Этот самолетик собирал мой отец, когда – я не знаю, во всяком случае точно до моего рождения. Я помню из моих далеких первых воспоминаний его еще без краски. С самого детства отец учил меня названиям самолетов, которые стояли на полках и которые мне ни в коем случае нельзя было трогать. Данный бипланчик был представлен мне как По-2, во что я конечно искренне поверил. Когда я немного подрос, пошел в школу, собрал первую модель, наконец посмотрел старый советский фильм «Небесный тихоход» у меня возник вопрос, он не похож на По-2! С этим вопросом я обратился к папе, на что мне был дан ответ, что самолет был продан ему в типичной советской коробке из второсортного картона с черно-белой картинкой некоего биплана неопределенной наружности под которым красовалась надпись ПО-2! Что делать, в то время никаких более менее достоверных источников у меня не было.
Моя мама, художник по образованию, в то время как раз и занималась своей профессией и соответственно у нас дома было несметное количество тюбиков с художественной масляной краской. И судя по всему, как то раз отцу моему вздумалось покрасить некоторые свои модели, никаких модельных красок тогда конечно не было. И конечно лакокрасочным материалом стали эти краски. О, ужас, скажите вы! ( и я в том числе) Краска очень густая, если делать жидкой, то на пластике она не задержится, и без того приходилось наносить не один слой. Сохло все это около недели! Соответственно слой получался аховый! Позже в добавок на борта были нанесены знаки гвардии и номер, чтобы ни у кого не возникало сомнения в том, что это советский самолет!
Моя мама, художник по образованию, в то время как раз и занималась своей профессией и соответственно у нас дома было несметное количество тюбиков с художественной масляной краской. И судя по всему, как то раз отцу моему вздумалось покрасить некоторые свои модели, никаких модельных красок тогда конечно не было. И конечно лакокрасочным материалом стали эти краски. О, ужас, скажите вы! ( и я в том числе) Краска очень густая, если делать жидкой, то на пластике она не задержится, и без того приходилось наносить не один слой. Сохло все это около недели! Соответственно слой получался аховый! Позже в добавок на борта были нанесены знаки гвардии и номер, чтобы ни у кого не возникало сомнения в том, что это советский самолет!
Две пушки, два крыла, движок и зоркий глаз