Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Jagdpanther II, Amusing Hobby, Хищник на бумаге
Приветствую, Алексей! Да, серьёзный проект! Удачи в реализации. У меня такая же лежит, но, наверно, не возьмусь после такого объёма доработок...  
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Приветствую, Алексей! Да, серьёзный проект! Удачи в реализации. У меня такая же лежит, но, наверно, не возьмусь после такого объёма доработок...  
Ну модель сама по себе приятная, никто не мешает ее собрать как есть. Танк все равно бумажный, мои доработки - исключительно попытка подвести основу под фантазию конструкторов.
Переделал одну створку, остановлюсь на этом.
Рисунок
Так же поискал информацию по поводу того, как выглядит изнутри пистолетный порт, чтобы понять что делать.
По Пантерам не нашел, нашел чертеж от Тигра I и фотографии крайне подробной модели Королевского Тигра(кстати, в целом там работа довольно интересная, рекомендую: http://www.sixtharmygroup.com/forums/showthread.php?t=13732)
Попробую что-нибудь по мотивам изобразить на обратной стороне створки с портом, и закончу на этом мучения.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Изменено: Алексей - 17.12.2017 01:02:40
Забыл выложить: сделал с внутренней стороны имитацию пистолетного порта.
Пользователь добавил изображениеРисунок

Ну и продолжил дальше собирать модель.
Наверное надо сделать сварной шов вокруг пулеметного гнезда, но оно утоплено в лобовую плиту сильнее, чем обычно. Если и делать шов, то оооочень мелкий.
Рисунок

Так же столкнулся с интересным нюансом при сборке орудия - по инструкции его можно легко сделать подвижным. А по конструкции -  оно вообще нифига не двигается, потому движение вверх ограничивает верх маски. Можно расточить отверстие в маске, но если расточить слишком сильно, то при поднятии орудия вверх, снизу будет видно дырку :) Забавно, что у другой модели от Амьюзингов, которую я собирал, есть похожая болезнь.
РисунокРисунокРисунокРисунок
Во-первых, Амьюзинги пожмотились на жалкие 5 стекляшек и всю оптику дали в пластике. Уж в 2017ом уже должно быть стыдно так делать. Я не нашел среди своих запасов стекляшек подходящих размеров, так что вся "оптика" будет как есть. Увы.
Пользователь добавил изображение

Во-вторых, я сделал сварные швы вокруг упора орудия и пулеметного гнезда. Пока не стал лепить козырьки над оптикой мехвода, потому что не уверен, вообще нужны они там или нет. Смотрятся они там неуместно, на мой взгляд.
Рисунок

В целом, сборка завершена:
Рисунок

Но есть нюансы.
Мне не нравится выхлопной короб, он выглядит лишним и чуждым элементом на всей модели. Может стоит изменить его форму и уменьшить размеры, не знаю.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


А теперь самая плохая новость. Это я насухо примерил катки. Они просто вот так вот садятся на оси. Такого дерьма я не ожидал. Вообще я не ожидал, что на модели за 30 баксов может быть что-то не так с катками. Я не знаю, что вообще с этим делать и как исправлять. Примерил буквально 10 минут назад и в общем, у меня нет слов.
Пользователь добавил изображение
Короче, как я понял, проблема в промежуточных детальках, которые существуют просто из-за любви азиатов к гипердетализации и никакого полезного или конструкционного функционала не несут - обвел их кружками. Эти хреновины клеятся на оси, а на них уже - катки. Соосность, видимо, нарушается как раз на них. Значит надо проделать дурную работу - как-то их снять, потом подогнать  и отцентровать персонально каждый каток. Честно, я крайне ненавижу переделывать собственную работу, особенно исправлять косяки, особенно - если они сдобрены хорошей долей клея.  :^(
Надо как-то разобрать клеевые соединения между осями и деталями. Пока у меня единственный вариант - попробовать замочить низ модели в Кроте. Возможно это нарушит целостность клеевых швов. Больше надежд исправить эту хрень у меня нет.
Рисунок
77.jpg (192.57 КБ)
Так вроде это не выхлопной ящик. Выхлоп я думаю, как у фердинанда, сбоку. А ящик - как у Фердинанда, скорее всего вентиляция газов из рубки.  
Это выброс воздуха из системы охлаждения (у Элефантов этот воздух еще и электромоторы охлаждает). А поскольку здесь электромоторов нет. И поскольку вывод выхлопных газов под надгусеничную полку вызывал массу проблем (деформацию от перегрева катков и даже траков), было предложено вывести выхлопной коллектор в этот же воздуховод.

