Пока идет сборка, на выходных буду подкрашивать и собирать вместе.
Готовы диски.
Кстати, абсолютно спокойно, можно сделать поворотными передние колеса, и сделать так, чтобы они вращались. Я правда в песочнице им играть не собираюсь, поэтому, на всякий случай, все проклеил.
И идет работа над кузовом. Остались всякие крючочки (26 штук) по периметру, и сидения. Сидения, наверное сделаю некоторые откинуты, некоторые закрыты, есть возможность сделать и так и так.
Пока набор оставляет только положительные эмоции. Детализация на высоте, стыкуемость то же. Есть легкоустранимые следы от стыка прессформ, и следы от толкателей, но в 90% случаев там, где их не будет видно.
Михаил Лебедев пишет: Очень красивый набор, а можно узнать где брали и почём, если не секрет? И вообще, очень интересная машина и стройка!
Делают Чехи. Первый раз заказывал на Ядаре (для М1070), но потом нашел в Московском инет-магазине . Именно этот набор приехал с ХоббиИзи в нагрузку к основному заказу. Цена было около 8$.
Максим Балашов пишет: Вопрос : а вы детали совсем не грунтуете?
Под настроение.
В основном я использую грунт как проявочный слой, где это надо. Просто проблема в том, что грунт в отличии от акрила имеет очень специфический запах. Что не очень нравится моим домашним ). Поэтому по минимуму.
Проблем с отваливанием краски от пластика небыло. Если вспомнить мой Е-50, который я неудачно покрасил в камуфляж. То я второй слой отдирал жесткой зубной щеткой под водой. Базовая краска осталась на месте.
Ну я тоже не везде грунтую, например детали под юбками бтт. На счет запаха это да, я в туалете грунтую, включаю вытяжку и работаю, ну или если тепло то открываю окно. Вобщем грунтую то , куда будут наклеиваться маски, скотч, ну и собственно корпус целиком. Просто потом обидно, когда схватишься случайно, а краска от пальцев стирается до пластика.
Наверное плохо развел краску, так как пошел какой-то дикий оверспрей. Но не страшно, потом зеленой подправлю. Да и фильтры и пыль сделают свое дело.
И колеса.
Задул сатиновым лаком, а то слишком блестели, да и пигменты потом на него хорошо ложатся. Пробовал убрать шов на колесе - фигня получается. Резина махриться начинает. Очень надеюсь что пигментами замаскируется.
Вопрос к знатокам современной Американской транспортной техники.
Внутренности кабины в какой цвет красить? Трумп об этом, как то скромно умалчивает, а из того что нашел - возможны варианты. Кабина снаружи будет песочной.
Михаил Лебедев пишет: Ну, я не знаток техники, но было бы интересно кабину изнутри окрасить как на фото, в песочный и зелёный.
Тоже склоняюсь к варианту с зеленым. Вот, накопал еще пару фото.
По ощущениям, кабина в штатном зеленом цвете. Хорошо видно на первой фотографии. Только верх двери в песочном, и люк сверху. Да и сквозь все окна кабина выглядит темной. Была бы в песке - было бы посветлее ИМХО. Посмотрел фото на М1070, там кабина тоже зеленая. Думаю это стандарт.
В общем, пока начну собирать. А там если ничего другого не всплывет, буду красить в зеленый. Все равно раньше выходных красить не начну. Так что еще есть неделя подумать и погуглить.
Всегда завидовал людям, которые могут все собрать а потом покрасить. Это, наверное, сколь ко ж времени экономится. Но увы, я так не умею, поэтому делаю частями. На ходовую осталось повесить фары, и практически готова.
Не удержался, прошелся пигментами. Посмотреть будут ли они липнуть к колесам. Все замечательно. Ничем не закреплял, тестовое запыление.
Вроде пока не плохо. А он больше чем мне казалось.
Осталось вставить фары вместе с передним бампером, который уже покрашен. Потом дотонировать кузов, и можно приступать к кабине, благо с цветами окраски определился.