Что-то давно никто на Каропке серьёзной техники не строил.... Дима "американца" никак не домучает.... Павел автобус совсем забросил... Попробую поддержать коллег по "цеху" своими "байками из склепа".... Ну-с, начну... вернее, продолжу, т.к. стройка начата под Новый год. Со всеми подробностями освещается на "домашнем" ресурсе. Здесь попробую систематизировать сделанное на данный момент, поэтому фото будут с разных стадий работы. Помнится, как-то Мише Лебедеву я обещал, что когда пришлют заказанные киты, то сложу литники в одну кучу.... и из этой кучи сделаю две модели.... "Киты" были такие:
Пожалуйста.... Вкратце так: В 1980 г. на замену носатой модели N2500, созданной на основе International Paystar 5000,
пришла модель N2800. Эти шасси предназначались в первую очередь для установки самосвальных кузовов.
Кабина заимствовалась от грузовиков Magirus Deutz.
Грузовики оснащались механическими КПП ZF и мостами Steyr. N2800 оснащался двигателем DKA 1160 мощностью 230 л.с. или DKS 1160 мощностью 310 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Позже появилась версия N3300 с 11.6-литровым двигателем серии DKX мощностью 330 л.с., которая использовалась в первую очередь как седельный тягач NTT. В 1982г. DAF N2800 стал победителем Париж-Дакар в классе тяжелых грузовиков:
Что сделано по кузову... Примерки показали, что кузов от Фреда длинноват (рассчитан на удлинённую раму). Возиться с удлинением рамы на этой модели в мои планы не входило - только лишний гемор наживать.... Решил его укоротить (по скошенной части), сделать открывающийся задний борт и, заодно, уменьшить защитный козырек:
Укорочение козырька сделал так:
Практически, на половину... Заодно укоротил поддерживающие профили. С самим кузовом немного сложнее: сделал "пересадку" некоторых деталей
Двигатель особым доделкам-переделкам не подвергался. Приводной ремень (чтобы не мудрить со всякими шнурками и ленточками) сточил до приемлемой толщины:
Вот эта, чуть не доведшая меня до инфаркта, деталюшка
была безжалостно игнорирована... Вместо неё загнул литник:
С трубой выхлопного тракта из турбины
тоже косяк Итала... Она мешает нормальной "посадке" кабины:
Придется этот кусок тракта исключить... для исправления у меня нет идеи... Тем более, что выхлопную трубу хочу вывести не за кабину, а под бензобак. Кстати, о бензобаке... На литниках, кроме "псевдохромированного" круглого бака, есть и "прямоугольный"
Также Италовский блестючий ящик, к которому тупо приклеивается запаска, заменил двумя деталями из закромов: крепление запаски и аккумуляторный ящик от DAFa "помоложе"...
На фильтре воздухозабора изобразил пару крышек для фильтрующих элементов... "Страшный" вид из-под кабины
заткну "фантазийным" гидроприводом подъёма кузова с бачком для масла:
Сначала хотел для задней стенки кабины вырезать стекло (там должен был быть "лаз" в спальник), но .... ... "заколотил его фанерой"...
Спасибо. Насчет "быстро".... стройка длится третий месяц с переменным успехом (из них последний - в отпуске)... На мелочевку времени угрохается тоже не мало.... Здесь просто получился некоторый "дайджест" сделанного за это время....
Как я не заметил твою сказку, только утром на нее наткнулся. Шикарный самосвал получается. А белые и желтые полосы , покрасил или это из плёнки сделано ?
Привет, приборка вышла на славу. По подъему кузова, можно использовать обычную рогатую антенну . Раньше такие продавались для телевизоров. Она выдвигается, и сам цилиндр по масштабу можно подобрать и внедрить в модель. ДА еще и хромированная.
Дмитрий Андронников пишет: <...>... По подъему кузова, можно использовать обычную рогатую антенну . ...<...>
У меня даже специально (!) заныканная ГДЕ-ТО ЛЕЖИТ!!!! Не смог сразу, с наскока, найти.... Теперь точно придется квартиру на уши ставить и искать.... Ладно... пока другой работы хватает....