Цитата |
---|
Zubnyuk пишет: Александр, у меня есть книга "Советские самоходные артиллерийские установки 1923-1941" (из серии "Бронетанковый фонд") если нет такой, то в праздники отсканирую то, что касается АТ-1. |
Арттанк АТ-1, Стройка АТ-1 на основе Т-26 от "Звезды" и конверсии "Оружейника"
27 декабря 2011 года, 20:46
|
|
|
|
27 декабря 2011 года, 20:52
Информация про АТ-1 есть в книге М. Свирина про САУ, правда там фото мало и качество не очень. А вся описательная часть полностью совпадает с книгой "Советские самоходные артиллерийские установки 1923-1941". Также фото со всех ракурсов есть на сайте:
|
|
|
|
27 декабря 2011 года, 22:04
Имхо самая интересная сказка за последнее время с точки зрения прототипа, хотя может он просто мне нравится.
|
|
|
|
28 декабря 2011 года, 3:37
|
|||||
|
|
28 декабря 2011 года, 12:24
|
|||
|
|
28 декабря 2011 года, 15:42
Саня! Интересная строечка! буду следить)
|
|
|
|
28 декабря 2011 года, 18:37
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 21:38
Сегодня испытал приобретенную минидрель для сверления отверстий на арттанке. Впечатление незабываемое - то, что я на "Виккерсе" делал 2,5 дня, сейчас сделал за 2 часа! Заново сделал болты на лобовом и кормовом листе (болты 0,6 от "МастерКлаба"), полностью сделал клепку на носу машины (там вообще не было даже намека) из заклепок 0,6 (правда количество сделал меньше, чем на прототипе, а то будет выглядеть как сплошная клепаная линия), изобразил заклепки на надусеничных полках со стороны, примыкающей к ВЛД. Также зачистил ранее зашпаклеванные тележки и каретки ходовой.
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 21:58
Супер! А что за дрель? Случаем не конструктор от тамии?
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 22:58
Не, Дим, в "Чипе и Дипе" покупал. В "Что прикупил..." есть фотки. Там и дрель, и гибкий элемент, куча всяких насадок в количестве 60 штук. Жаль, скорость, конечно, великовата, но я приспособился, правда, шлифовать и точить еще не пробовал. Также нет цанги на маленькие сверла, но я приспособил цангу от тамиевской ручной сверлилки - как раз на привод подходит, а вот на саму дрель - нет. Но я еще такие цанги поищу...
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 23:00
Лучше при установке клепки пользоваться супертекучим Тамия или капать клей с обратной стороны (внутри) иначе не "скрыть" подтека клея при "задувки" аэром. Фото SAM 5102 , болты под решеткой.
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 23:03
Не, это не клей. Я болты без клея сажал (только 3 на клей посадил, когда сверло забыл поменять - дырки больше получились). Это первые три дырки новой дрелью, скорость не установил и пластик чуть поплавился по краям отверстия, а после установки болта кажется, что клей.
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 23:08
Ааа, знаю такой аппарат! Не плохой. А я вот все насадку на свою тамиевскую дрель ищу, под микро сверла. А то запарился уже на сверло 0,4мм проволоку наматывать (
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 23:13
Так я тоже смекалку проявил . В принципе, все сверла от 0, 5 и больше нормально, а вот 0,4 все-таки уже держится не так крепко - я ухитрился на 35 дырок 2 сверла сломать))). Хотя когда пилил "Виккерс" сломал штук 10 сверел на 0,5 и 6 штук на 0,4.
Изменено: |
|
|
|
30 декабря 2011 года, 23:15
А где вы столько тонких сверел берете? |
|||
|
|
30 декабря 2011 года, 23:18
Да я давно накупил кучу наборов (от 0,3 до 0,9) в ТМ. Они, вроде по 30 руб. были, я взял штук 10, а потом еще столько же - только уже по 50 руб.
|
|
|
|
30 декабря 2011 года, 23:35
|
|||
|
|
30 декабря 2011 года, 23:54
Сверлить рекомендую ручной цангой.При сверлении цангу держать ровно, крутить равномерно. И когда высверлили, крутить в обратную сторону аккруатно, тогда сверло прослужит долго.
