Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Т-34 завода 183 с пушкой ЗИС-4, Дааавненько собирался обзавестись этой красавицей, да всё никак не мог решить, из чего пилить. И вот на-днях взял да принял довольно парадоксальное решение - купил древнейшую Тамию № 35049. Выпущена она 25 лет назад, но все косяки по ней мне известны наи
Aleksey, от меня и получите! Снизу - просто борт, горизонтальная деталь - днище подкрылка, а то что сверху и под углом 45 гр. - как ни странно, "подкрылок".
Олег, спасибо. Похоже, Вы правы. Пошарю по Сети и если надо - исправлю.
Доработал днище, осталось поставить пробки сливных горловин и задние крюки.
Рисунок
pa060451.jpg (211.73 КБ)
Начал сборку рабочей подвески:
Рисунок
pa120453.jpg (223.27 КБ)
Рисунок
PA120454.jpg (216.86 КБ)
Здравствуйте! С интересом наблюдаю за вашей стройкой, так сказать перенимаю опыт... Возник такой вопрос: подвеска первых опорных котков у Вас рабочая ? Если да, то как вы её сделали ? Ну, если это конечно не секрет фирмы  ;)
#$#
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Анатолий Рубанов пишет:
подвеска первых опорных котков у Вас рабочая ? Если да, то как вы её сделали ?
Подвеска первой пары тоже рабочая, к полуоси припаивется кронштейн, который входит в шток амортизатора, на который одета пружина, а полуось фиксируется от смещения профилированной шайбой из пластика. Отсниму и приложу, чтоб разглядеть.
Рисунок
PA130457.jpg (187.59 КБ)
Рисунок
pa130456.jpg (154.62 КБ)
Изменено: Юрий Флоров - 13.10.2012 17:19:40
Второй, третий и четвёртый балансиры с пружинной подвеской.
Пользователь добавил изображение
pa150455.jpg (138.37 КБ)
Юра, все классно!!!
Я восхищен! Одно НО... Хотим копийность работы ходовки или копийность САМОЙ ходовки? Если копийность самой ходовки, то толщина прута пружины должна быть больше, как минимум, в 3 раза.

