Приветствую друзья! Собрался поучаствовать в конкурсе с моделью от Um.
Подарок от Tony70 ,за что ему огромное спасибо! Благодаря его советам и стройкам я повысил свой уровень моделизма, что и хочу показать здесь. Так же спасибо за поддержку и советы Дмитрию Иванченко, Пете Старцеву и Александру Антонову!
Строю, пока Пантера сохнет, натягиваю гусеницы как Дима вчера показал у себя. Попробуем так. Склеить всю ленту ,а потом просто наложить на катки и внизу соединить.
Строю, пока Пантера сохнет, натягиваю гусеницы как Дима вчера показал у себя. Попробуем так.
Склеить всю ленту ,а потом просто наложить на катки и внизу соединить.[/QUOTE]Надеюсь все получится,ведь это тот самый метод,проверенный.И конечно патрубки должны быть,это двигатель и где-то они есть.
С гусеницами и низом корпуса покончено. Есть 3 вида монтирования траков: Сделать как Дима, самый удобный способ По инструкции И набрать низ и верх гусениц, после окраски склеить по каткам, уже с легким привисом сделаным заранее. Как у меня вышло хз, фото не очень, но повозился с ними.
Вчера сидел до 5 утра, лохонулся конкретно с гусеницами Пантеры, все повырывал, хотел выкинуть, оставил. Приклеил катки после гребней траков, а надо было до и последний ряд катков висел за траками аж. Тупил, тупил, посадил все на супер, чтоб держалось, а потом как понял мой косяк, сразу расстроился, невнимательный был:( Хорошо Пантера выходила, теперь придеться бортовые экраны вешать, без них лажа...Все крепления посносил, будет теперь держаться на соплях. Хоть покраску отработаю, емли с низом выйдет дерьмо, утоплю наполовину в виньетке ЭДП.
Затек везде клей и просто ходовая разломалась, еще и упала от чьих то рук. И все. Ходовая убита, гуси кривые, не стоит ровно, тока если по половину катка в грязь или воду на диораме, год вырезал все в ювелирных очках и все скроеться под вазерингом, реально жалко.
Дим, все дошло, огромное спасибо, тебе траки скопировать? Что по твоему мнению в этом танке нужно править?
Я так пока косяков больших не нашел, кроме щели между лобовой броней и верхом корпуса в 1мм, заклеил пластиком и зашпаклевал. На него травленые болты приклею.
Траки да, скопируй, посмотри, как гнётся литьё и пригодно ли оно вообще для этих работ. Что править? фото прототипа покажи: по нему и править, а так: мне кажется, что я сделал всё, что можно доделать в плане общего вида.
Александр Антонов пишет: Иван, так копировать уже получается?
Еще не встречались с кружком RC авиа моделей, есть ряд шагов в литье, которые для начала нужно прояснить. 1. Удаление пузырьков воздуха. Есть традиционные варианты с ваккумом, ну и просто при помощи центрабежной силы и веревки с контейнером, в котором форма со смолой. Вакумную установку начал подсобирать из компрессора от холодильника. 2. Силикон формовочный. Выбрал Пенталекс. 3.Смола Есть клей ЭДП, с каплей касторого масла для пластичности деталей, но сказали это кака. Рассматриваю вариант сл смолой Новол, в обзорах есть. А разговор с людьми из клуба все расставит, может у них смолу проф. куплю...
Еще надо учесть, что литье у меня мелкое будет, смола нужна хорошая и силикон, это не в 35 колесо скопировать, используя автогерметик и клей ЭДП.
Еще не встречались с кружком RC авиа моделей, есть ряд шагов в литье, которые для начала нужно прояснить.
1. Удаление пузырьков воздуха.
Есть традиционные варианты с ваккумом, ну и просто при помощи центрабежной силы и веревки с контейнером, в котором форма со смолой. Вакумную установку начал подсобирать из компрессора от холодильника.
2. Силикон формовочный.
Выбрал Пенталекс.
3.Смола
Есть клей ЭДП, с каплей касторого масла для пластичности деталей, но сказали это кака.
Рассматриваю вариант сл смолой Новол, в обзорах есть.
А разговор с людьми из клуба все расставит, может у них смолу проф. куплю...
Еще надо учесть, что литье у меня мелкое будет, смола нужна хорошая и силикон, это не в 35 колесо скопировать, используя автогерметик и клей ЭДП.
Кстати, можно первый слой герметика Уайт-спиритом развести, чтобы лучше деталь облёг (здесь на Каропке вычитал)
Еще не встречались с кружком RC авиа моделей, есть ряд шагов в литье, которые для начала нужно прояснить.
1. Удаление пузырьков воздуха.
Есть традиционные варианты с ваккумом, ну и просто при помощи центрабежной силы и веревки с контейнером, в котором форма со смолой. Вакумную установку начал подсобирать из компрессора от холодильника.
2. Силикон формовочный.
Выбрал Пенталекс.
3.Смола
Есть клей ЭДП, с каплей касторого масла для пластичности деталей, но сказали это кака.
Рассматриваю вариант сл смолой Новол, в обзорах есть.
А разговор с людьми из клуба все расставит, может у них смолу проф. куплю...
Еще надо учесть, что литье у меня мелкое будет, смола нужна хорошая и силикон, это не в 35 колесо скопировать, используя автогерметик и клей ЭДП.
Кстати, можно первый слой герметика Уайт-спиритом развести, чтобы лучше деталь облёг (здесь на Каропке вычитал)
Герметика не буде, он не для 72. Будет формовочный силикон.
Красиво! А литьё- может шпатлёвку поролоном нанести, и если что наждачкой подтереть? Только пробуй не на танке! Crezy А ещё, писали, вариант- смочить танк клеем, а потом потыркать жёсткой кистью Я сам не пробовал, так что, если что- я не виноват!