P.S. На мой взгляд форма бронировки вполне нормальная. Но если не нравится, можно ее у "Макса" позаимствовать. Правда там этот карман вверх направлен, а у Вас над ним люк.
Пользователь добавил изображение
57.jpg (77.22 КБ)
Изменено: knyaz - 24.12.2017 10:49:56
Пока что я отправил модель поплавать в Кроте часов на 12, в надежде, что Крот ослабит склейку и позволит исправить косяк с катками.
Над формой и местом вентиляционного/выхлопного короба я еще думаю, есть одна идея, как сделать его вид более... скажем так - органичным, привести в соответствие к общему виду модели.

А пока можно подумать над окраской. Обычно, я еще перед тем, как начинаю собирать модель, уже заранее знаю как она будет окрашена. Для этой модели я уверен только в одном - я хочу сделать у нее неокрашенный ствол орудия. У меня в коллекции еще нет моделей с такой особенностью окраски.

Производитель дает 4 варианта, ни один мне особо не симпатизирует, если честно. Может кто-то предложит интересные варианты?  8)-

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Алексей написал:
Jagdpanther II
Ну вот несколько вариантов.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
А на счет триплексов все можно решить просто: после покраски нужно нанести не меньше 3-х слоев акрилового лака.
Важное замечание про катки... это значит что у их "Пантеры-II" наверное творится примерно то же самое... как раз строю... Спасибо что сообщили, полезная инфа!

Обратите внимание: ящики на корме не вполне корректно установлены. Они вешались крюками (из пластин) на внутренней стороне за П-образные скобы, приваренные к кормовой плите
(тут опустим, это здесь всё равно не видно), а снизу - опирались на пластину, прикрученную к нижней части спонсона корпуса.
Надо на мой взгляд как-то обыграть нижние крепления. Возможно, пойдёт какая-то пластинка изогнутая или т.п., на которую якобы опирается ящик.

По камуфляжу: а полосатую не хотите? Базовый оливково-зелёный, и потом полоски коричневого в обрамлении жёлтых на вертикальных и наклонных плоскостях. Катки - оливково-зелёные. Крыши рубки и отделения управления - оливково-зелёные.Встречалось на "Пантерах" и "Ягдпантерах", на мой взгляд очень прогрессивно и просто для нанесения на реальной машине. У меня в такой покрашена "G"-шка и сдвоенная 5,5 см зенитка. Что-то подобное также представлено на "Ягдсотке".
Цитата
Kais написал:
По камуфляжу: а полосатую не хотите? Базовый оливково-зелёный, и потом полоски коричневого в обрамлении жёлтых на вертикальных и наклонных плоскостях. Катки - оливково-зелёные. Крыши рубки и отделения управления - оливково-зелёные.Встречалось на "Пантерах" и "Ягдпантерах", на мой взгляд очень прогрессивно и просто для нанесения на реальной машине. У меня в такой покрашена "G"-шка и сдвоенная 5,5 см зенитка. Что-то подобное также представлено на "Ягдсотке".

У меня есть в запасах Пантера 2, хотел такой камуфляж на нее. Не хотелось бы повторяться в камуфляжах, хотя б на первой сотне моделей  :)

Про оси и катки. 11 часов плавания в Кроте не принесли особого облегчения. Из 14 осей только 5 изволили расстаться с кривыми хреновинами. Остальные были безжалостно скручены плоскогубцами.
Пользователь добавил изображение

А вот кстати и подтверждение моим словам - хреновина реально кривая, отверстие не отцентровано, видно невооруженным глазом. И так с каждой такой деталью.
Пользователь добавил изображение

Теперь, очевидно, надо нарастить обломанные оси из кусков литника, надо высверлить обломки из хреновин, те. восстановить до-сборочный статус кво, так сказать. А потом подгонять и центровать каждый каток. Вот уж не ждал, что  в 2017ом году такой хренью заниматься придется. Наверное, даже Макет не грешит такими косяками.

Вообще не понимаю, это какой-то хитрый замысел китайских конструкторов - так исполнить эту деталь, и я один такой тугой и не понял нюанса сборки? Или реально все наборы имеют такой косяк и моделисты молча его скушали?
Изменено: Алексей - 25.12.2017 05:46:17
Хотел до Нового года закончить все работы по корпусу, но не успел.

Итак, ходовая. Всю ходовую в конечном итоге я могу обозначить одним коротким словом.
БЛЯ
БЫ.
По конструкции, которую дает производитель, ее можно было БЫ сделать рабочей - с рабочими торсионами и крутящимися катками. Однако, из-за того, что деталюшки, соединяющие торсионы и катки оказались по непонятной мне причине полностью кривыми - крутящихся катков не будет. Если БЫ я мог подумать, что на свежей и современной  модели можно ожидать такой подставы, и если БЫ я примерил эти детальки до склейки, то опять же - можно было БЫ избежать всех проблем. Однако, ничего этого не случилось, поэтому теперь вместо ходовой я имею ЗДОРОВЕННЫЙ, МАТЬ ЕГО, КОСТЫЛЬ. Как видите, все оси были перепилены из литников, а катки подогнаны - каждый персонально под каждую ось, лишь бы вся эта балалайка была ровной. Сплошное сослагательное наклонение, а не модель.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Кстати, каждое звено наборных траков склеивается из 5 деталей. На сборку первых 10 штук я потратил почти час. В общем, занятие так себе. Можно заниматься под спокойную музыку.

