Сережа!!!
а на самом деле - шутку юмора оценил
а на самом деле - шутку юмора оценил
life must go on
23 января 2015 года, 21:04
Сережа!!!
а на самом деле - шутку юмора оценил
life must go on
|
|
|
|
23 января 2015 года, 21:39
[QUOTE]Юрий (fireman-72) пишет:
[QUOTE]fsl пишет: Коллега Дмитрий сначала научится винты-дзусы в 72 масштабе точить открывающиеся,а потом обязательно сделает проволоку в просвечивающейся ткани,она же так сильно оживит модель,и сделает ее по настоящему копийной А вы знаете, коллеги, а fsl прав. Сарказма и подколов достаточно. Жалко дельного совета ниодного. Но зато человек в Ля-Бурже в музее был, на фоне Як-3 Нормандии-Неман фоткался. |
|
|
|
23 января 2015 года, 21:43
Тааак. Стоило мне отлучиться на модель, тут такая туса идёт...
Стебётесь, значит... . Ладно. Что просите, то и выточу А теперь серьёзно. Про шторку-колпак я думал.Как и из чего делать буду пока не думал, но её вид и устройство я, в принципе, знаю. Будем думать. Теперь о том, что сделал. Особо показывать нечего. Подправил немного расшивку, люки за крылом. Приклеил крыло. Зашпаклевал. Сделал ниши откидных подножек: |
|
|
|
23 января 2015 года, 21:46
Слушай,Демьян,вроде была чья-та травлуха с нишами подножек в 72-м.Ща не вспомню чья, но точно была и смола носового отсека тоже на глаза попадалась.
|
|
|
|
23 января 2015 года, 21:48
|
|
|
|
23 января 2015 года, 21:51
|
|
|
|
23 января 2015 года, 21:54
Подписываюсь. Тем более по нашим курсам рубль-доллар.
А закрылки ты в каком положении будешь делать?0, 25, 44? Учти, на стоянке редко закрылки были кроме 0. Нас учили сразу после посадки закрылки в 0 - типа на поворотах и рулении узлы подвески расшатываются. Поэтому и заруливали при 0 и соответственно самолёты стояли так же, но естесственно были и исключения. Мало ли технари в процессе проверки оставили на 25град. или 44 |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:04
По закрылкам: Планирую 44 градуса. Да, конечно, я знаю, что на стоянке закрылки в 0. Однако, в ТЭЧи я неоднократно наблюдал самолёты с выпущенными "на максимум" закрылками. (если делать в 0 или 25 смысл изголяться так с ними? ). Капоты будут тоже открытыми. Так-что, типа идёт тестирование систем . Может быть когда-нибудь и сделаю диорамку (но для этого нужна КЛ-ка). Тут, правда есть тоже небольшие нюансы: в ТЭЧи самолёты были без кресел (как правило). Ну и техники нужны. Есть они у меня, правда чехи. А борт "распушённый" будет наш. |
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:10
Не понял шо за КЛ-ка?
Блин сканер у меня мандит. Яб своих фоток по Лке накидал. Не забудь дефлектор закрылка и в овальных прорезях на верхней части закрылка от верха на 1/3 примерно поперёк идёт стержень. |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:13
Дим, можешь смело делать 44 градуса, бывает летчики не убирают их, так самолет и уходит на стоянку. Хотя технари если есть остаток давления в системе их убирают иногда либо показывают летчик убрать
|
|
|
|
23 января 2015 года, 22:18
Макс, полюбому надо делать 44.Так зрелищней
Но шоб при сруливании с ВПП ты не убрал с 44 на 0 ШКРАБ тебя на глобус наденет ещё до заруливания на ЦЗ |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:29
Владимир, про стержень я в курсе, он фиксирующий, вроде как. А вот про дефлектор поясни пожалуйста. Это где? |
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:36
Дима привет . С удовольствием в сторонке наблюдаю за стройкой . Супер . Вставлю свои пять копеек . Есть в передней кабине 4-е аварийных крана . Если техсоставу что то нужно, с их помощью на стоянке вываливается и генератор и закрылки в положение 44 гр.
|
|
|
|
23 января 2015 года, 22:38
Блин, жалко фотку не могу показать.
Перед закрылком идёт на небольшом расстоянии некий профиль на всю длину закрылка примерно полукруглого выпукло-впуклого сечения для придания двухщелеватости закрылку. А КЛ-39 у нас в Мичуринске не видал такого зверя. В торце ЦЗ машинки в дежурном режиме стояли. Как правило пожарка, УРАЛ или ЗИЛ-131 тентованый (отсыпались там иногда) ну АПАшка естесственно. Хотя АПА вечно металась между самолётами - типа дублировала. |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:40
|
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:43
BON , есть эти краны, точно.Сабмое прикольное у них рукоятки профилированые: выпуск шасси - наболдажник-колесо, закрылки - профиль крыла
Но ни разу не слышал шоб технари ими просто так пользовались, тем более они законтрены. |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:46
|
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:47
Дима дефлектор ты уже сделал,стоит ли вставлять штырь (подозреваю что он служил для фиксации в убранном положении)решай сам в этом масштабе он как волос,фото я тебе добавляю.уж если что и делать так стержень между дефлектором и закрылком находящийся.
Владимир.дабы людей в заблуждение не вводить фото на фоне Яка сделано в Киеве когда он туда прилетал,но и во Франции я бывал,правда каким это местом к теме модели относится не понятно.Насчет советов даю тогда когда люди в этом нуждаются Дима вроде не в обиде на меня,чем могу помогаю. А шторки как и писал Анатолий лучше всего имитировать тонкой бумагой. Дима АПА вещь относительно дорогая,да мобильная мощьная,но дорогая,и не везде нужная в применении,посему там где оно не нужно его и не применяли,чехи автономности учебных машин уделяли большое внимание,аккамуляторной тележки достаточно,мы на 410 и этого не имели только бортовыми,благо Варта мощьная была.
Изменено: |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:51
а четвертая, это кольцевание гидросистемы основной и аварийной.. я когда технарем был, ими часто пользовался.. в самолете обычно оставалось давление в гидросистеме, на стоянке я выпускал створки шасси, чтобы проверить ниши, да и помыть их керосом, или перкаль подклеить, в ТЭЧ турбину проверить)) был моток всегда контровки медно, которой всегда их контрили
|
|
|
|
23 января 2015 года, 22:53
Ну да иногда снежинки в морду летом вылетали из патрубка кондиционера (мы его ПОНЕДЕЛЬНИК называли, типа спохмела помогал в понедельник, хотя чистым кислородом эффективней).
А КЛки и АПА не было я думаю потому что вы с отцом были на полевом аэродроме. Ни разу не видел, шоб L-39 запускали от аккумуляторов. Но Мичуринск - аэродром стационарный и конкретный. |
|
|
|
23 января 2015 года, 22:55
|
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:57
я запускал))) тренировка для аккумулятора нужна))) а Кл-39 уже давно никто не пользуется, гадкая система, от которой одни проблемы
|
|
|
|
23 января 2015 года, 22:58
|
|||
|
|
23 января 2015 года, 22:58
fsl,
Сергей, спасибо большое за фото! Не было у меня таких ракурсов и видов закрылка. С дефлектором разобрались. Немного я ошибся с углом установки этого дефлектора, из-за этого закрылок в крыло у меня не входит . Ну для выпущенного не критично. Сергей, юмор я понимаю а за помощь я всегда благодарен! И здесь и в 410-м. |
|
|
|
23 января 2015 года, 23:01
|
|||
|
|
23 января 2015 года, 23:02
Владимир.дабы людей в заблуждение не вводить фото на фоне Яка сделано в Киеве когда он туда прилетал,но и во Франции я бывал,правда каким это местом к теме модели относится не понятно.Насчет советов даю тогда когда люди в этом нуждаются Дима вроде не в обиде на меня,чем могу помогаю.
Вот видите, во Франции были. Это круто!!!! Не каждый форумчанин может этим похвастаться. А я вот например типа невыезной. А ещё я служил на Камчатке лётчиком и умею летать на Бе-12. Может хватит морковками меряться? А форум и устроен, чтоб делиться навыками. И насчёт советов: к конечному результату по шторке так и не дошли, так что совет всегда в тему и всегда нужен. Согласны? |
|
|
|
23 января 2015 года, 23:04
Дим, Приморско-Ахтарск чтоли?
Краснов тебе фамилия не знакома? Если этот аэродром конечно. |
|
|
|
23 января 2015 года, 23:05
|
|
|
|
23 января 2015 года, 23:09
В Токмаке лётчики проходили первичное лётное обучение (Л-39) а в Канте проходило доучивание на боевые МиГ-21. |
|||
|
|
23 января 2015 года, 23:12
Первый раз слышу , что у киргизов папуасов летать учили. Ну век живи - век учись.
|
||||
|
|
|||