упрощены и неверны... Фото - позже...
Посмотрим-последим... Интересно! Тем более, что это уже не первый проект по постройке данной модели. Так что успехов! Очень интересно будет посмотреть на окончательно собранный ''Опель''. Пока же все классно! Удачи!
spoon пишет: Что до стыкуемости, то все довольно плохо. Если ходовая и движок собрались довольно легко и непринужденно, то с кузовом все наоборот. Во первых, членение его таково, что крышу в 2-х местах соединения деталей несколько раз приходилось шпаклевать и шкурить, и то, приемлемого результата не достиг, боковые панели внутри упираются в сидушку, остекление на дверях надо нещадно стачивать, практически всем деталям надо стачивать кромки, чтобы они встали на место как надо... Сейчас планирую собрать кузов и потихоньку дорабатываю бампера, крепления которых дико упрощены и неверны... Фото - позже...
Блин, фигня какая то, у меня всё было отлично, ни что ни во что не упиралось, ... членение крыши, да, не праздник, но и не анус...
Алексей Ромадин пишет: Блин, фигня какая то, у меня всё было отлично, ни что ни во что не упиралось, ... членение крыши, да, не праздник, но и не анус...
Ну не знаю... может из-за того что собираю с нарушением порядка из инструкции, но стыкуемость у мнея далеко не айс, и это факт... А единственный собранный кадет я видел вот тут, очень кстати, недурно сделанный http://karopka.ru/community/user/11743/?MODEL=336933
Тоже такой купил себе! Правда приобрел его чуть ли не из первой партии которая поступила в магазин! Лежит теперь дома! Когда соберется не известно! Spoon следил за вашей стройкой и на панцере! Знаю колеса смоляные покупали на него! Ставить будете ? За крепления бамперов тоже хочеться знать и увидеть по подробнее!
Как видно на оригинале, бампер был гнутый и крепления были из полосок металла крепившиеся к корпусу болтами. Посему выбрал бором родные бампера, заклепки сделаю из мастерклабовских, крепление из жестянки. Родные посадочные места на корпусе заклеил и зашпаклевал, позже буду колдовать чтобы выгнуть их по форме, плюс еще крепления номеров сделаю. Думаю, клеить их уже после окраски, а то не переживут и отломаю их нафиг Колеса поставлю покупные, хоть они и кривые тоже, но выглядят лучше родных, тем более встают они нормально, после хирургических вмешательств
Алексей Клепиков пишет: А кто на него делает смоляные колеса?
SKP models, переливка косячных колес от миниартовского мерина, на панцере делал обзор по ним небольшой, цена довольно бюджетная... http://armor35.ru/index.php?productID=14864
Собрал воедино низ и верх кузова... Т.к. площать довольно большая и кривая, сначала проклеил низ кузова, потом приклею раму, а в конце пролью стекла...
Медленно и не очень верно, но стройка продолжается Собрал воедино верх и низ корпуса, получилось довольно корявенько, щели между стеклами и корпусом на передних дверях заливал клеем, потом надо будет зачищать и смотреть что получилось, немного повело приборку, но думаю, после прикеивания лобовухи в глаза это бросаться не будет. На левом пороге довольно приличная щель, по сравнению с правым... в обчем сборка - то еще удовольствие. Ну и доделал бампера... Впереди сборка морды, мелкие доделки и можно будет (не загадывая) грунтовать под покраску...
С горем пополам, я его практически собрал! Как и ожидалось, створки капота встали не совсем одинаково, кое-где есть небольшие щели, думаю их залить клеем или как-нибудь облагородить, чтобы не бросались в глаза. После чего можно клеить дирижабль на капот - и под грунт
Георгий, задняя то еще более ли менее незаметна, а вот передняя, чую после покраски гнусным желобком все-таки вылезет Прикидываю, какой он все-таки мелкий должен получиться, аж захотелось себе Фиат Симку от бронко взять, который еще мельче будет
Доделал крепление заднего номера, приклеил дерижопель на капот и наконец то загрунтовал. Вроде на первый взгляд, особых косяков не вылезло, поэтому на этом успокоюсь. Единственно все-же под разными углами видна канавка на крыше ближе к раме ветрового стекла и задней части кузова в районе крыльев, но с этим придется смириться, т.к. лучше уже не получится... Теперь кое-где подшкурю и через недельку нанесу базу. Кстати, кто какие прототипы посоветует? Интересен вариант вермахта, т.к. гражданский глянец пока не для меня
Начитавшись журналов, решил немного поэксперементировать и высветлил крышу, капот и затемнил некоторые участки. Забегая вперед, скажу что идея вполне интересная...
Ну и задул тамиевским акрилом в базу XF60, который немного высветлил белым. Немного счистил пыль, как подсохнет окончательно, думаю залачить и клеить декали...
Залачил полуглянцевым лаком и перевел декали. Декали еще одно слабое место модели. Даже будучи задутыми толстым слоем лака, все равно ломаются и крошатся, что видно на краях эмблеммы. Флажок на крыло благополучно запорол, теперь буду думать из чего его можно сделать с нуля...