Покупать надо в магазинах, где торгуют инструментами и оборудованием для ювелиров. Там и микроцанги, и сверла от 0,1 мм, и шкурка для шлифовки драгметаллов (нулевка против нее, как рашпиль), и много всего другого - хоть ушами ешь. Есть сеть магазинов в Москве, называется "Сапфир", и плюс их дилеры по РФ. Эти дилеры под заказ все привезут. Даже в нашей деревне есть. Вот ссылка на столицу: Еще можно купить у коллег-судомоделистов: Удачи в постройке! |
|
|
|
31 декабря 2011 года, 0:14
|
|||
|
|
2 января 2012 года, 23:21
Продолжаю "стройку" арттанка АТ-1. Сегодня делал буксировочные кронштейны спереди и сзади машины. Имеющиеся срезал и сделал новые. Сзади выгнул из пивжести, спереди основание сделал из тонкого пластика, а сами изогнутые кронштейны из пивжести. Сначала хотел сделать передние кронштейны полностью из пивжести, но так и не смог вырезать одинаковые выкройки, пришлось делать комбинированные. Также поставил клепки от "Мастер Клаба", имитирующие крепления кронштейнов к корпусу. На передних кронштейнах также чуть-чуть подшпаклевал места соединения жести и пластика, т.к. реальная деталь имела сложновыгнутую форму и была сделана в виде единой детали. Также выгнул из припоя буксировочные крюки, но их пока не устанавливал (поставлю после установки крыльев и их креплений и установки болтов на гитары). Так что дальше буду заморачиваться с надгусеничными полками и их креплением к корпусу.
|
|
|
|
3 января 2012 года, 13:15
Я беру микросверла в магазине для радиолюбителей. 1 сверло - 5-10 рублей в зависимости от диаметра.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
4 января 2012 года, 23:38
Продолжаю "стройку" модели АТ-1. Сегодня сделал заклепки на петлях на лобовом листе (заклепки 0,5), сделал петли на люке мехвода из остатков травления и поставил на них клепки (0,6), сделал правую надгусеничную полку. При этом использовал травление от "Эдуарда", но с доделками. Передняя часть крыла встала нормально, только чуть зашпаклевал стык, а вот заднее крыло пришлось переделывать. "Эдуард" повторил ошибку "Звезды" - заднее крыло очень пологое, когда как на прототипе крыло очень сильно загнуто. Травленое основание крыла изогнул, но вот ребра жесткости пришлось вырезать самому из пивжести, т.к. изгиб травленых деталей не подошел. Испортил наверное заготовок пять, пока не получил нужную кривизну и ширину. После сделал из остатков травления прямую косынку, которая захватывает корпус и крыло, а также поставил на нее болты на 0,6. Завртра буду также извращаться с левой надусеничной полкой, а потом ставить кронштейны из пивжести для крепления крыльев к переду корпуса
|
|
|
|
4 января 2012 года, 23:53
Хорошо получается Саш. Но не слишком ли большие и грубые петли на люке мех вода получились?
|
|
|
|
4 января 2012 года, 23:56
Немного есть, вроде в виде деталек были маленькие и симпатичные , а когда поставил - самому не очень понравилось. В принципе, на "Виккерсе" тоже были кривые, но в куче, вроде, нормально смотрелись...
|
|
|
|
5 января 2012 года, 0:04
Смотрел, смотрел фотки и решил, что петли на люке мехвода буду переделывать. Действительно, как-то неэстетично смотрятся...
|
|
|
|
5 января 2012 года, 1:35
Назрел вопрос, может кто поможет. На Т-26, да и на АТ-1 смотровые щели закрывались стеклоблоками или триплексами? Если да, то надо бы сделать, пока корпус не установил.
|
|
|
|
5 января 2012 года, 9:41
стеклоблоки похоже, а иногда ваще ничего нет(судя по фотам)
|
|
|
|
5 января 2012 года, 10:28
|
|
|
|
5 января 2012 года, 23:29
Продолжаю рассказ о "стройке". Сегодня переделал (аж 2 раза) петли люка мехвода (тоже не айс получилось, но по-лучше), установил левую надгусеничную полку с крыльями из травления и ребрами жесткости из пивжести, попутно восстановил клепку на крыльях машины спереди (где шпаклевал). Сделал из тонких полосок травления напуск крыльев на передний броневой лист и заделал щель шпаклевкой. Потом решил установить рубку самоходки от "Оружейника". Немного подчистил облой. Рубка встала, в принципе, неплохо, но стали видны щели между рубкой и надгусеничными полками, а также между рубкой и броневым листом МТО. Щели зашпаклевал. Когда высохнут - буду зачищать, при этом однозначно попадет под раздачу нижний ряд заклепок на рубке сзади и ряд болтов на МТО ближе к рубке. Так что потом придется все это восстанавливать. Ну и на очереди фигурные работы по жести - изготовление кронштейнов крепления передних крыльев.
|
|
|
|
5 января 2012 года, 23:35
Не пишу в теме, т.к. не знаю мат.часть, но слежу с интересом. Классно.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)