Как заметна разница в оттенке краски... Все-таки от фона при с'емке зависит много!
Удачного продолжения работ, Александр!
Удачного продолжения работ, Александр!
12 мая 2018 года, 20:04
Как заметна разница в оттенке краски... Все-таки от фона при с'емке зависит много!
Удачного продолжения работ, Александр! |
|
|
|
12 мая 2018 года, 21:24
мне кажется получится хорошо! тьфу-тьфу-тьфу))
Изменено: |
|
|
|
12 мая 2018 года, 23:46
Саня не дошпатлевл и не недошлифовал - поленился:
за посадочными щитками ближе к фюзелю аж разломы виднеются, пропил в элероне зря делаешь, если он не отдельный - сразу заметно шов на брюхе - один - за листом обшивки - кусок крыла не выпирал заднюю кромку - выравнивать с щитком более "площадным" напильником - бруском шкурки, выводя на нет, а потом проще наклеить щиток из фольги в слегка очерченные канавки, так избежишь идиотизма с линиями, + проволочку вместо рояльки приклеить аналогично с крышками бензобаков - не клеп катать ненужный, которого никто никогда живьем в тех местах не видел, а вырезать правильной формы из фольги тонкой и наклеить в сточенный небольшой выступ, чтоб не выпирало, а улеглось "за под лицо", в общем, имитировать конструктивно-правильно ) а не просто драть и царапать пластик |
|
|
|
12 мая 2018 года, 23:54
И щиток намнОООго ближе к элерону..
делал лет 15 назад "девятку" , может дореставрирую в будущем |
|
|
|
13 мая 2018 года, 10:20
Игорь конечно дело говорит... но я бы поленился так заморачиваться в 72 - на полке такого не заметно, так что уж решай сам, но если не для конкурса, то можно и полениться))
|
|
|
|
13 мая 2018 года, 11:43
Саша, так вот ты где и чем занимаешься! Приветствую! Просмотрел тему. Грунт надо менять, мне кажется Ну это на будущее. Вот.
|
|
|
|
13 мая 2018 года, 16:05
В данном случае "грешу" на камеру смартфона, которая автоматически устанавливает свои внутренние настройки. Видно зеленый фон коврика доминировал для на строек и высветлил голубой. И когда я увидел эти фото, которые не передают реальность, на компьютере - решил переснять на другом фоне или с другим освещением. Но оттенок голубого на самом деле такой, как на белом фоне. А я утром забыл, что собирался переснять под дневным освещением и сразу же начал маски наносить. Тоже хлопотная работа, занимающая много времени
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 16:08
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 16:16
|
|||||
|
|
13 мая 2018 года, 16:18
Ну не то чтобы поленился - эдакую царапинку зашпатлевать - скорее не заметил. Так как и видно то ее только под сильным освещением и увеличением А во стальном - со всем согласен! С пропилом в элероне решил поэкспериментировать - пилочку из лезвия бритвенного настругал. А все равно толстовата щель вышла Лючок на фюзеле, кстати, из фольги (его видно на предыдущих фото. Нужно было его дальше продлить, чтобы закрыть тот шов - это ты прав. А люки на крыльях я не выпиливал - они были в модели. Просто после грунтовки иголкой швы прочистил слегка. С клепом тоже - поэкспериментировал Но его видать в самом начале нужно делать (если собираешься делать) - ДО полной сборки - а то колесико к маслорадиатору подобраться на может А так я тоже согласен, что в 72-м не очень то он должен быть виден
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 16:20
Эта модель для меня по-своему "кошка" - многому учусь, отрабатываю методы сборки и покраски
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 16:25
Грунт этот вообще-то нормальный, может разболтал недостаточно Раньше грунтовали им модели сына да гномиков всяких (фигурки в 48-м). Самое хорошее в нем - достаточная усадка - потом все детали модели хорошо видны. Но, вероятно для работ в 72-м не стоит таким грунтом рисковать, а взять, например, акриловый от Валехо
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 16:28
Я в данном случае, так как модель маленькая, решил полностью тамиевским скотчем закрыть. А вообще, есть опыт жидких масок - удобно для более крупных и неровных поверхностей
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 16:56
Хорошо, Саша выходит! Заморочился ты с семеркой!
Я не возился столько. Кстати,уже закончил. Но перепачкал что то.....
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
13 мая 2018 года, 18:48
Ты вот говоришь "перепачкал" - и не очень переживаешь по этому поводу. Вот и я стараюсь бороться с перфекционизмом на этой модели
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
13 мая 2018 года, 19:05
меня только вокруг фары смущает каемка... даже кайма - широкая
|
|
|
|
13 мая 2018 года, 19:23
Изменено: |
|||
|
|
13 мая 2018 года, 19:38
Побежать перфекционизм будем так: немножко подпилим тут, соберём (совсем чуть чуть) ниши и шасси... Так... А если не получается побеждать, то мы его возглавим! Слава перфекциониму!!! Даёшь идеальную модель за пятелетку!!!11одинодин Извините... Сам страдаю тем же, поэтому и к себе применимо... Саша, крась и виренгуй его! И на полку! |
|||||
|
|
14 мая 2018 года, 11:11
Вот учусь грунтовать, красить ... казалось бы - что проще? И все же есть нюансы ...
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||||||||
|
|
14 мая 2018 года, 11:17
Это границы прозрачного скотча. Мне так и не удалось вывести эту "ступеньку" в ноль с плоскостью крыла. Так и не пойму почему? Но уже оставлю как есть... Шпатлевал и циакрином гелевым, и ревеловской шпатлевкой. предполагаю, что нужно было расширить границы скотча (больше его оставить) и шпатлевать подальше от прожектора. Есть модели, где конструкция прожектора предполагает окантовку - там легче. А тут заподлицо и без окантовок должно быть. Ну, вообщем, будем считать, что в этом и состоит тренировка. будем знать о проблеме и думать, как решить ее в следующий раз
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
14 мая 2018 года, 20:22
|
|||
|
|
14 мая 2018 года, 21:28
Привет, Борь! Спасибо, что заглянул!
Даже не знаю, что ответить С цветопередачей тяжело - очень меняется от фона. Вот еще на белом. Но все-таки примерно такой цвет - не особо отклоняются.снимки от реальности. А можешь показать в своих или чьих-нибудь на сайте, которые тебе нравятся или ты считаешь наиболее подходящим, чтобы я сориентировался? Выбирая цвет, я ориентировался на образцы в интернете (понимаю погрешность экрана), а также его описания. Сказано, что "защитный", который был на начало войны был заменен на АМТ-4, который по сути 4БО. Но тот 4БО, который у меня есть намного темнее.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
14 мая 2018 года, 22:17
|
|
|
|
14 мая 2018 года, 22:51
Я в растерянности (замешательстве)
Изменено:
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
14 мая 2018 года, 22:54
В центре коллажа вот этот рисунок с сайта АКАНа. А в правой колонке изображения модели на белом фоне. Вообще, эти снимки мне меньше нравятся, так как кажутся темнее, чем на самом деле.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
14 мая 2018 года, 23:14
"Ну вот смотрю на правый нижний и выкраску АКАНа - так кажутся очень похожими" +1
|
|
|
|
15 мая 2018 года, 0:42
Не заморачивайтесь так сильно. Пост #147 наглядно демонстрирует эффект объема. Вспомните, как рисуют шар и с помощью штриховки или затемнения и осветления придают ему объем. Тоже самое получается и на модели.
Фон: лучше использовать нейтральный. Любой цвет даст наложение своего оттенка. Никогда портреты в зелени не снимали? Так вот потом на лице паразитный зеленый оттенок. Тоже самое бывает, когда свет от одежды отражается. Когда оцифровывают выкраски, лист с выкраской ставят перпендикулярно оси объектива. Создают рассеянное освещение и снимают. Причем рядом, скорее всего, ставят карту нейтрального 18% серого, чтобы правильно потом откорректировать экспозицию. Как понимаете, на модели вы такого не получите. Для сравнения, лучше всего, класть выкраску на ровную поверхность и сравнивать при одном том же освещении. Свет. Лампы накаливания дают желтоватый оттенок. Их световая температура 3200-3400К. Люминисцентные дают фиолетовый оттенок. Диодные - смотреть по световой температуре на упаковке. Стандартные температуры 2700, 3200, 4000, 6000. 2-ва последних относят к холодному свету. Но с ними, вероятнее всего, будет наиболее точный оттенок на фото. Если нужно более точный свет, собирайте из диодов с температурой 6000К (безоблачное небо). Экспопоправка: автоматика фотоаппарата все видит нейтрально серым. Поэтому, если вокруг модели много белого фона, фотоаппарат воспринимает его все равно как нейтрально серый, но слишком освещенный объект. Из-за этого уменьшает выдержку или зажимает диафрагму. Изображение получается более темным. Если фотографируете детали модели и фона совсем немного, то фотоаппарат может воспринять это как объект с низкой освещенностью и увеличить выдержку или открыть диафрагму. Тогда картинка получится осветленной. Хотя зелень листвы соответствует по ч/б шкале нейтрально серому. Подводя итог: ориентируйтесь на собственное восприятие, а любой снимок требует цвето- и светокоррекции для соответствия реальному цвету. И все это на калиброванном мониторе.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|
|
|
15 мая 2018 года, 9:53
Я бы нанёс жёлтый фильтр...
|
||||
|
|
|||