Вступаю в конкурс с ВЭшным КВ. Буду строить по старинке: без допов. Вот тут есть перечень нужных переделок для улучшения копийности этой модели, постараюсь справиться со всеми.
Купил себе дремель. Для спиливания безобразия на воздухозаборниках (4БО пишет что такое зачем-то наварили в Кубинке) инструмент подходит, а для ювелирной пересадки башенного погона уже нет. Пришлось удалить улики и пока заделовать отверстие, а потом придумаю что-нибудь для установки башни. Она всё равно плохо сидела.
Ограничил башенный погон четырьмя отрезками пластмассы чтобы башня не ездила. Склеил половинки корпуса, проблем со стыковкой почти не было. Заменил проушины, правда на фото не видно. Как закончу корму то выложу ещё.
Начал пилить катки и подвеску. Тут просто ужас, кронштейны стоят совсем криво. Придётся пилить.
Мне крупно повезло! Раздобыл башню от Драконовского ИСа. Не придётся возится с ВЭшной, но и пересадка деталей работа не из лёгких. Пришлось спилить башенный погон и сделать свой. Хорошо что люки закрыты будут, а то система на копийность не претендует.
С кронштейнами катков повозился, пришлось спиливать квадраную пимпочку и приклеивать произвольно, иначе никак в ряд не становились. Катки все зачистил и они ждут своего часа.
Ещё наклеил цепочку на крышку МТО и продырявил выхлопные трубы. Корпус почти готов!
Дошёл до гусениц и... боже мой. Как вообще можно так поступать? Это в разы хуже Тамии семидесятых годов. Буду думать что делать, а пока немного покрасил танк.
Подбашенный спонсон у ВЭ абсолютно не адекватен, нужно было заменить (переделать, сделать), поддерживающие катки из области фантастики (тождественно-бредовые), стоило переделать или заменить... да ещё и не поздно...
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Роман Быков пишет: да, модель сильно испорчена( грязь - такое впечатление, будто танк не то по глине, не то по цементу проехал. и что за цепь за башней?
Крышку над двигателем держит в открытом положении. На сайте написано что надо такую добавить.