КрАЗ-260 ТЗ10, 1:87, SMK, конверсия, Насколько же это мелкое?
7 ноября 2012 года, 3:29
|
|
|
|
7 ноября 2012 года, 3:39
Ну что я могу сказать? Скажу что хорошо работаешь!
Но... имхо протектор нужно подпачкать и стереть излишки с шин-по боках, или же пачкать полностью всю машину и то капитально пачкать! |
|
|
|
7 ноября 2012 года, 3:43
Это да.Просто пока они не установлены,делать что-то окончательно бессмыслено.ТАм пальцами хватану,там струсятся.Ну вообщем буду глядеть потом
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2012 года, 3:47
|
|
|
|
8 ноября 2012 года, 15:08
Хорошая работа!
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 19:34
|
|
|
|
11 ноября 2012 года, 20:34
Очень ювелирно!!!
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 3:35
Станислав, а откуда у вас столько классных маленьких трубочек и проволочек всевозможных диаметров?
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 3:46
Трубочка-это иголки от шприцов.В данном случает самого маленького-красного.
Проволока-в подвале потрошил куски проводов.Телефонные и тп
Изменено: |
|
|
|
12 ноября 2012 года, 3:52
Станислав Козырь,
я когда сварным в ГАТП работал так КАМАЗ под топливозаправщик переделывал и под бампером на конце выхлопной мы глушак от газона ставили типа искрогаситель...там какие то правила на всю эту хрень есть..по ним труба напрямую идти не может
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 3:58
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 3:59
Станислав Козырь,
ну может у военных другие стандарты..у других машин такую приблуду видел
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 4:07
Да,вот бы проблему кто-то знающий разрешил,ведь я то гражданский делаю
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 4:16
Станислав Козырь,
да такие допы возможно и осторожность бдительных завгаров...у нас же каждый начгаража царь и бог..но на камазах зилах и газонах такая хреновина была..а вот насколько она заводская...кто его знает
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
12 ноября 2012 года, 5:48
Кто-то может скинуть фото искрогасителя,подобного кразу?
И ещё,как я понял цепь делать обязательно? |
|
|
|
16 ноября 2012 года, 23:50
|
|
|
|
17 ноября 2012 года, 3:00
Стас, очень ювелирно!
|
|
|
|
17 ноября 2012 года, 5:32
Жесть! Это как так делать в 87-м?! Супер!
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 3:10
как ювелир работаешь, очень вдохновляет
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 3:25
Спасибо,скоро будет фото пневмопроводов
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 23:04
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 23:10
У меня только один вопрос, почему всё же 87й?
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 23:14
Дак в 72 краза 260 нет
|
|
|
|
18 ноября 2012 года, 23:18
Круто детализировано.
|
|
|
|
19 ноября 2012 года, 1:18
фотографии со спичками впечатляют.
|
|
|
|
19 ноября 2012 года, 23:06
Класс! Работа ювелирная.
|
|
|
|
22 ноября 2012 года, 22:37
Приветствую всех!Сделал штатное световое и указательное оборудование.Не доволен габаритами автопоезда (те что на крыше) но я и так потратил на них много времени,размер с песчинку сахара,нервы потрепал)А так я всем доволен.Будет ещё и проблесковый маяк.А и конечно же дворники
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2012 года, 22:47
Стас, всегда просматриваю твой блог затаив дыхание..
Отлично! |
|
|
|
23 ноября 2012 года, 0:46
Класс! Очень хорошо смотрится.
|
|
|
|
23 ноября 2012 года, 3:43
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)