Цитата |
---|
Анатолий Carlsson написал: Выходные прошли не даром Отлично поработал над моделями! |
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
19 декабря 2018 года, 3:05
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
19 декабря 2018 года, 4:53
Сегодня сделал важное дело - заказал деки на оба Ка-52. Алексей уже отрисовал.
|
|
|
|
19 декабря 2018 года, 6:32
Привет Игорь!
Ну разве что в двух словах, ведь это не моя тема, а Марата. Новый Ка-25ПС. Производитель АСЕ. Масштаб 1/72. На первый взгляд, и на второй - отличнейшая модель, и безальтернативная. |
|
|
|
19 декабря 2018 года, 7:15
|
|||
|
|
20 декабря 2018 года, 2:32
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
20 декабря 2018 года, 3:41
Нормально))), можно немного и пофлудить))).
Сегодня поработал с моделями Ка-52, но показать пока нечего. |
|
|
|
22 декабря 2018 года, 19:38
Ка-52К.
Добавил снизу несколько деталей из доширака , готовлю переднюю часть днища под деталировку (лишнее сточил, закрыл ненужные отверстия, прорезал нишу переднего шасси для увеличения обшей длины). |
|
|
|
23 декабря 2018 года, 20:44
Ка-52К.
Доработал "брюхо" под покрас. Завтра подчищу и продолжу детализировать участки 3 и 4. |
|
|
|
24 декабря 2018 года, 19:04
Выглядит здорово!
|
|
|
|
24 декабря 2018 года, 19:08
Благодарю, Анатолий.
Ка-52К. Перед установкой остекления необходимо заполнить пустоты в кабине. Одна из таких пустот - приборная доска, дополнительные элементы с приборами и кожух приборки. Применив доширак изготовил эти элементы. |
|
|
|
24 декабря 2018 года, 19:23
Ка-52К.
Теперь последовательность такая: - ручки управления правого пилота, детализация кресел, элементы системы катапультирования (на креслах и за креслами), проводка к прицелу (видна через лобовое стекло; - детализация лобового стекла изнутри и монтаж по месту; - изготовление, детализация продольной консоли и монтаж по месту; - детализация правой створки и монтаж по месту; - детализация левой створки без монтажа; - установка масок на прозрачные элементы остекления. Потом продолжу работу по подготовке модели к покраске. |
|
|
|
24 декабря 2018 года, 21:50
Марат,здравствуй!какую сетку ты используешь?
|
|
|
|
24 декабря 2018 года, 22:14
Приветствую, Сергей! Использовал фирменную сетку (какой фирмы не знаю), в следующей модели буду работать с другой сеткой. Эта слишком мелкая.
|
|
|
|
24 декабря 2018 года, 22:39
Ка-52К.
Установил в кабине всё, что планировал, за исключением центральной ручки и вышибных зарядов системы катапультирования (белые бочонки за креслами). Забыл правильное наименование. Теперь займусь лобовым стеклом. |
|
|
|
25 декабря 2018 года, 0:22
Отлично сделано!
А рукоять слева от пилота? Вроде не вижу ее. Будет? |
|
|
|
25 декабря 2018 года, 0:53
Благодарю.
В предыдущем посте я назвал её "центральной ручкой. Её установлю в самом конце, после окраски, перед установкой открытой левой створки. Эта рукоять? |
|
|
|
25 декабря 2018 года, 13:53
|
|
|
|
25 декабря 2018 года, 14:00
|
|||
|
|
25 декабря 2018 года, 14:21
Анатолий, благодарю, сделаю. Но только у левого пилота. Справа уже места нет).
Саня, благодарю. |
|
|
|
25 декабря 2018 года, 14:28
|
|||||
|
|
25 декабря 2018 года, 21:04
И снова . А что за функционал у ручки, которую Марат назвал "центральной"?
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
25 декабря 2018 года, 22:33
|
|||
|
|
26 декабря 2018 года, 11:36
Кстати система шаг-газ была на старых машинах Ми-1. 4 .Ка-15. 18. Сейчас это система общего шага.
|
|
|
|
26 декабря 2018 года, 12:21
|
|||
|
|
26 декабря 2018 года, 16:52
Ух, чуть такую интереснейшую стройку не пропустил. Я в зрителях. Удачи!!!
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
26 декабря 2018 года, 17:09
Благодарю, Игорь. Сегодня продолжу строительство.
|
|
|
|
26 декабря 2018 года, 18:24
Александр Горлов никакой игры слов. Система Шаг-газ ручная система. Общим шагом устанавливается режим полета а коррекцией обороты двигателя все вручную. Система ОШ-автоматическая-через насос -регулятор. Просто привыкли все говорить -система Шаг-Газ.
|
|
|
|
28 декабря 2018 года, 13:57
Ка-52К.
При установке лобового стекла возникли несуразности (слова проблема, проблемка, проблемуська желательно убирать из своего лексикона). Сама деталь оказалось шире посадочного места, выступая почти на 0,5 мм. с каждой стороны. Если бы деталь было непрозрачной, то вопрос решался быстро. Но зная качество прозрачных деталей от "Звезды", на это не решился. Сначала хорошо приклеил торец передней части "лобовухи", затем после просушки, прижимая пальцем приклеил боковины на суперклей. Небольшие ступеньки всё же имелись в наличии, поэтому зашпатлевал. У лобового остекления от "Звезды" есть ещё малоприятный для меня момент: дворники отлиты вместе с остеклением. Стачивать их не стал (помню о свойствах звездинского прозрачного пластика). Думаю, что смогу обыграть этот узел после покраски деталировкой. Что касается контуров проёмов лобовых окон, то и здесь "Звезда" не попала. Попытался это исправить шпатлёвкой. Ни в коем случае на "Звезду" не наезжаю, наоборот, из всех известных мне модельных фирм "Звезда" для меня предпочтительнее для конверсий любой сложности. |
|
|
|
28 декабря 2018 года, 14:04
Ка-52К.
После окончания работ с лобовым остеклением сделал сверху перемычку - верхнюю приборную консоль. Оборудовал её только лампами освещения, остальное после общей покраски модели. Как и ручки на раме лобового стекла. |
|
|
|
28 декабря 2018 года, 14:07
Ка-52К.
Теперь займусь установкой створки остекления правого пилота в закрытом положении. |
||||
|
|
|||