Время идет, темпы поклейки танчиков падают, сил и свободного времени остается немного. Может быть стройка на сайте придаст тонуса процессу?
Итак. Что у нас имеется на руках? Имеется свежий набор от Амьюзингов, который выглядит приятно, но вызывает некоторое количество вопросов относительно правильности конструкции. Ибо, судя по всему, на 110% содран с 3Д рендера модели из Мира Бочек, где уже давно перестали как-либо думать про достоверность прототипов. Эти косяки комментировались товарищем Kaisом в ветке производителя:
В связи с чем, я планирую подвергнуть набор некоторой хирургической операции по пересадке плит МТО. Донора мне любезно предоставил коллега Ваня Булочник, совершенно безвозмездно, то есть даром. За что ему отдельное спасибо.
А ориентироваться я буду на этот эскиз, который выглядит более адекватно чем то, что сделано по факту на модели.
Очевидные пункты перепила - пулеметное гнездо и оптику мы пересаживаем на рубку. Вырезаем неправильную плиту МТО, заимствуем ее у донора и ставим на место.
Из грядущих проблем, помимо аккуратной врезки плиты, это подгонка ее размеров под корпус Амьюзингов, потому что длина плиты не укладывается в размер корпуса, особенно по месту расположения люка двигателя. Значит, скорее всего придется кроить донорскую плиту на 3 части и отдельно подгонять центральную часть под длину корпуса - 42мм.
Итак. Что у нас имеется на руках? Имеется свежий набор от Амьюзингов, который выглядит приятно, но вызывает некоторое количество вопросов относительно правильности конструкции. Ибо, судя по всему, на 110% содран с 3Д рендера модели из Мира Бочек, где уже давно перестали как-либо думать про достоверность прототипов. Эти косяки комментировались товарищем Kaisом в ветке производителя:
Цитата |
---|
Kais написал: О как... но я так понял, что эту "охотницу" допилить до вменяемого состояния не легче, чем "Пантеру-2" от "Драгона"? Драгон просто перемудрил и... отлил намертво на крыше моторного отсека отопитель, который вроде как там... не присутствовал. А тут ситуация вообще идиотская: судя по люку доступа к двигателю, он стоит поперёк. Круглая шахта вентилятора с одной стороны, прямоугольные - с другой. Стык с КПП не представляю... хотя, ладно, даже не в этом дело. Охлаждение на "пантере" работает так (применительно к 1 борту: вентилятор под круглой решёткой работает на вдув, обдувает радиатор, в который выведены трубы с рабочим телом охлаждения двигателя, забортный воздух проходит через радиатор, и выходит через прямоугольные шахты. Эммм... КЭП, хэлпми! А тут как?! Вентилятор что обдувает? Это там что, пол-машины воздуховоды занимают? ИМХО, всю крышу моторного под нож и перепил, это не жизнеспособно ни разу. И... люк доступа двигателя явно не открыть, а пушку разве что вверх поднять нужно, под максимальный угол. Короче, не продуманная, не жизнеспособная игрушка. |
В связи с чем, я планирую подвергнуть набор некоторой хирургической операции по пересадке плит МТО. Донора мне любезно предоставил коллега Ваня Булочник, совершенно безвозмездно, то есть даром. За что ему отдельное спасибо.
А ориентироваться я буду на этот эскиз, который выглядит более адекватно чем то, что сделано по факту на модели.
Очевидные пункты перепила - пулеметное гнездо и оптику мы пересаживаем на рубку. Вырезаем неправильную плиту МТО, заимствуем ее у донора и ставим на место.
Из грядущих проблем, помимо аккуратной врезки плиты, это подгонка ее размеров под корпус Амьюзингов, потому что длина плиты не укладывается в размер корпуса, особенно по месту расположения люка двигателя. Значит, скорее всего придется кроить донорскую плиту на 3 части и отдельно подгонять центральную часть под длину корпуса - 42мм.