Поработал над ошибками. Сделал открытым лючок. На фото заметил, что на другом лючке виден клей циакрин, постарался убрать его. Ну и у модели идёт шов по бокам модели - от прессформы. На ровном смог сточит, а вот по лючкам начал, всё стирается. Взял и наклеил из фольги. Так проще и лучше. В центральную часть вклеил каналы воздуховода. Ну на воздухозаборниках наклеил металл кое-где и сделал открытыми створки. Они у меня из смолы. Хоть весь набор у них будет внутри, видно не очень, но всё же так копийнее...Сделаю воздухозаборники оба, буду склеивать носовую часть с центральной.
Решил попробовать новые краски. Хотя не совсем верно - низ самолёта я уже начал красить новыми красками.И ещё одно - мне много вопросов задают по покраске. Поэтому решил на примере некоторых элементов показать этапы и немного рассказать. Что здесь - сначала я задул зелёной краской. Но её практически не видно,т.к. она уже под масками.Выглядывает только в одном месте. Маски я делаю из простой бумаги. Распечатываю в 32м масштабе схему окраски и вырезаю.Маски я приклеиваю с зазором в 1-2 мм, чтобы не было резких граней. Хотя потом будет корректировка. Ещё я задул песчаный цвет. И в одном месте, где не нужны маски - т.зелёный.Пока всё задуваю только одним оттенком. Прешейдинг абсолютно не нужен.Первое - автомобильные краски очень укрывистые. А второе -наложение нескольких цветом друг на друга всё закроет.Теперь после просушки ещё маски и ещё 2 слоя разного цвета. Потом открою, сфотографирую, покажу, и начну дальше красить. И сразу скажу - красил 5 разными модельными красками( разных фирм) - пока автомобильные мне нравятся больше всего. Но это автомобильные не из баллона и не 2х компонентные. Как их называют - база.
Процесс идет! А маски из чего? Распечатаная бумага тамии? Или просто бумага? И вот технология не четкой линии камо, это надо чуть приподымать бумагу и красить под углом в 90 градусов? Я пробовал так сделать, вроде получается как надо. Я просто от руки так не покрашу, а эта технология вроде ничего. Это я уже думаю, как делать камо на су-27
Алексей Симанчук пишет: Процесс идет! А маски из чего? Распечатаная бумага тамии? Или просто бумага? И вот технология не четкой линии камо, это надо чуть приподымать бумагу и красить под углом в 90 градусов? Я пробовал так сделать, вроде получается как надо. Я просто от руки так не покрашу, а эта технология вроде ничего. Это я уже думаю, как делать камо на су-27
Я распечатываю на простой писчей бумаге. Зазор снизу делаю скотчем. От руки кистью так с небольшим размытием покрасить практически невозможно.Крашу сверху аэрографом под углом 90 градусов. Сильно бумагу прижал - зазор маленький, размытия практически нет. Оставил зазор побольше между бумагой и пластиком - размытие больше.
Я кисть вообще не имею ввиду (в принципе), просто некоторые красят аэром от руки, без этих масок, то есть по базовому цвету, просто наносятся пятна камо аэром. Но я так не сумею, да и сопло аэра должно быть мелкое и не пылить вокруг) Поэтому вот эта технология, для меня будет выходом.
Я кисть вообще не имею ввиду (в принципе), просто некоторые красят аэром от руки, без этих масок, то есть по базовому цвету, просто наносятся пятна камо аэром. Но я так не сумею, да и сопло аэра должно быть мелкое и не пылить вокруг) Поэтому вот эта технология, для меня будет выходом.
Понял.Дело в том,что я практически всё крашу от руки. Но вот некоторые камуфляжи,как ,например,на МиГ-23( он практически не размыт) или немецкий ломанный, делаю по такой схеме
Однозначно от руки комок лучше ему рисовать, не четкие границы камка на 23-х, да и в таком масштабе! Я бы даже в 72 не задумываясь от руки красил бы.(да и красил))
Игорь Емашев пишет: Однозначно от руки комок лучше ему рисовать, не четкие границы камка на 23-х, да и в таком масштабе! Я бы даже в 72 не задумываясь от руки красил бы.(да и красил))
Игорь, согласен - по мере работы в дальнейшем ,думаю, так и будет( я про нечёткие границы). Я этот способ показал потому, что он интересен, весьма прост, ну и не все про него знают. Нанёс все 4 цвета, снял маски. Есть кое-какие огрехи, но они незначительны. Теперь буду подкрашивать кое-где другими оттенками. Фото показываю поэтапно.
Виктор Клочков пишет: Подскажите, как сделать эти пару лючков. Открыть или закрыть? Чтобы не переделывать, а то уже было...
Вообще-то это не лючки,а створки перепуска воздуха.Чтобы было понятней - противопомпажные створки,знаете,что это такое? Они и на МиГ-21 есть,и на других самолётах.И он может быть открытым и закрытым,ошибки не будет.
Юрий Кулаков пишет: Вообще-то это не лючки,а створки перепуска воздуха.Чтобы было понятней - противопомпажные створки,знаете,что это такое? Они и на МиГ-21 есть,и на других самолётах.И он может быть открытым и закрытым,ошибки не будет.
Ерунда, это легко поправимо. Там кстати, на неподвижной части крыла тоже есть радиопрозрачные элементы, антенны СПО, кажись. Та часть на клыке сделана специально, чтобы не затенять ее при минимальной стреловидности крыла.
Александр Краснюков пишет: Ерунда, это легко поправимо. Там кстати, на неподвижной части крыла тоже есть радиопрозрачные элементы, антенны СПО, кажись. Та часть на клыке сделана специально, чтобы не затенять ее при минимальной стреловидности крыла.
Практически закончил с крыльями и стабилизаторами. Правда, немного жёстко получился износ на поверхности, которая входит в фюзеляж при складывании крыла. Но это легко исправимо, но и есть фото, где ещё гораздо страшнее.