Ну, это надо смотреть как высохнет.И фото по подробней бы.
Marder III с пушкой Pak 36(r), Стройка самоходки от Тамии
15 октября 2012 года, 23:47
|
|
|
|
16 октября 2012 года, 5:43
Высохла - маловато оказалось, добавлю ещё сегодня!
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 17:19
Следы толкателей уберите со спинок сидений.
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 17:24
Дмитрий, я каждый раз, когда их снимаю, повторяю, что они будут завешаны сухарными сумками, а тут не повторил!
Изменено: |
|
|
|
17 октября 2012 года, 17:53
очень даже смотрится
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 17:56
Ну, тоже считаю, что вроде ничего, тем более работа с пигментами ещё впереди. Теперь жду, что ещё тов. Мукель скажет, ведь он уже, так сказать, куратор моей стройки!
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 18:53
Дааа , не хило поюзанный танчик выходит.
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:13
Вот! Теперь явно видна хорошая база .Можно двигаться дальше.Здорово сколы до грунта на боках стали смотреться. Но думаю ещё нужно по всем кромкам очень мелких сколов добавить. . Вопрос по настилу в рубке, что это там за светлые участки ?
Жень,Фоток,Фоток поболе и поподробнее! |
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:27
О! Мукель! А я уже заволновался, что не придёшь!
Когда орудие установлю - посмотрю, чего не хватает по везерингу, ведь именно тогда модель станет восприниматься как единое целое. А в рубке светлое - голый металл, блестит, однако. Ну, ничего, пыли туда напущу, не будет сиять так. |
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:34
Кстати да! Орудие куда то запропастилось .
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:49
В коробке лежит, чтоб не пылилось, завтра с ним начну работать, если траки ещё не пришли. А пришли - тогда лучше их натяну прежде.
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 21:47
А траки что,уже собранные придут?
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 21:49
Да нет, Фриул, я их сам собирать буду, железные.
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 22:30
А что. Убедительно вышло! Ещё задний фонарь вроде зелёным должен светить.
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 22:48
О, на эту мелочь не обратил внимания, в инструкции красным советуют красить. И на какой-то модели Мардера тоже красный видел... Надо будет уточнить.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 17:49
Вчера приехали фриуловские траки! Очередь на почте отстоял два часа, поэтому приступил к ним только сегодня... Собственно, вот содержимое одного пакетика (это с одной стороны будет). Не ожидал ведущих звёзд бонусом, но качество их отливки не ахти...
Какие же они мелкие! Собирал ленты весь день. После сборки примерил на самоход: Запасные тоже решил сделать из железных, а не из тамиевских: Всего вышло 197 траков!
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2012 года, 18:01
Хорошо гуси смотряся на самоходке.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 18:02
Да, тов. Сварщик, я тоже люблю этот момент, когда их только примериваешь, сразу танки становятся тяжелее и брутальнее. Завтра (а может и сегодня) буду их ржавить и пылить.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 21:22
Траки!Ну Жень, давай делись свежими впечатлениями. поясняй, что и как оно . Думаю может тоже взять разок.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 21:48
Да я с Фриулом уже второй раз работаю. Первый набор для Тигра был, год назад. Понравилось, теперь впредь буду только железо брать, если имеются на данную модель в продаже траки. Поэтому тут и взял без колебаний, хоть в наборе и были неплохие виниловые гусли.
Собственно, чем металл мне понравился - так это приятной тяжестью модели после его использования на ней, реалистичными провисами, если они нужны. Реалистичным методом старения уксусом и медным купоросом, когда они становятся чёрными и ржавыми не от красок, а от химических реакций, как и в жизни. Правда, на Тигре я всё-таки их ржавил пигментом, но здесь уже черню уксусом, пока только тёмно-серые. Понравилось их собирать: это очень легко, только нужно всё равно рассверливать перед просовыванием в них проволочки, ибо литьё не совершенно в этом плане. Дырки есть, конечно, но с облоем или же полностью затянуты. Лучше, конечно, минидрелью, ей на раз-два быстро получается. У Мардера они крохотные, поэтому быстро грелись от сверления, но ничего, терпимо. Тигриные ввиду большого размера собирать вообще одно удовольствие! Ну и нравится наблюдать, как растёт в твоих руках лента. И натягиваются они потом тоже легко и так, как это делалось в жизни. А самый главный плюс - то, что после их старения проходишь наждачкой - и вот перед тобой голый металл, настоящий металл, а не краска, рабочего трака! Так что вердикт я вынес ещё год назад, он повторяет мнение большинства моделистов: надо брать, вещь хорошая! Стоит 1400 с пересылкой, но это зависит от модели танка. На бронетранстпортёр, например, их мало, поэтому дешевле. На Е-100 дороже... Но в среднем всегда 1200-1400. |
|
|
|
19 октября 2012 года, 21:53
А металл мягкий? И какое сверло диаметром конкретно на эти нужно. Проволока прилагается насколько я знаю? Вот сколько вопросов!
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 22:10
Металл какой-то сплав, то ли с оловом, то ли со свинцом, мягкий, но тяжёлый. Проволока прилагается. Диаметр сверла зависит от размера траков. Поскольку чем больше траки, тем толще проволока. У меня самое маленькое 0.5 - им я их и сверлил. Проволоку из этого набора померил - 0.3 оказалась. Но при просовывании она слегка мнётся, так что держится. Можно супер-клеем закреплять (но тода траки тугие), можно место вставки пластилином или эпоксилином замазывать (но эти траки слишком малы для такого). Я же в этот раз ( а у Тигра замазывал эпоксилином, потом шлифовал) толстыми кусачками плющил место вставки - это почти незаметно. Зато траки очень легко себя ведут, подвижные. При чернении в уксусе они стали грубоваты, теперь проволочка точно не выскочит, так как из-за этого сила трения ещё увеличилась. Да, кстати, после сборки лент остаётся солидный запас.
О, кстати,
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2012 года, 22:33
Да!Чорт возьми- это они! Железные! Кстати , где ты их заказывал,были на бизона траки? А то когда стали родные разваливаться,была мысля спросить насчёт их.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 22:47
Мнение в корне не верно , металлические траки далеко не всегда лучше всех остальных. В большенстве случаев смола лучше , т.к отлита она четче , и имеет пальцы , такие-же , как и на реальных машинах , т.е не так как у металлических ( проволка из трака торчит ). Ну и конечно же цена , зачем платить в два раза больше за металл , если можно взять дешевле , да еще и качественнее?
Единственное преимущество металла перед смолой то , что он есть на все известные модели ( даже на Е-серию уже склепали ) , чего не скажешь о смоле...
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2012 года, 22:50
|
|||
|
|
19 октября 2012 года, 22:51
Какие места?
Касаемо конвойника , он имел заслонку , и был разделен на две части: верхняя часть имела 4 зеленых лампы , нажняя две красных , и в нужный момент заслонка закрывала то верхнюю часть , то нижнею...
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2012 года, 22:56
Изменено: |
|||
|
|
19 октября 2012 года, 23:00
Ну да, конечно, насчет пальцев вы правы. Только у тигриных проволока вставлялась с внутренней стороны, ее потом не было видно. А у мардера видно. Но посмотрим, насколько это критично и что с этим можно сделать. Конкретно эти траки заказывал в магазине Плацдарм, но вообще Фриул уже везде найти можно.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)