Макс Коробов написал: Только я не пойму фамилию летчика: не то Авцун, не то Авцин.
Командир звена 3 АЭ 118-го РАП ВВС СФ лейтенант Авцин (Авцын) Арон Менделевич (Мэнделевич, Менделеевич) . 04.07.1944 г. вылетел с задачей воздушной разведки на коммуникации противника, пропал без вести.
Но вот интересно, что в инструкции к декали указан 78-ой ИАП, а погиб он будучи в составе 118-го РАП ВВС СФ. Видимо перевели, как хорошего лётчика, в разведку...
Макс Коробов написал: Только я не пойму фамилию летчика: не то Авцун, не то Авцин.
Командир звена 3 АЭ 118-го РАП ВВС СФ лейтенант Авцин (Авцын) Арон Менделевич (Мэнделевич, Менделеевич) . 04.07.1944 г. вылетел с задачей воздушной разведки на коммуникации противника, пропал без вести.
Но вот интересно, что в инструкции к декали указан 78-ой ИАП, а погиб он будучи в составе 118-го РАП ВВС СФ. Видимо перевели, как хорошего лётчика, в разведку...
А там написано, что, того, как он на этом 16-м "Харикейне" разбился на взлете, около года спустя он летал на Як-7. Честно говоря, я не изучал его автобиографию, интересно будет почитать.
а тут Станков - https://www.facebook.com/groups/leibcompany/?multi_permalinks=2041186402841462%2C2040011322958970&am... бредит - "четырёхпушечные восновном попадались одноцветные без пятен. Такие как он описал, оранжевые, жёлтые, серые." хотя Стрельников такого не писал, дословно, по ссылке выше. но "доказательства" есть - скрины из Ил-2! хотя это другая тема - оказывается Мк.2С перевооружали, пушек походу переизбыток был в СССР... что английские выбрасывали?
Andrey Stan написал: хотя это другая тема - оказывается Мк.2С перевооружали, пушек походу переизбыток был в СССР... что английские выбрасывали?
— Если сравнивать 20-мм пушки — «Испано-сюизу» и ШВАК — то какая, на ваш взгляд, лучше?
— Наша. Безусловно. ШВАК была на порядок-два надежнее. «Испано» требовала просто невероятного качества обслуживания. Малейшее запыление, загустение смазки или еще какая-нибудь мелочь, и все — отказ. Очень ненадежная.
Баллистика у нашей пушки была лучше. Наша пушка обеспечивала более настильную траекторию стрельбы, а это много значит, когда прицеливаешься. Вот на «яках» — там и прицела не надо было, трасса почти прямая, наводи и стреляй, куда нос смотрит, туда и снаряды попадут. ШВАК была поскорострельнее. По мощности снарядов эти пушки были примерно одинаковы, во всяком случае, видимой разницы на глаз не наблюдалось.
Макс, есть небольшое количество фото сбитого харрикейна северного фронта и фото английских IIС. При поставках обычно камуфляж не перекрашивали, только меняли опознавательные знаки.
Andrey Stan написал: хотя это другая тема - оказывается Мк.2С перевооружали, пушек походу переизбыток был в СССР... что английские выбрасывали?
— Если сравнивать 20-мм пушки — «Испано-сюизу» и ШВАК — то какая, на ваш взгляд, лучше? — Наша. Безусловно. ШВАК была на порядок-два надежнее. «Испано» требовала просто невероятного качества обслуживания. Малейшее запыление, загустение смазки или еще какая-нибудь мелочь, и все — отказ. Очень ненадежная. Баллистика у нашей пушки была лучше. Наша пушка обеспечивала более настильную траекторию стрельбы, а это много значит, когда прицеливаешься. Вот на «яках» — там и прицела не надо было, трасса почти прямая, наводи и стреляй, куда нос смотрит, туда и снаряды попадут. ШВАК была поскорострельнее. По мощности снарядов эти пушки были примерно одинаковы, во всяком случае, видимой разницы на глаз не наблюдалось. http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml
вопрос не в "какая лучше", а в том, что ветеран пишет - "перевооружали 12-ти пулеметные Харрикейны", а эксперд с диагнозом выдает это уже за Мк.2с! ну и уж извините - это просто абсурд, когда наших вооружать нечем, а они там английские пушки снимали?? вот на приведенном мною фото Д видно, что это Мк.2с со снятыми (причем как грубо - даже не удосужились заделать дырки! "эвропейское качество") родными пушками. а хоть на не одном советском перевооруженном - видно, что это крыло Мк.2с?
Andrey Stan написал: вопрос не в "какая лучше", а в том, что ветеран пишет - "перевооружали 12-ти пулеметные Харрикейны", а эксперд с диагнозом выдает это уже за Мк.2с! ну и уж извините - это просто абсурд
Не знаю, где вы это прочитали. Я привел выдержку, чтобы было понимание, почему английские пушки заменяли нашими - из за низкой надежности и худшей баллистики. При условии почти полного отсутствия фото харрикейнов 2С поставленных в СССР и фото плохого качества 2В в ВВС КА вы сможете отличить крыло 2В от крыла 2С? Честно, не лукавя.
я привел ссылку, где это можно прочесть и так же хотел бы увидеть, где утверждается о перевооружении именно Мк.2с прежде, чем продолжать обсуждение этого сомнительного утверждения. если искать, то найдутся фото не сомнительного качества, что могу подтвердить - прекрасно видно, что за крылья. даже если не брать в расчет, что почти все такие фото - бывших машин 151-го крыла, которые не нуждаются в доказательствах того, что это Мк.1б. п.с. а на приведенных фото восстанавливаемого №01 прекрасно видно, например - по закраске под звездой, что это откровенная халтура. не комильфо такое выкладывать
Andrey Stan написал: я привел ссылку, где это можно прочесть и так же хотел бы увидеть, где утверждается о перевооружении именно Мк.2с прежде, чем продолжать обсуждение этого сомнительного утверждения.
Да понятия не имею, где это утверждается. О перевооружении я прочитал в вашем посте:
Цитата
Andrey Stan написал: хотя это другая тема - оказывается Мк.2С перевооружали, пушек походу переизбыток был в СССР... что английские выбрасывали?
Не правильно понял? Ну извините, так изложили. А то, что испано проигрывала ШВАКу, про это было пару статей. Конкретно их не нашел, да и не рылся особо, привел первый источник, дающий похожую оценку.
Приведенный восстанавливаемый харрикейн - не знаю, что подразумеваете под халтурой, но это восстанавливается найденный на севере харрикейн в музее Вадима Задорожного. За работами не слежу, было несколько фото в архиве, вот и выложил их, вдруг чем то полезными окажутся.
Andrey Stan написал: ну мы то не посетители и надо подтягивать людей до уровня, а не опускаться, не так ли?) по крыльям, вроде все понятно - три фото/три Мк.2б. никаких Мк.2с...
Вопрос не в уровнях или опусканиях, а преследуемых целях. Если ставить цель копийности - надо стараться максимально точно воспроизвести окраску. Если модель, в том числе и масштабная, делается для музея - тут стараются сделать максимально аккуратно. Оба подхода, в рамках своих целей, правильные.
По крыльям вообще ничего не понятно. Вы привели, условно, заводские чертежи. Чуть раньше сами стебались над "европейским качеством", где оставались дырки. Теперь попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. на центральном фото родная обшивка носка крыла? На нижнем вроде родная - видны круглые заплатки, а под УБТ похоже сделали новую заплатку - прямоугольную. 2. при перевооружении самолета требуется изменить узлы крепления вооружения, что наверняка делалось в полевых авиаремонтных мастерских. Насколько сложно там же сделать новый носок крыла из фрагментов списанной техники? Думаю за час с небольшим сделают. 3. Как в этом случае вы будете определять тип крыла?
какая разница, какая обшивка носка крыла? если отчетливо видны заделанные порты 4-х пулеметов по краям крыльев. и панель из которой торчат стволы советского вооружения - четко повторяет контуры заводской панели пулеметной версии, не разнесенных пушек.
Здравствуйте, друзья! Начались работы по модели. Как всегда, первой сделал кабину пилота. Все бы ничего, да вот только смывка как-то плоховастенько получилась. Ну, думаю, когда кабина закроется, ее видно и не будет. Фото вашему вниманию.
Приветствую, друзья! Собрал до кучи крылья и половинки фюзеляжа, склеил их между собой. Вырисовывается такая вот картина. Изъяны, так сказать, на лицо. Далеко не идеальная модель, а заднее оперение вообще разочаровало. Подскажите, пожалуйста, тропический фильтр на машине Авцина А.М. был?
переделать провис на гаргроте сзади, нет? раз на боковике нет радиатора, то какие варианты еще? при отсутствии фото. а что там на деке фоксбота есть такое, чего нет на родной, или принтскейл в придачу? кстати, кто-то обещал обзор на деку) а то присматриваюсь, но цена отпугивает, при том, что интересует всего пара вариантов
Приветствую всех! Сегодня утром изготовил маски на фонарь. Надо сказать, занятие удовольствия не доставило, так как на фонаре отсутствует какой-либо внешний переплет.Вырезал "на ощупь".
Макс Коробов написал: Сегодня утром изготовил маски на фонарь. Надо сказать, занятие удовольствия не доставило, так как на фонаре отсутствует какой-либо внешний переплет.Вырезал "на ощупь".
Макс, давным-давно читал у Максима Гойны - в таких случаях сначала из скотча режутся тонкие полоски и ими "делается" переплёт, а потом уже по нему режутся маски (потом перед покраской временный переплёт естественно снимается).