Решился-таки открыть свою сказку по постройке Lexus LFA от Тамии. Это моя первая сказка. Так что прошу извинить, если что не так.
Фото коробки:
Будет использоваться травление от HD. В коробке с моделью есть планка травления. Но травло от HD побогаче.
Цвет планируется примерно такой:
Будет использоваться краска от Тамии (Mica Blue):
Выкраска данной краски в центре:
Цель: аккуратно собрать данную модель. Доработок никаких не планируется. Крышу и капот планируется затянуть карбоном. Также думаю использовать немного карбона в салоне, двигателе. В общем, посмотрим, где это будет уместно. С карбоном никогда не работал. К тому же, я оооочень не люблю лепить декали. Не нравится мне этот процесс. Так что посмотрим, что из этого получится.
Сказку начинаю не с самого начала, т.к. не планировал.
На данный момент кузов загрунтован и почти готов к покраске. Расшивка углублена, стыки пресс-форм удалены (намучился я с ними в этот раз). Нижняя кромка кузова под радиатором была изначально сломана, т.к. очень тонкая. Три раза клеилась разными клеями, но все равно при работе с кузовом ломалась опять. Поэтому я ее усилил листовым пластиком. Из-за чего она стала чуть толще. Но лучше толще, чем если опять сломается, но когда кузов уже будет окрашен.
Фото того, что имеется на данный момент, постараюсь выложить вечером. Там поподробнее и распишу всё.
От ! Отон пример настоящего моделиста - профессионала ! И исполнение крайних моделей уже на мега-высоком уровне ,и всё равно удивляет ))) С одной стороны показывая в сказке своё мастерство ,а с другой стороны , что стремится в сказке получить ещё опыта и советов (надеюсь оно так) ! Удивительное стремление к идеальному !
Женя , привет! С удовольствием сижу с тобой за столом и ненавязчиво наблюдаю)))
от кого карбон ? и ссылку на обзор кита бы хоть сделал.. жду фото ))
Привет, Антон! Ну, насчет профессионала не совсем согласен.
К тому же я еще не знаю, что на этот раз получится. Все-таки раз на раз не приходится. Ведь планирую поработать с карбоном, которым никогда не занимался. Да и новый аэр хочу использовать, к которому еще не привык.
Что было сделано (очень кратко): 1. На переднем бампере под радиатором идет "планка" из тонкого пластика. Она была сломана. В итоге, склеена супетекучим клеем, зашпаклевана и зачищена. 2. Прорезана расшивка тамиевским скрайбером. Лезвие скрайбера я сделал более узким, чтоб расшивка не была толстой. 3. Вновь склеена "планка" на бампере (т.к. развалилась) уже обычным модельным клеем. 4. При выделении расшивки скрайбер иногда срывается, оставляя царапины. Они были зашпаклеваны жидкой тамиевской грунтовкой из банки. 5. После высыхания шпаклевки при помощи шкурки 800 все царапины были затерты, стыки пресформ убраны и кузов заматован (чтоб грунт лучше держался). 6. Также были затерты логотипы "F" по бокам. Их я потом наклею из набора стикеров или травла. 7. Нанесен первый "проявочный" слой грунтовки. 8. После первого слоя грунта были выявлены следующие косяки: а) стыки прессформ теперь стали "внутренними", т.е. они были как внешняя расшивка, а потом почему-то стали как внутренняя расшивка. Не знаю, почему так. Но ничего страшного. Все это дело было зашпаклевано грунтовкой. б) "Планка" на бампере опять развалилась. Склеил уже суперклеем и выровнял натфилем. 9. Шкуркой 800 опять был обработан кузов. 10. Нанесен более жирный слой грунта. 11. Планка опять треснула. В итоге, я решил ее усилить. Сверху и снизу наклеил на нее листовой пластик, подровнял и зашпаклевал. Пока что живет. 12. Был обработан кузов шкуркой 800, чтоб убрать пылинки и немного образовавшейся манки.
Кузов готов к первому слою краски. Краска будет наноситься полусухим слоем с акцентированием внимания на выступающих частях. Затем с перерывом в полчаса-час будет нанесен уже мокрый слой.
Он предназначен для металла, содержит эпоксидку. На пластике держится неплохо. Обладает отличной усадкой. Но укрывистость хуже, чем у Тамии. Одного баллона мне хватило на три модели.
Наконец, я достал карбон. Кузов был окрашен, наклеен карбон и все это дело покрыто 2К лаком. Затем были вышкурены все переливы лака, пылинки и т.д. В общем, кузов готов к полировке. Также был наклеен карбон на капот. Фоткать его уже не стал.
PaKOT_174 пишет: Нет Жень, спасибо, карбоном больше нечего обклеивать
Понятно. Ну ладно. У меня вот как-то поубавилось желание с ним работать. Намучился. Когда от ScaleMotorsport карбона не было, пытался карбон Новицкого поклеить. Так он не то, что не обтягивал деталь, он вообще не клеился. То есть вообще никак. А в пятницу получил от SMS, так им и затянул. Но нормально только получилась верхняя часть. А снизу крышки капота и спойлера получился ужас. Фото чуть позже выложу. Думаю, исправлять или забить.
Цитата
PaKOT_174 пишет: Ходовую только начал собирать, да аморики переделываю. Стекла замаскировал.
ekha пишет: Итак, кузов заполирован. Остались мелкие недочеты кое-где, но их исправлю позже полиролью или же шкуркой 8000. А жалко, но смотрится прям как вылитый металл. Кстати из Суперкаров моделька такого же цвета.
Ну отлично ))) Даже не знал ,что есть восьмитысячные листы шлифовки ... кто производитель ? Получается на пять ! Так держать !))) Кстати, Я вот почему-то окрашиваю кузов в самый последний момент ... наверное Я делаю не верно т.к. за время остальной работы покрашенный и залакированный кузов полимеризуется и через 2 недели можно ещё полирнуть...для того чтобы окончательно сделать лак гладким и прозрачным.
Garik пишет: А жалко, но смотрится прям как вылитый металл.
Нет, с металлом было бы сложно работать. Так что не жалко.
Цитата
Антон Плотников пишет: Даже не знал ,что есть восьмитысячные листы шлифовки ... кто производитель ?
Антон, производитель, так скажем, косметические конторы. Всякие пилки для ногтей. Иногда их подписывают (зернистость), а иногда нет. У меня есть просто листы нормальной шкурки. Поэтому сужу про зернистость по ощущениям. Эту шкурку еще не использовал, т.к. пилка еще жива. А вообще эти шкурки у меня от 3М и Mr.Hobby
Цитата
Антон Плотников пишет: Кстати, Я вот почему-то окрашиваю кузов в самый последний момент ... наверное Я делаю не верно т.к. за время остальной работы покрашенный и залакированный кузов полимеризуется и через 2 недели можно ещё полирнуть...для того чтобы окончательно сделать лак гладким и прозрачным.
Правильно говоришь. Это вторая причина, почему я крашу кузов сразу. Но самая главная причина в том, что мне это больше всего нравится. С мелочевкой возиться мне уже не так нравится.