Ну и да, полностью переделал ящик на корме модели, теперь он мне нравится и не вызывает отторжения своим видом.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

По корпусу все сборочные работы закончились, пока я собираю траки и думаю, какой камуфляж все-таки выбрать.
Изменено: Алексей - 02.01.2018 19:26:23
Никто и не узнает, какой франкенштейн находится под слоем краски.  8)-
Рисунок
5.jpg (155.01 КБ)
Рисунок
6.jpg (123.2 КБ)
Старый аэрограф совсем плохо красил, вся работа встала на месяц. Наконец пришел новый аэр, так что продолжаем.
Во-первых, я перегрунтовал танк в черный цвет, потому что решил, что неплохо было бы попробовать сделать двухцветный камуфляж по ЧБ технике. Раньше я красил только однотонные модели таким образом.
Все основные работы по прешейдингу окончены, дальше будет нанесение базового и второго цветов камуфляжа.
Пользователь добавил изображение
05.jpg (118.76 КБ)
Рисунок
04.jpg (182.36 КБ)
Рисунок
03.jpg (213.93 КБ)
Рисунок
02.jpg (140.16 КБ)
Рисунок
01.jpg (166.49 КБ)
В процессе покраски я вдруг подумал, что на модели не учтен задний габаритный огонь. Ну нет его просто.
Надо доделать. Сзади всего два варианта, куда его можно влепить. Куда правильней?
Пользователь добавил изображение
22.jpg (122.35 КБ)
Оба не удачно:
1 - при резком открытии люка во время (например) аварийной эвакуации, он может отпружинить назад. Или при штатном же открытии - один откинется, другой будет упираться.
2 - сшибут ногами во время лазания вверх-вниз.

ИМХО - почти как у "Пантеры-D": под левым ящиком, с тонкой жестяной защитой внизу.
И проводка как вариант, за ящик пусть уходит (ну типа как у G-шки)
И если можно, мои предложения в формате рисунка:
Рисунок
Фонарь.jpg (216.06 КБ)
Понял, значит придется еще напрячься с фонарем.
Я тут немного встрял по ходу темы, когда она ушла в исправление ходовой... конечно, многое пропустил и как-то вроде и смысла нет уже что-то обсуждать...
Сейчас просто пробежался по модели...
Что просто в глаза бросилось: а не забыли поставить крышки заливных горловин бензобака и заливки антифриза? Как-то вообще не похоже ни на что.
Очень конечно толстые держатели запасных траков... я не думал что оставите их...
И как-то не видно сварки плит бортов корпуса и нижней кормовой плиты.
Пулемёт курсовой длинным желобком вверх должен быть.
И прям печаль: грязевые щитки не верно приклеены. Они по внешней стороне должны идти вровень с надгусеничной полкой.
Этот вот небольшой Г-обраный элемент с болтиками на них - должен быть не на щитке, а на небольшой откидной секции на нём (щитки тут чётко пантерьи, так что без вариантов). Он одной частью крепился к ней, а другой - вот как раз болтиком к небольшой бонке на срезе бронеплиты. Болтик эту секцию фиксировал. И секция эта откидная нужна для того, чтобы при буксировке её откинуть, и серьга с надетым через крюки тросом (или жёсткая сцепка) имела свободный ход вверх и не выломала при этом щиток - щиток сам жёстко крепился и не откидывался.
Грящевые щитки - бесспорно косяк, постараюсь исправить небольшой хирургией.
Держатели траков уже поздно править, 1 слой камуфляжа и весь прешейдинг уже лежат...
Сварки - нету, если смогу подлезть туда, исправлю.

Крышки горловин - не уверен. В донорском комплекте оно как было, так и осталось:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Про пулемет - не согласен:
Рисунок
Ну я конечно не знаю как там в инструкции, просто... лючки вообще ни на что не похожи.
По пулемёту зря...У Вас же стоит именно MG-34 в усиленном кожухе, а на фото - MG-42. Его так и не удалось "подружить" с кугельблендой:
"Пантера-F" получила бы его в качестве спаренного, а вот с курсовым - не сложилось.
Там просто у пулемёта кожух имел определённое положение относительно казённика, а казённик-относительно узла крепления. Отсюда и... обратил в общем внимание.
Значит, сам производитель дает MG-42 в наборе, потому что эта длинная выемка там с двух сторон, а у MG-34 я привык видеть перфорированный кожух. Так что, я даже не задумывался, что это может быть НЕ MG-42.

Про крышки горловин - есть  от родного набора(1), из набора VK3002(2) и от Ягдпантеры(3).
Номер 1 точно отпадает, они просто огромные.
Рисунок
1.jpg (197.85 КБ)
Из всех деталей, что Вы приложили - крышкой заливной горловины является лишь самая крайняя левая (с квадратиком в центре).
Остальное - грибки воздухопритока и крышки над болтами крепления ведущего колеса.
По-идее, если делать как машину PzW-46 - Вам потребутся 2 одинаковые детали, размером как эта вот крышка слева (честно говоря, меньшего диаметра - унифицированные, как на поздней "Ягдпантере").

Ну и да, MG-42 имел с другой стороны кожух с продолговатыми отверстиями. Как курсовой он не использовался никогда.
У танковой версии MG-34 в кожухе 2 проточки: сверху длинная и снизу короткая. Впрочем, на ранних Т-3, Т-4 стоял с перфорированным кожухом.
С пулеметом я действительно накосячил. Там действительно разные проточки, это MG-34. Но вклеен он намертво, так что придется смириться.

Итак, работа над ошибками.
Грязевые щитки переставил как надо.
Рисунок
Доделал сварные швы спереди и сзади.
РисунокРисунок
Крышки горловин пока не клеил, просто приложил. Будет выглядеть, как на фото.
Пользователь добавил изображение
И еще я переделал упор для орудия, точнее его замыкающую часть. Та что в наборе, выполнена в виде звеньев цепи, наподобие велосипедной. И не двигается. А на модели я сделал подвижным и орудие, и упор для него. Фиксировать их намертво статичным замком было бы глупо. Поэтому я согнул и спаял из латуни самодельный. Для пайки у меня руки растут не в ту сторону, но зато теперь запирающая часть тоже подвижная.
Рисунок

Насчет габаритного огня. У меня нет никаких претензий по предложенному варианту расположения. Однако, есть проблемы с реализацией.
Согнуть одну деталь такой формы можно только из металла. Но к металлу не получится надежно приклеить сам габаритный фонарь, слишком крошечная контактная площадка.
Сделать же из листового доширака такую конструкцию так же не выйдет, т.к. из-за слишком тонких сечений она не склеится достаточно надежно.

Я придумал, как это решить.
Пользователь добавил изображение
0006.jpg (90.82 КБ)
Изменено: Алексей - 16.02.2018 20:49:51
По крышкам: очень удачно, но всё-же правая по ходу машины - кажется велик зазор между крышкой и горловиной. Но в принципе-ничего, лучше чем было.
Швы-хорошо вышли. Обратите кстати внимание на вид снизу: стали видны лишние стыки, не убранные при сборке. Их не должно быть, в лобовой части стык в шип двух деталей. Надо убрать линии стыков на нижней части, а также - внутри сварного шва.
По конвойнику... А не предлагается клеить эту стекляшку. Она грубо говоря крепится сама внутри держателя с плоским основанием, а это основание как раз к корпусу. Трудно так на словах, тут стоит глянуть просто реальные машины. Вот например:
Я согнул из латуни деталь нужной формы, сделал накладку из доширака. За счет большой площади, ее можно нормально приклеить супер-клеем, а на эту накладку хорошо приклеится фонарь.
Сама деталь за счет дополнительного "язычка" надежно крепится под ящик.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Цитата
Kais написал:
Обратите кстати внимание на вид снизу: стали видны лишние стыки, не убранные при сборке. Их не должно быть, в лобовой части стык в шип двух деталей. Надо убрать линии стыков на нижней части, а также - внутри сварного шва.

Вот это не понял.
Вот, показываю картинкой:
Кажется также конечно что толщина лобовой плиты как-то маловата... тоньше чем у "Пантеры" даже... но тут  не готов что-то конкретно сказать.
Вообще стыки лобовых плит что-то у китайцев последнее время проблемные.
Вернулся к процессу окраски. Результат почти 2 дней шаманства с липкой лентой:
РисунокРисунок

Ствол, как я и хотел, неокрашенный металл. Для него я использовал ганзовский полируемый металлик, который я не стал полировать  8)-
С одной стороны, цвет мне нравится, выглядит уместно. С другой, теперь каждый раз когда я берусь за модель, то думаю, что орудие отполируется в процессе хватания пальцами, и приобретет ненужный блеск.
Как это: "неокрашенный металл"? Окисленный металл просто?
Он ни при каких обстоятельствах не может быть таким. Стволы отгружались в тёмно-тёмно-сером термостойком грунте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат