Спасибо за диаметр стволов. Мне на соседней сайте скинули информацию по крыльевому вооружению на Кобру на все модификацию с заводскими чертежами. Так -что 1, 4 мм даже немного мало Исправил я стволы пулемётов на крыльях( переделал), приклеил стабилизаторы. Нанёс круги под звёзды на крыле и на фюзеляже. НА крыле сначала сделал по декалям , что идут на модели -25 мм, потом переделал на 29 мм. Те смотрелись совсем маленькими. А это сделал стандарт по фото. Хотя много фотографий, где ОЗ у американцев разного диаметра. Я говорю про Кобру. НА фюзеляже сделал зелёные стандарт АМТ-4. Высветли верхние поверхности - капот, крыло, стабилизаторы. Нанёс смывку, покрасил "пилотку" на киле. Вроде крупных косяков больше нет, можно наносить деки.Хотя подожду дня 2 - может ещё что-то выявится.
Исправил основную ошибку - убрал стык крыла и фюзеляжа. Конечно, лопухнулся. НО лечение прошло, вроде нормально. Начал клеить декали. Что-то от модели. А вот звёзды, РГА и номер от какой-то американской фирмы. Делает она несколько вариантов наших асов. НО тоже не без ошибок. Декали хорошие, тонкие. Приварил, иначе сильно серебрят. Ну и яркие номера больно. Нужно старить
HirurgTS написал: Классная работа! Впрочем ,как всегда. Виктор, а вас шрифт серийника на киле не смущает? Какой-то он черезчур креативный для той эпохи... На известной фотке видно, что номер был стандартным шрифтом выполнен:
Смущает и весьма. НО увы, нет другого... А я сам не вырежу.....
HirurgTS написал: Я думаю, что плоттерная резка справится с этой проблемой без труда. В 32-м масштабе это ерунда - трафарет вырежут по макету, выполненному в вектороной графике. Там же, где выполняют плоттерную резку, могут и макет изготовить - специалисту это буквально 2 минуты. Главное - это знать шрифт, и общий "габарит" надписи + картинка (хотя бы боковичок). Цифирь на килях американских самолётов выполнена шрифтом "USAAF Stencil", он абсолютно идентичен, только надо добавить "перемычки". Шрифт выложен в свободном доступе в интернете. Надеюсь, информация будет полезна.
Спасибо за информацию. Вот только пока нет времени поискать эту организацию...
фото оригинала тут были и раньше) можно носом ткнуть конкретно, где шрифт не соответствует? ибо остаюсь при своем мнении (только чуть толще цифры, не критично), как человек с ним работавший. а еще обратите внимание, что поверхность модели не ровно стоит на фото и серийный номер искажен (меньше высота цифр и соответственно они шире). или покажите свой шрифт, который где взяли?
не хватает 7 звезд, вдруг хвост перекрашивался/менялся как раз перед фотосессией?) с большим количеством
Шрифт правильный, только сами цифры толстые.Я подумаю как исправить. А вот по звёздам я не соглашусь - ведь они не сразу все были накрашены. Надо посмотреть у меня - вроде есть фото с разным количеством
Виктор Клочков написал: Шрифт правильный, только сами цифры толстые.Я подумаю как исправить. А вот по звёздам я не соглашусь - ведь они не сразу все были накрашены. Надо посмотреть у меня - вроде есть фото с разным количеством
во-во, спасибо. не ошибся значит.
а вот со звездами вопрос не решается этим фото, там хвоста то нет? может на хвосте положенный серийный номер N! а не уже Q, где Покрышкин позирует... но художнику конечно виднее. главное, чтоб потом другое фото не появилось) обидно будет
Согласен. Хвоста нет. Тогда вот другие фото. Хотя и там везде Кобра Речкалова одна и та же. ПО износу и т.д.Доказывать не буду - брал из статьи про Речкалова у итальянца
спасибо, знаком с этим материалом. но теперь получается, что так не могло быть, как на модели. как вариант - убрать 2 "лишние", если нет возможности добавить недостающих (под позднее фото).
Точно. Спасибо. лучше 2 "лишних" уберу. Хотя был бы внимательнее, не верил этой американской фирме - отрезал 2 шт и перенёс. НО уже приварены намертво.НО посмотрю - вроде такие её у меня есть 2
Поработал над ошибками. Убрал , вернее переместил 2 звёздочки побед. Состарил их. Состарил ОЗ и буквы РГА. Переделал серийный номер. Правда , пришлось сделать его весьма "ободранным",но делал это вручную. И думаю, всё таки так лучше, чем толстые номера. Ну и назад пути нет- других номеров у меня уже нет