Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Стройка БТ-7, Попытка запила БТ-7 1937 г. с конической башней от ВЭ с кучей афтермаркета
Приветствую друзей-моделистов! Не успев выставит свою очередную модель, решил начать "Сказку о стройке БТ-7 от ВЭ". Обзоры модели уже неоднократно выкладывались на Каропке, обзор афтермаркета я делал несколько дней назад. Завтра мне привезут продукцию "Мастерклаба" и.. вперед!
В работе буду ориентироваться на фото поздней машины БТ-7 из "Танкомастера", фото из ЦМВС, информацию из "Альбома БТ-7 Харьковского завода" и информацию из "Руководства по эксплуатации", а также на "сказки" других моделистов. Насчет окраски я еще не решил, но склоняюсь к трехцветному предвоенному камуфляжу.
В процессе моделирования буду признателен за любую информацию по прототипу и вариантам окраски.
Рисунок
SAM_0957.JPG (192.4 КБ)
Рисунок
SAM_0958.JPG (197.14 КБ)
Рисунок
SAM_0956.JPG (218.07 КБ)
Желаю удачи Вам! С удовольствием буду следить за стройкой.  #$#
где то у меня лежит такой :)

#$#
ку :)
Ох,краса!Моделей любитель крепи единство!))Попкорн добыл. #$#
По части информации - нужно сюда приглашать Алексея Рудакова aka АлАР,лучше него здесь не встречал знатоков матчасти БТ.Хотя он сам точно явится,раз тема такая.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Вот боковик и фото танка в трехцветном камуфляже. Похоже, его наносили кистью, а не краскопультом - границы четкие.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (106.5 КБ)
Рисунок
3.gif (168.9 КБ)
Спасибо за фото и рисунок.
\$/ Интересно будет последить за стройкой. \%/  \%/  \%/
...and Justice for All...
Замечательно, обязательно буду следить за стройкой, такой же лежит, после 34ок за него и возьмусь. 8(-)
Изменено: Алексей Ромадин - 04.09.2011 17:42:26
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Александр Егоров,
Отличная статья по тактическим знакам БТ-7 (М-Хобби 125):Криптография по-военному
Для просмотра лучше выбрать вид "Оригинал"...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1287918
Первоисточник той статьи так скажем,
http://nemirov41.forum24.ru/?0-19
Спасибо всем за ссылки.
Александр Егоров
Самая главная мысль: чертежи и книги лишь так сказать информация к размышлению.
Самый достоверный источник - фотографии, их нужно пересмотреть море.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Приветствую всех на страницах своей "сказки". Сегодня первый, так сказать, рабочий день. Собрал корпус БТ-7 по методике, вычитанной в описании модели у уважаемого Алексея Рудакова (ака АлАР): сначала приклеил к носовой части крышу, потом боковые части, потом днище и, в последний момент, кормовые листы. Действительно, некоторые щели получились внизу модели и их просто не видно. Хотя все ровно пришлось подтачивать боковые стороны, чтобы получился правильный стык броневых листов крыши и боковин, а также пришлось подгонять каждый кормовой лист индивидуально (их там три детали). Ну и поставил буксировочные крюки. На всех деталях сточил болты, даваемые производителем, т.к. буду ставить продукцию "Мастер Клаба" (которую так и не получил до настоящего времени).
Вот тут и возник небольшой вопрос. Согласно руководству по БТ-7 и статьям боковые броневые листы крепились к откосам внутренних листов конусными (пулестойкими) винтами, а на мноих фото не разберешь, какие винты, на фото в "Танкомастере" даны болты с плоской головкой и пулестойкие, в ЦМВС - простые болты. Так какие ставить? (Подозреваю, что на сохранившихся машинах ставили болты, какие были в наличии).
И второй вопрос: на некоторых фото передние буксировочные крюки крепятся на заклепках, на некоторых - приварены. Как будет правильнее? (Возможно разные крепления были у машин разных производителей в связи с различиями в технологической оснастке).
Завтра планирую разметить места под установку болтов и заклепок, и, если успею, сделать видимые сварные швы.
Ниже даю фото того, что пока сделано.
Рисунок
SAM_1007.JPG (149.37 КБ)
Рисунок
SAM_1008.JPG (142.74 КБ)
Рисунок
SAM_1009.JPG (144.54 КБ)
Рисунок
SAM_1010.JPG (153.85 КБ)
Александр Егоров, крюки потом будите изгибать или совсем решили это не делать?
Я б их приклепал, по мне более интересно выглядеть будет.
Под задние пружины "подушки" положили чтобы выровнять линию катков?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
АлАР, подушку положил, крюки, наверное, изгибать не буду (боюсь отломаю). Попробую проклепать, но там придется самые мелкие клепки ставить.
Саша, с Вашего позволения врежусь в вашу тему. Строю бт5. имеется вопрос "Почему снимали передние кррылья" имеются фотки как на гусях так и на колесном ходу. Особенно трофейные часто присутствуют, как говориться с крестами и без крыльев. Спасибо.
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Честно говоря, не знаю. Может они просто обламывались, так как по сравнению с броней - это жестянка, в боях, наверное, от передних крыльев лохмотья оставались и остатки мешали ходовой, может грязь набивалась. Так как строю, так сказать, "целый" вариант, как-то на этот момент не обращал внимание.
Я на своем тоже крылья оставил. заменил сетку, надгусенечные полки, сзади нарастил крылья, добавил стоп сигнал (был ли он красного цвета или просто белого?). У меня звезда пилю по полной. Извините что размещаю на вашей ветке, просто надеюсь на взаимопомощь, если вы не против.
Рисунок
P1010012.JPG (146.99 КБ)
Рисунок
P1010016.JPG (151.41 КБ)
Рисунок
P1010013.JPG (150.71 КБ)
Изменено: IIpaIIop - 07.09.2011 16:32:32
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Александр конкретный подход к запилу, такое колличество афтемаркета! Однозначно должна получится конфетка! У самого такой лежит, я его раза 4 брал в руки и ни как нерешался начать, вот посмотрю твой запил может и решусь сам.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Здравствуйте, Александр!
Еще летом купил такую же каробку. Последний раз что-то клеил году так 1976. И вот на закате лет, когда появилось время и желание решил склеить под руководством опытного моделиста. Ориентировался на работу http://karopka.ru/forum/forum188/topic1962/
Может вам эта ссылка поможет, а я попытаюсь собрать паралельно с вами.
Удачи в работе!
С уважением, Андрей.
Цитата
Totenkopf (Лысый Макс) пишет:
Александр конкретный подход к запилу, такое колличество афтемаркета! Однозначно должна получится конфетка! У самого такой лежит, я его раза 4 брал в руки и ни как нерешался начать, вот посмотрю твой запил может и решусь сам.

Макс, а у меня лежит Т-28, его я после твоего запила начну :D . А то жалко будет раритет запороть. :D

Ладно, пошел сварные швы ваять - сегодня первый раз в жизни получилось тянутый литник сделать. Правда, по-моему, здороваты выходят... Как осилю - скину фото.
Осилил только на одной стороне носовой части корпуса. Правда, с третьей попытки. Особенно задолбался делать шов на скругленном носу. Но все же гложут сомнения, как получилось. Правда, думаю, некоторую неаккуратность, может, скроет потом грунтовка.
PS. А болтики и заклепочки так еще и не пришли... :cry2
Рисунок
SAM_1042.JPG (146.05 КБ)
Рисунок
SAM_1043.JPG (159.84 КБ)
Изменено: Александр Егоров - 07.09.2011 22:42:32
Кстати, про болты на откосах по бортам корпуса (конусные или обычные) кто-нибудь все-таки просветит?
Александр Егоров не бойтесь поломать крюки, чуть округлите их и загните вниз.

IIpaIIop крылья предпичывалось снимать при движении по лесу и кустарнику, а при движении по дорогам и равнине рекомендовалось чтобы крылья были установлены.
И еще, у Вас обрешетка сетки неверна. Вы повторили Звездовскую ошибку сделав три ребра над сеткой, а на БТ-5 их должно быть два.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
...

И еще, у Вас обрешетка сетки неверна. Вы повторили Звездовскую ошибку сделав три ребра над сеткой, а на БТ-5 их должно быть два.
Так это БТ-7, у него три ребра (специально чертежи в книге Коломейца посмотрел). :)
Цитата
Ладно, пошел сварные швы ваять - сегодня первый раз в жизни получилось тянутый литник сделать. Правда, по-моему, здороваты выходят... Как осилю - скину фото.
Я эксперемнтировал со швами, на мой взгляд, из эпоксилина, самые достойные.
Рисунок
SAM_0588ф.jpg (199.38 КБ)
Изменено: Алексей Ромадин - 08.09.2011 10:18:29
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
dark21 пишет:
ЦитатаАлАР пишет:
АлАР пишет:
...
...

И еще, у Вас обрешетка сетки неверна. Вы повторили Звездовскую ошибку сделав три ребра над сеткой, а на БТ-5 их должно быть два.
Так это БТ-7, у него три ребра (специально чертежи в книге Коломейца посмотрел).

Так это был комментарий к БТ-5 участника IIpaIIop ;)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
IIpaIIop крылья предпичывалось снимать при движении по лесу и кустарнику, а при движении по дорогам и равнине рекомендовалось чтобы крылья были установлены.
И еще, у Вас обрешетка сетки неверна. Вы повторили Звездовскую ошибку сделав три ребра над сеткой, а на БТ-5 их должно быть два.[/QUOTE]
спасибо.
Взрослые игрушки. Масштабный моделизм
https://vk.com/vzroslieigrushki
Продолжаю рассказ о борьбе с ВЭ. За выходные хотел сделать многое, но дела по хозяйству, да перевоз в город даров огорода выбили из графика. Только и успел, что доделал сварные швы, которые получились, кажется, великоваты (прошу простить - первый раз попробовал делать тянутый литник и, соответственно, в первый раз делал сварные швы из него), а также произвел разметку для последующего сверления отверстий расположения болтов и заклепок. С удивлением отмечу, что ВЭ 95% заклепок и болтов расположил верно и в правильном количестве, но они не детализированы - просто какие-то округлые "пупырышки".
Также спрошу еще раз - по бортам болты располагать пулезащитные или с плоской головкой: на фото все болты с плоской головкой, а в руководстве службы написано, что конусные пулезащитные. Лично я склоняюсь делать, как на фото.
Рисунок
SAM_1068.JPG (151.22 КБ)
Рисунок
SAM_1069.JPG (156.96 КБ)
Рисунок
SAM_1070.JPG (140.93 КБ)
Александр, вы помнится интересовались технологиями имитации сварных швов, может уже видели, но вот интересный способ воспроизведения сварных швов с помощью ниток и шпаклевки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат