Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Ага, у цыган попросишь забесплатно фольгу, а уйдешь без единого евро в кармане. Сэкономишь, блин.

Супер!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Денис Холмогоров пишет:
рекомендую прикупить металлики Model Master
Они у меня есть в списке покупок )
Но я этот список на несколько месяцев растягиваю, чтобы не так затратно было покупать. Всё же, одно дело выложить сразу полторы сотни, и совсем другое - за 3-5 месяцев. Чисто психологически сложно расстаться с такой суммой на кучу мелочи. Иначе - вот такая подруга смыкает свои лапки на моей шее:
Пользователь добавил изображение
Ему тебя не понять,..
Пользователь добавил изображение
,,.jpeg (6.03 КБ)
Тут такая проблема...
Пользователь добавил изображение
Я смог замирить только когда начал бухгалтерию домашнюю вести и все траты на месяц заранее распределять.
Вот и откладываю на муделизм всё что остаётся сверх заначки, закупаюсь раз в несколько месяцев или совсем по чуть-чуть.  :oops
Изменено: Sergei Zhilinski - 12.12.2015 20:40:29
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Вот и откладываю на муделизм всё что остаётся сверх заначки
Зачем так обижать любимое занятие?  st:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Зачем так обижать любимое занятие?
В моём исполнении на моделизм пока не тянет  :}{
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

Зачем так обижать любимое занятие?

В моём исполнении на м о делизм пока не тянет  
Сергей, на моделизм тянет все, где из пластика клеятся и красятся модельки. Не обращай внимания на людей, которые фанатично пересчитывают заклепки и хватаются за сердце, когда не видят очень нужной царапины на коке винта. Главное, чтобы ты сам получал удовольствие от процесса. Я, например, несколько лет вообще на модельных форумах ничего не показывал, и делал все в кайф, для себя :)
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек
http://www.youtube.com/user/patikett/playlists?shelf_id=2&view=50&sort=dd
Удовольствие я получаю, но если относиться к делу без справедливой самокритики - прогресса не будет  :}{

Вчера и сегодня:
1) Обработал шов между половинками фюзеляжа. Склеил немного криво, одна половинка получилась сдвинутой примерно на 0.2 мм. Не критично, большую часть выступающих элементов я обработал, но вот капот встал немного криво, его придётся дополнительно обрабатывать. Тут белые чёрточки - это я немного повредил деталь, когда отделял от литника. Но вроде бы все шрамы зашпаклевал и заполировал. Чуть позже, перед грунтовкой, помажу серебрянкой тут чтобы проверить, не упустил ли чего.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
2) приклеил оперение. Швы пока не обрабатывал (видно немного клей, на первом фото).
3) приклеил капот. Пока не обрабатывал. В капоте просверлил отверстите, для имитации 12,7мм пулемёта УБС. Ствола не будет, т.к. его, как понял, и не должно быть видно.
Пользователь добавил изображение
Сегодня-завтра обработаэ рули высоты и капот, после чего займусь крыльями.
Изменено: Sergei Zhilinski - 13.12.2015 16:23:25
Сергей,пока не поздно - закрой маской стеклянные уши за кабиной - а то нечаянно повредишь!
Изменено: Константин Абдуллин - 13.12.2015 16:42:42
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, спасибо за напоминание! Я уже когда клеил подумал об этом, но забыл. Теперь когда буду в следующий раз работать - обязательно начну с масок.
не уверен, что сегодня что-либо буду делать, т.к. только сейчас домой вернулся, но завтра точно маски уже будут.
Сергей привет. Нормально идешь. Настоящий моделизм! По сравнению с предыдущими работами видно,что тут уже серьезно все! уровень растет и это видно.
Изменено: Артём Никулин - 13.12.2015 20:59:31
Артём, спасибо!
Стараюсь, учусь, выпрямляю руки )
Итак, весь день я был в оффлайне, обработал немного капот. Но увлёкся и сточил лишнего и не там. Пришлось немного налепить шпаклёвки и обработать аккуратно шкуркой до ровного. Но выглядит страшненько. Хорошо хоть скроется под винтом
Пользователь добавил изображение
Да, за патрубками осталась щель чуть шире чем надо, не буду её шпаклевать, т.к. аккуратно тоньше не прорежу
Пользователь добавил изображение
Заодно нашёл ещё пару спин на спинке моей пташки, замазал, подшкурил и просверлил отверстие для мачты антенны (а то родное отверстие я залил клеем и зашпаклевал  :}{ ).
Пользователь добавил изображение

А теперь вопросы:
вот обратите внимание на обведённое красным. Тут в обоих случаях должны быть отверстия или только в одном?
Пользователь добавил изображение
Если верить схемам из литературы, то там ничего не должно быть
Пользователь добавил изображение
На некорых чертежах я даже нашёл там сплошную пластину с клёпом.  [:](
Почему я так реагирую? А вот почему:
Пользователь добавил изображение
Вот тут на фото на одном крыле есть отверстие, на другом - нет
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
1) что это такое? Нигде на схемах не нашёл что это. Радиотры, вроде, все на брюхе, а на крыльях что?
2) как это должно быть на 8й серии?

второй вопрос:
Я так и не понял, каким цветом окрашивать водорадиатор. Понятно, что металлическая решётка чёрная с металлическим отливом, а вот сам радиатор внутри — голубой (под цвет нижней поверхности), чёрный или фиолетовый в крапинку? Сам я склоняюсь к цвету нижней части, но сомнения гложут.

