Сделал правую сторону кабины. Вот что получилось, так сказать,в наполовину собранной кабине.В кармашек положил карту.
Мессершмитт Bf 109 E-3 в 32м масштабе, Постройка модели Мессермитт Bf 109 E-3 в 32м
28 мая 2014 года, 17:29
|
|
|
|
29 мая 2014 года, 11:02
Сделал левую сторону кабины. Она достаточно "пустынная", малым количеством деталей. После окончательной сборки планирую поставить ещё цепи и тяги. Хотя я на фото видел ещё разные таблички и провода, но эти фото музейных самолётов.Может у кого есть что, но нужны фото только военных самолётов. Музейные не так бывают точны.
|
|
|
|
29 мая 2014 года, 13:39
Блин, хорошо то как! (с)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
29 мая 2014 года, 19:59
Витя,отлично получается,смотрю дальнейший процесс сборки!
|
|
|
|
2 июня 2014 года, 0:22
Да - очень впечатляет. Очень нравится. Единственно показалось не сильно естественными сколы на передней кромки чашки сиденья.. они четко позиционированы и слишком ярко выражены. Я бы по кромке чуть чуть сухой кистью прошелся бы, чтобы сгладить чутка. В остальном великолепно!
По цепям - возможно вот это поможет. Тяги - там по борту просто ровные - идут параллельно полу кабины - ну во всяком случае делают так. Фото именно вот этого ракурса так вот сходу найти не смог. |
|
|
|
2 июня 2014 года, 17:24
Спасибо, Андрей , за подсказки по окраске чаши сиденья и цепи. Сколы крупные на сиденье ,действительно, половину уберу. Цепи, которые уходят от колеса в фюзеляж, практически не видны.Поэтому я сделал так - свил из тонкой проволоки косичку, покрасил чёрно-серым металликом, а потом прошёлся сухой кистью для высветления.
Продолжаю работать с самолётом. Занимаюсь крыльями. Все поверхности загрунтовал, сделал разметку для клёпки, проклепал.Завтра нужно покрасить все внутренние поверхности - ниши, предкрылки, воздухозаборники. У Дрэгона достаточно копийно много сделано, те же отклоняемые поверхности, но возникает какое-то чувство неудовлетворённости. Вроде можно сделать элероны отклоняемые, но если склеить половинки, то кромка очень даже толстая -лучше бы на это уделили внимание. Конечно, её можно сточить, но узлы навески так мудрённо сделаны, что я половину переделал. Хотя ,наверное, всё приклею потом - не люблю ,чтобы на модели что-то болталось. Посмотрю после покраски.Красить наверное буду частями, потом собирать воедино. |
|
|
|
2 июня 2014 года, 20:45
Очень интересно смотреть за вашей стройкой !
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 10:44
Продолжаю делать 109й. Не спеша начинаю подходить к покраске. Сначала хочу покрасить крылья и стабилизаторы. С фюзеляжем чуть позже. Хотя для покраски надо доделать верхний и нижний капот двигателя, и можно красить. А начинку доделать после основной покраски. Для покраски крыльев собрал крыло. Для этого сделал ниши. У Дрэгона ниша сделана очень интересно. За счёт ткани в нише она немного неправильной формы,т.е. не цилиндрическая. Из пластика такое отлить очень сложно, поэтому фирма сделала "тканевую" поверхность из гибкого материала типа полиэтилена-резины. Сделана достаточно правильно, но из-за хранения в коробке эти резинки были прижаты пластиком и очень сильно деформировались. Думаю, фирме Дрэгон эти детали можно упаковывать в отдельную коробочку. Как я не пытался, выправить не смог. Даже возникла мысль переделать своими силами. Но после грунтовки детали приобрели свою форму, надо только успеть выправить до конца, пока грунт не встал. После этого собрал всё без проблем. Осталось сделать тонировку.Сделал выдвижными предкрылки. Элероны и закрылки сделал неподвижными, но приклеил не в нейтральном положении. Сделал прешейдинг. Для пробы подбора красок покрасил поворотную часть киля. Цвета вроде нормальные, хотя всё надо смотреть на готовой модели. Кстати, у модели киль сделан правильно - асиметричный. |
|||
|
|
4 июня 2014 года, 14:20
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 17:07
|
|||
|
|
5 июня 2014 года, 11:51
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 17:12
|
|||||
|
|
5 июня 2014 года, 18:49
Красота!
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 18:59
... если я молчу - это не значит , что я не смотрю за работой !
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 19:06
|
|||||
|
|
6 июня 2014 года, 0:02
Буду краток:
А-БАЛ-ДЕТЬ!!! |
|
|
|
6 июня 2014 года, 9:13
Виктор, добрый день.Все очень интересно, позвольте вопрос:чехлы в нишах шасси, под брезент окрашены?.
|
|
|
|
6 июня 2014 года, 9:30
|
|||
|
|
6 июня 2014 года, 11:51
Да, я их покрасил под брезент. Можно было ещё покрасить под коричневый дермантин - но всё это уже из области просто рассуждений - может так, а может этак.[/QUOT Спасибо, ниши смотрятся очень хорошо, на своем 109g покрашу также.Какую краску под брезент-по рекомендуете?
Изменено: |
|||
|
|
6 июня 2014 года, 13:51
|
|||
|
|
6 июня 2014 года, 14:00
Константин -а у вас 196 G-6 какой фирмы? Если Ревелл( я про 32й масштаб), то модель очень хороша, но у неё есть небольшие неточности . Чуть неправильный капот( расстояние сверху между оружейными порталами, потом шишки на капоте, форма радиатора снизу). В Хабаровске делаю наборчик, который будет лишён этих недостатков. Там ещё будет небольшое травление, вроде ещё и лопасти. Хочу заказывать его себе,т.к. по плану после 109 Е-3 хочу сделать 109 Г-6. У меня Ревелл.
|
|
|
|
6 июня 2014 года, 14:03
|
|||||
|
|
6 июня 2014 года, 14:07
|
|||
|
|
6 июня 2014 года, 14:13
|
|||
|
|
6 июня 2014 года, 14:45
Изменено: |
|||||
|
|
6 июня 2014 года, 15:23
|
|
|
|
6 июня 2014 года, 15:43
|
|||
|
|
6 июня 2014 года, 15:44
Вить надо к тебе в гости как нибудь собраться... Мастер класс будешь показывать, а я все все подробно конспектировать)
Ну а после пиво, шашлык и все что после этого) |
|
|
|
6 июня 2014 года, 15:52
[QUOTE]konst007 пишет:
Пока нет, не готов, но за советом обращусь, не возражаете? За советом всегда пожалуйста - только я не силен в авиации вообще. Я инженер-механик автомобильного транспорта( был -т.к. сейчас на пенсии ) Просто у меня ОЧЕНЬ много фото и литературы( спасибо ребятам!!!) - и я прежде чем делать какой-либо узел, очень много просматриваю информации. НО ошибок,конечно, не избежать. Вот для этого и существует стройка. Для меня её главная цель - это получить вовремя совет-подсказку.А по планам Г-6 хочу начать через 3 месяца. Ну а пока возвращаемся к 109 Е-3. Сделал 2 капота, загрунтовал, дунул швы чёрной краской. Нижний капот сделаю закрытым. Думаю, что самолёт этот( да и любой) лучше смотрится цельным. Пока всё сохнет, потом накатаю ещё клёпку.Сделал нижний радиатор с створками. А пока сделал основное шасси. Возможно заглавное фото сделаю на песке на фоне леса на природе, поэтому колёса немного подпачкал. |
|
|
|
6 июня 2014 года, 15:54
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)