С уважением - Олег.
Олег, увы, не получить копийность рабочих пружин. Только копийность работы. Оправдание - пружины в принципе не просматриваются на собранной машине ни под каким углом! :)
Цитата
Юрий Флоров пишет: Оправдание - пружины в принципе не просматриваются на собранной машине ни под каким углом!  
...Да ладно.Юрий,Вы будете смяться,но в вырезах на бортах танка пружины подвески БУДУТ видны,это нормально. ;) А насчёт "копийности" я бы не волновался:нужна работающая подвеска,а не копийная. 8D
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Aleksey пишет:
...Да ладно.Юрий,Вы будете смяться,но в вырезах на бортах танка пружины подвески БУДУТ видны,это нормально.
Не будут!!! У меня уже 6 тридцатьчетвёрок на ЭТОМ стоят, увидеть невозможно даже снизу. Только если снять каток.
Во какое богатство!!!
История такая: Т-34-57 должна стоять на шевронных траках, у меня они (фриуловские) надеты были на уральскую машину, которой сгодится обычная 500-мм вафля (Макет), на которой у меня была с 2005 года звездатая Сталинградка, а ей понятно положены 550-мм вафельные траки. Которые купил МастерКлубовские, и только что закончил собирать. Все гусеницы "живые", на пальцах. Совет кто будет собирать МастерКлуб: эти траки НАПРАВЛЕННЫЕ, будьте очень внимательны. Высокий гребень "вафли" идет сзади и защищает шарнир.
Рисунок
pa180456.jpg (231.58 КБ)
Задул "ванну" и балансиры - их сборка по моей технологии требует окрасить предварительно. Пол-дня мешал устроивший меня цвет "подмосковной грязи" - благо под окном для примера ползают как раз в такой грязи бульдозеры и эскаваторы - у них там процесс под названием "реконструкция района Обручевский"... блин, ещё года три подлинным цветом грязи я буду обеспечен. Грязь нанёс на подсохшую "на отлип" краску, и вот что получилось.
Рисунок
pa210457.jpg (189.25 КБ)
Рисунок
PA210458.jpg (228.07 КБ)
Рисунок
PA210459.jpg (219.45 КБ)
Доброго времени суток. А Вы какую 34-ку будете делать, не 20-ку майора Лукина из 21-й ОТБ? Просто вроде все 10 машин попавшие в 21-ю ОТБ в октябре 41-го были подбиты под Калинином (Тверь), а тогда 17 октября 1941 г шёл дождь и мокрый снег, следовательно грязь не сухая я мокрая, комьями и по цвету темнее.
Добрый вечер, OTEZ. Да, это "20" Лукина. Честно говоря, на день гибели я её не планировал, а мысль интересная. "Увлажнить" грязь не проблема, а вот изобразить налипший мокрый снег - не для слабонервных, не знаю, решусь ли.
Юрий, снега в тот день было мало, и шёл он мокрый вперемешку с дождём, так что была только раскисшая грязь. Тем более что у деревни Трояново где подбили машину поля и речка Каменка (езжу мимо на дачу), так что можно изобразить землю тёмного цвета с пахоты, но главное не переборщить тк на последнем фото гусеницы относительно чисты (можно определить рисунок-шеврон 183 завода) а танк лежит в канаве у шоссе следовательно перед гибелью машина шла по асфальту и основная грязь облетела.
 Сам щас собираю материал по 21-й отб, в частности по машине Горобца. Буду скоро пилить правда в 1/72)
Цитата
OTEZ пишет: перед гибелью машина шла по асфальту и основная грязь облетела.
...Ну Отец,ну загнул... uuh "Где-то там",а не в Москве или не в Питере,пардон,в Ленинграде БЫЛ АСФАЛЬТ???Вот это новость.Я думаю,что максимум,на что могли рассчитывать дороги в тех местах,это грунт вперемешку со щебёнкой и то сомнительно.Если дорога не успела раскиснуть при той погоде,если был мороз градусов 5 и то хорошо,так что Ваша неправда. 8[[[  )T( (Извините,Автор за реплику,но это из рядв вон).
Броня крепка и танки наши быстры...
Aleksey, тут вопрос. Я тоже где-то читал, что перед войной на шоссе в окрестностях Москвы появились асфальтовые покрытия.
И вот "изюминка" всей работы - рабочая подвеска.
Рисунок
pa230460.jpg (199.46 КБ)
Цитата
Юрий Флоров пишет:
И вот "изюминка" всей работы - рабочая подвеска.
...Немного странно то,что вторые по ходу стойки с пружинами не под тем углом,что остальные.Так и должно быть?В "закрытом" танке их не будет,конечно,видно,но всё равно интересно.
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Aleksey пишет:
Цитата
Юрий Флоров пишет:

И вот "изюминка" всей работы - рабочая подвеска.

...Немного странно то,что вторые по ходу стойки с пружинами не под тем углом,что остальные.Так и должно быть?В "закрытом" танке их не будет,конечно,видно,но всё равно интересно.
Под тем, под тем. Угол разный, чтобы под погон освободить место.
Рисунок
Aleksey, там ещё и третья пара -  угол отличается, только он "тупее". На фото из-за угла съёмки плохо видно. Но - да, всё скроется за щитами.
Волоколамское шоссе закатали в асфальт перед войной, это была важная транспортная артерия, так что асфальт был.
Знаменитое фото Лукинской 20-ки сделано в кювете волоколамского шоссе километров в 20 от Твери.
Соорудил дизель с трансмиссией (старый Макет), без фанатизма - только то, что видно - проверил, накрыв верхом корпуса с открытыми люками.
Пользователь добавил изображение
PB040464.jpg (139.5 КБ)
Рисунок
pb040463.jpg (161.61 КБ)
Изменено: Юрий Флоров - 04.11.2012 19:14:02
Красиво однако, я смотрю у Вас времени свободного тоже особо нет. Редко в теме бываете)
Помаленьку наполняю Тридцатьчетвёрку интерьером.
Рисунок
pb130471.jpg (154.69 КБ)
Рисунок
PB130472.jpg (230.88 КБ)
Юра, не буду утверждать, но по-моему, пружина и амортизатор балансира переднего опорного катка располагались открыто, а не в шахте.

С уважением - Олег.
ошибаетесь)
Пользователь добавил изображение
P1140188.jpg (106.7 КБ)
Цитата
Василий Прохоров  пишет:
ошибаетесь)
Спасибо, вопрос снят.

С уважением - Олег.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат