Миш,ничего страшного Просто лишний гемор,приобретённый опытным путём
Ил-76 А-Модел 1:72
9 апреля 2011 года, 23:22
|
|
|
|
10 апреля 2011 года, 15:07
Ну вот уже и на колесах, Сергей молодец! Я счас тоже крупный самолетик собираю ту 22 м3 , но в сравнении с ил 76 он мелкий)))
|
|
|
|
10 апреля 2011 года, 16:03
|
|
|
|
10 апреля 2011 года, 16:18
Лучше передохнуть- после такого гиганта да и к тому же амодела требуется восстановительно оздоровительный отпуск))).
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 19:01
Продолжаю доработку.Дело ползёт к финалу.
Принято решение рампу поставить в "горизонт",под погрузку платформ с бронетехникой.Пришлось добавить 4 тельфера(уже установленный выломать затруднительно,пусть будет перебор ),тросы с крюками-завтра. Рампа пока не закреплена,возникли сомнения по правильности высоты шасси. Поэтому вопрос :какова высота палубы от поверхности земли при данном положении рампы? |
|
|
|
11 апреля 2011 года, 19:19
Офигенно!!!!
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 19:52
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 19:59
нет слов, одно положительные эмоции
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 20:20
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 21:06
высота уровня палубы может меняться от загрузки и заправки топливом,т.е произвольно ставим, см. согласно задаче на полет.чем тяжелее ,тем больше обжатие аморт.стоек шасси.однозначно забраться на палубу при 0 градусе отклонения можно тока со стремянки)))
за мир во всем мире
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 21:21
Продолжаю пребывать в состоянии шока....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
11 апреля 2011 года, 21:39
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 21:57
при даной на фото загрузке,можно дотянуться до верха палубы
за мир во всем мире
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 22:01
и еще при погрузке платформ тельферами опору выпускают в обязательном порядке,но этим можно пренебречь при большой заправке топливом,а следовательно более загруженные стойки шасси,как на снимке и ниже.
за мир во всем мире
|
|
|
|
11 апреля 2011 года, 22:10
|
|
|
|
12 апреля 2011 года, 8:46
Serg62, работа вызывает трепет и уважение, а "кишочки" получились просто обалденные!! На этом фоне как то не лезет грубая окраска торца рампы >_<
Моделю под lounge
M1A1, Leopard 2A5 - таки грунт)) |
|
|
|
12 апреля 2011 года, 12:36
Добрый день.
Долго я смотрел на всю работу. Очень приятно сделано. Труд, конечно, громадный. Но всё меня смущал один нюанс. Даже вот решил зарегистрироваться и написать по этому поводу. Меня очень смущает кабина. Может быть мне только кажется, но все же взял на себя смелость немного в фотошопе подправить и показать. Остекление кабины сейчас выглядит вот так. Я провел красную линию чтобы показать смущающее меня искривление. Мне кажется, после просмотра множества фотографий, что должно быть больше похоже на это: Особенно явно видно вот на этой фотографии: А то как то он у Вас хитро улыбается.
Изменено: |
|
|
|
12 апреля 2011 года, 20:07
Евгений,спасибо.Замечание,увы-справедливое."Носатая" проблема до конца мне так и не удалась(если помните-там всё пришлось делать заново),не знаю,решусь ли переделать
Пока закончу с "внутренними" делами.Рампа закреплена,исправлена ошибка по хвостовой части.Шасси оторвано и установлено заново-исправлен стояночный угол(соответственно-высота палубы от земли). |
|
|
|
13 апреля 2011 года, 0:49
Мать твою!!!!!
Серёга!!!! Это -- супер!!! Маленькое фото -- сначала подумал, что оно с настоящего Ила, и ты его прикрепил для сравнения с нижним. Открыл -- о...ел... И что??? - тельферы будут пододвигаться к рампе???? Если да, то я опять в глубочайшем шоке!!!! Относительно остекления кабины -- даже не заморачивайся. Так ( с кокетливым изгибчиком ) вполне пойдёт.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
13 апреля 2011 года, 3:34
Титанический труд! Результат очень впечатляет и толкает на подобные подвиги. В скором времени останется одна проблема - хорошая фотосессия. Я думаю, что и в этом деле равных не будет!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
13 апреля 2011 года, 6:28
Спасибо,мужики!
Миш,ну-двигаться они не будут,я ж не настолько маньяГ да и тут уж совсем ювелирная работа будет нужна.Они(тельферы)на уровень рампы "выдвинуты",так что если на най будет платформа-то троса будут вокруг неё висеть. Антон,работы дофига,честно скажу...Но если делать всё с точностью и тщательность...Боюсь что не дожил бы до финиша Постараюсь на днях завершить основные работы и произвести пробный фотоотстрел. |
|
|
|
13 апреля 2011 года, 18:42
|
|
|
|
13 апреля 2011 года, 18:44
|
|
|
|
13 апреля 2011 года, 19:22
Очень здорово!
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен |
|
|
|
13 апреля 2011 года, 19:27
Красавец! Снимаю шляпу.
Да, кстати когда служил мы получали с завода новые МД- шки,так у них законцовки крыла и стабилизатора были окрашены в ярко оранжевый цвет. |
|
|
|
13 апреля 2011 года, 21:47
Красотищааааа!!!
|
|
|
|
14 апреля 2011 года, 1:22
|
|||
|
|
14 апреля 2011 года, 1:24
(слов-то нету)
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
14 апреля 2011 года, 11:52
хорош, ничего не скажешь...
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
14 апреля 2011 года, 19:29
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)