Да, из забавного: пока искал информацию по этим двум вопросам в "война воздухе #68" вычитал про приборку
«Чаще всего приборные доски на самолётах ЛАГГ-3 красили белй краской, шкалы приборов — чёрные»  [:](  Стоит ли верить словам Иванова?
Изменено: Sergei Zhilinski - 14.12.2015 22:14:04
Делай с решёткой- зрелищьней!
Похоже это всасывающие патрубки нагнетателя. По форме надо попробовать найти фото прототипа (если планируете привязку к конкретному борту)  и если получится разглядеть патрубки. Либо выбрать конкретный борт с уверенностью, что он из 8 ой серии и взять форму с него.
Информацию о белой приборке  :o  надо проверять и изучать. Откуда такие сведения у Иванова?
Цитата
Алексей пишет:
По форме надо попробовать найти фото прототипа
Все фотографии прототипа что я нашёл - есть в заглавном посте. Их аж 4! С учётом, что во всех обсуждениях данного борта мелькают только они - то я подозреваю, что других и нет :(
И ни на одной из них чётко не видать этот момент
Цитата
Алексей пишет:
Откуда такие сведения у Иванова?
У него без источника, но с учётом что его книгу рекомендуют всем.
К слову, в "Истории самолёта Лагг-3" я такого не нашёл, хотя книга вышла позже. Но там из фотографий следует, что у прототипа была чёрная приборка, а у 21й производственной серии приборка была заметно светлее бортов.
В любом случае, перекрашивать я уже не буду  :}{  А вот с учётом того, что хочу попозже сделать финна - хотел бы прояснить для себя вопросик.
Изменено: Sergei Zhilinski - 14.12.2015 22:35:47
Цитата
Юрич пишет:
Делай с решёткой- зрелищьней!
Думал про это. Как я понимаю, решётка появилась уже где-то с 23й серии. До этого её не было.
А тут вообще не понятно - должна ли она быть или нет.  Сейчас смотрю - другие моделисты чаще всего делают с обеих сторон и на сериях до 9й оставляют без решётки. Примерно вот так:
Пользователь добавил изображение
Защитные сетки на патрубки начали ставить после весны 1942 года.
Цитата
Алексей пишет:
Защитные сетки на патрубки начали ставить после весны 1942 года.
Ну вот один вопрос и рещился.
Теперь бы с окраской внутренностей радиатора решить, что-то нигде в литературе не могу найти. Видимо, придётся перечитывать внимательнее.
Я бы окрасил в цвет брюха АМТ-7.
Сергей, вы же скачали документацию. Так вот на стр 162 читаем.
Ребра были с прототипа и на протяжении всех начальных серий. По крайней мере по 11 серию точно.
Так что ребра были.
Изменено: Константин Абдуллин - 15.12.2015 07:40:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Алексей пишет:
Я бы окрасил в цвет брюха АМТ-7.
С одной стороны я тоже так думаю, но с другой - не менее логично было бы всё окрасить в тёмно серый, как вся внутрянка.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сергей, вы же скачали документацию. Так вот на стр 162 читаем. Ребра были с прототипа и на протяжении всех начальных серий. По крайней мере по 11 серию точно.
Спасибо!
Когда проглядывал вчера по диагонали - не заметил этого, а перечитывая внимательно ещё не дошёл )
Сейчас пока думаю - стоит ли делать. С одной стороны - можно как минимум попробовать. Но если с двух попыток не получится - то сделаю без рёбер, т.к. в этой стройке у меня упор на осваивание аэрографа.
Сергей, вот на фото перехода цветов не видно, так что скорее всего цвет брюха.
По ребрам согласен с Константином. Я был невнимателен и написал про сетки. А тут все таки ребра.
Пользователь добавил изображение
lagg3_3.jpg (56.31 КБ)
Изменено: Алексей - 15.12.2015 19:54:52
Выполнил рёбра. Как по-вашему, сойдёт?
Пользователь добавил изображение
В сборке выглядит получше. Сорри, зажать ничем не нашёл, поэтому фокус гуляет и одно крыло чутка отошло в процессе съёмки
Пользователь добавил изображение
твоюж, я два ребра выполнил, а их три  [:](
Надо переделать чтоб было по 3) Не очень аккуратно было)
Цитата
Артём Никулин пишет:
Надо переделать чтоб было по 3
Вот тут проблематично: я чтобы рёбра лучше встали для них канавки проточил и они достаточно широкие и глубокие (на свет просвечивают). Боюсь, что если буду переделвать, могу этот элемент вообще убить. )T(
С другой стороны - у многих там ни одного ребра нет, а у меня всего на 1 меньше чем надо!  :oops
В общем подумаю над этим ночку, сейчас всё равно бытовыми делами надо заняться (белья неглаженного - 4 машинки накопилось!) и завтра с холодной головой приму решение: переделывать или оставлять как есть.
Очень толстые кромки воздухозаборников, сточить бы.
А что если сначала склеить крыло, а потом вставить пластинки чуть по конус, но так чтобы они торчали за срез воздухозаборника. Потом капнуть во внутрь
супер клея. После лезвием срезать что точит наружу.
Алексей дело говорит. Я на своем Як-3 сначала максимально сточил кромки, а потом внутрь вклеил ребро. Правда я это делал уже после склейки крыла, и ребро было всего одно)
Цитата
Алексей пишет:
Очень толстые кромки воздухозаборников, сточить бы.
На самом деле, у меня тут просто ракурс неулачеый. ИРЛ они потоньше, но немного надо подточить, да.
В общем, просплюсь и посмотрю завтра, прикину свои силы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат