Решил заняться шасси. И восторги от качества литья у меня сильно уменьшились. ВЕЗДЕ по разъёмам прессформ облой. И его не смахнуть просто наждачкой. Нужно основательно работать резаком, потом зашлифовывать. Несмотря на всё, стойки хорошие, достаточно копийные. Из доделок - немного добавил травление и на носовой стойке 2х звенник повернул в сторону. Сильно я сомневался в правильности литья, однако фотографии и чертёж подтвердили мои сомнения.На варианте В-2 носовая стойка отличалась сильно от варианта А. Колёса с дисками я использую смоляные.Тоже сомнения мучили. Почти на всех фото шины гладкие,а на смоляных есть небольшие радиальные полоски.Нашёл я и фото с ними, и рисунки из описания по До-335.Получается, на испытаниях так сильно колёса стирались .Может фото не сильно хорошего качества.
Перед Новым годом совсем мало времени. За это время сделал шасси и створки. Доделки - на стойках пропустил трубки и шланги, перенёс 2х звенник, вернее развернул, чуть в сторону. На моей модификации немного другая стойка,отличается от А. Кроме этого поработал со створками. На основных ,судя по фото, проходят 2 вертикальные трубы. НА модели сделано всё это просто рёбрами жёсткости. Всё срезал, зашкурил и круглого пластика сделал эти трубы. Кроме этого переделал узлы крепления створок с фюзеляжу. Покрасил. Очень долго ломал голову по окраске - какой цвет?. Писал многим, советовался. Хотел стойки сначала в 66, но нет не одного документального подтверждения этого.Я имею ввиду приказ, распоряжения и т.д. И упоминания в литературе. Что до тёмного цвета на некоторых фото( есть и светлые), то фото мы видим не оригиналы, перекопирование может много раз быть, а отсюда и контраст и т.д.Я покрасил стойки и створки в 02, но учитывая конец войны, самолёт опытный, и есть фото, то часть створок покрасил, часть частично, часть не красил вообще( в 02).
Ну эт я так - дабы придать весомости =))) Все равно быстро идете Виктор! Мне бы такую скорость.. а то пилишь пилишь - смотришь а на выходе и показать нечего =)
Есть такое сладкое слово - пенсия! Начинаю делать центральную часть, вставку. Я уже показывал её снизу, где будут передняя ниша и ниша с дополнительным баком, который разместили из-за пушек в крыле. На этой вставке будут кабина, передний оружейный отсек, основной бак и второй, задний двигатель. Сделал кабину,остались боковые поверхности - это уже в процессе сборки фюзеляжа. Немного повозился с креслом. Переделал подлокотники - на модели они развёрнуты задом наперёд. Затем заменил подножки. На модели они весьма толстые, изогнул и вклеил из проволоки. Сделал кожаную подушку под голову и доделал подушку для лётчика ,на которой он сидит. Сымитировал складки, износ, но увы, практически всё закрылось ремнями.Сделал брезентовый ящик за ногами( пока не разобрался, что это,) переделал педали. Многое сделал из травления. Ещё надо поставить ручку управления. Буду всё собирать, доделывать и показывать.
Смонтировал я основные узлы в центральной части. Теперь надо заниматься мелочёвкой. Если по кабине практически всё( без боковых панелей),то по двигателю ещё шланги и трубки, проводка.Ну и отсек вооружения. Пока по нему информации почти 0.
Вспоминаются уроки УПК (учебно-производственного комбината, - это вместо уроков труда в старших классах). Там были наглядные пособия по изучению устройств разных узлов... В масштабе 1:1. Смотрю на эти фото, - и поникаю, что изучаю узлы самолета...
Виктор Клочков пишет: Смонтировал я основные узлы в центральной части. Теперь надо заниматься мелочёвкой. Если по кабине практически всё( без боковых панелей),то по двигателю ещё шланги и трубки, проводка.Ну и отсек вооружения. Пока по нему информации почти 0.
Спасибо, Борис. Начал модель готовить с частичной сборке. Пока подготовил половинку фюзеляжа. Покрасил кабину, некоторые внутренности,поставил травление,которого не будет почти видно,прорезал под створки
Склеил одну половинку и центральную часть. Верхнюю часть распилил - хочу часть фюзеляжа над баком сделать съёмной.Теперь надо приклеить вторую половинку. Но там надо поработать с боковинкой кабины. Потом закончить с задним двигателем и можно верх закрывать
Передний достаточно неплохо будет открыт - створка будет поднята. Это почти половина. Не как конечно у ФВ-190, но всё же. А вот задний видно будет только через трапецевидное окно. Так створка в капоте поднимается. Мало .конечно, но так было на настоящем самолёте.
Всем спасибо и всех с Рождеством! Пока небольшая задержка - работаю на балконе( там у меня свой модельный уголок оборудован), а сейчас в Питере уже неделю морозы - сегодня было -23.Поэтому возникли временные "холодные "трудности. Но завтра-послезавтра должно отпустить. А то пора вторую половинку фюзеляжа ставить на место.
Виктор Клочков пишет: Склеил одну половинку и центральную часть. Верхнюю часть распилил - хочу часть фюзеляжа над баком сделать съёмной.Теперь надо приклеить вторую половинку. Но там надо поработать с боковинкой кабины. Потом закончить с задним двигателем и можно верх закрывать
Виктор привет. Меня глючит или на патрубках выхлопа видны стыки прессформ? Или они такие профилированные были?
Склеил я обе половинки фюзеляжа. Стыковка прошла достаточно нормально.Конечно, не обошлось без шпаклёвки и маленьких щелей, но совсем не так, как я видел на фото в интернете.Перед этим доделал в кабине боковинки, иначе потом сложно будет всё смонтировать. Теперь надо приниматься за пространство вокруг двигателя. Пора верх закрывать.