Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 27 След.
RSS
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Сережа!!!  st:  
а на самом деле - шутку юмора оценил 8D
life must go on
[QUOTE]Юрий (fireman-72) пишет:
[QUOTE]fsl пишет:

Коллега Дмитрий сначала научится винты-дзусы в 72 масштабе точить открывающиеся,а потом обязательно сделает проволоку в просвечивающейся ткани,она же так сильно оживит модель,и сделает ее по настоящему копийной
А вы знаете, коллеги, а fsl прав.
Сарказма и подколов достаточно. Жалко дельного совета ниодного.
Но зато человек в Ля-Бурже в музее был, на фоне Як-3 Нормандии-Неман фоткался.
Тааак. Стоило мне отлучиться на модель, тут такая туса идёт...
Стебётесь, значит... crezy . Ладно. Что просите, то и выточу %)-  %)-  %)-
А теперь серьёзно.
Про шторку-колпак я думал.Как и из чего делать буду пока не думал, но её вид и устройство я, в принципе, знаю. Будем думать.
Теперь о том, что сделал. Особо показывать нечего. Подправил немного расшивку, люки за крылом. Приклеил крыло. Зашпаклевал. Сделал ниши откидных подножек:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (77.89 КБ)
Рисунок
2.jpg (79.81 КБ)
Рисунок
3.jpg (106.8 КБ)
Рисунок
Слушай,Демьян,вроде была чья-та травлуха с нишами подножек в 72-м.Ща не вспомню чья, но точно была и смола носового отсека тоже на глаза попадалась.
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Слушай,Демьян,вроде была чья-та травлуха с нишами подножек в 72-м.Ща не вспомню чья, но точно была и смола носового отсека тоже на глаза попадалась.
Да. Не была. Есть. Только обойдётся она мне сейчас в такую сумму....В общем, честно признаю- не по карману. :}{
Рисунок
Я прежде, чем открыть стройку, сначала прощупал интернет на все допы на Л-39. Я бы с удовольствием взял травлёные подножки. Но, приходится делать самому.
Рисунок
Подписываюсь. Тем более по нашим курсам рубль-доллар.
А закрылки ты в каком положении будешь делать?0, 25, 44?
Учти, на стоянке редко закрылки были кроме 0. Нас учили сразу после посадки закрылки в 0 - типа на поворотах и рулении узлы подвески расшатываются. Поэтому и заруливали при 0 и соответственно самолёты стояли так же, но естесственно были и исключения. Мало ли технари в процессе проверки оставили на 25град. или 44
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Подписываюсь. Тем более по нашим курсам рубль-доллар.

А закрылки ты в каком положении будешь делать?0, 25, 44?

Учти, на стоянке редко закрылки были кроме 0. Нас учили сразу после посадки закрылки в 0 - типа на поворотах и рулении узлы подвески расшатываются. Поэтому и заруливали при 0 и соответственно самолёты стояли так же, но естесственно были и исключения. Мало ли технари в процессе проверки оставили на 25 град . или 44
Владимир, именно курс рубль-доллар и не позволяют реализовать планы...
По закрылкам:
Планирую 44 градуса. Да, конечно, я знаю, что на стоянке закрылки в 0. Однако, в ТЭЧи я неоднократно наблюдал самолёты с выпущенными "на максимум" закрылками. (если делать в 0 или 25 смысл изголяться так с ними? ;)). Капоты будут тоже открытыми. Так-что, типа идёт тестирование систем ;). Может быть когда-нибудь и сделаю диорамку (но для этого нужна КЛ-ка). Тут, правда есть тоже небольшие нюансы: в ТЭЧи самолёты были без кресел (как правило). Ну и техники нужны. Есть они у меня, правда чехи. А борт "распушённый" будет наш.
Рисунок
Не понял шо за КЛ-ка?
Блин сканер у меня мандит. Яб своих фоток по Лке накидал. Не забудь дефлектор закрылка и в овальных прорезях на верхней части закрылка от верха на 1/3 примерно поперёк идёт стержень.
Дим, можешь смело делать 44 градуса, бывает летчики не убирают их, так самолет и уходит на стоянку. Хотя технари если есть остаток давления в системе их убирают иногда либо показывают летчик убрать
Макс, полюбому надо делать 44.Так зрелищней
Но шоб при сруливании с ВПП ты не убрал с 44 на 0 ШКРАБ тебя на глобус наденет ещё до заруливания на ЦЗ
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Не понял шо за КЛ-ка?

Блин сканер у меня мандит. Яб своих фоток по Лке накидал. Не забудь дефлектор закрылка и в овальных прорезях на верхней части закрылка от верха на 1/3 примерно поперёк идёт стержень.
Владимир, в начале темы фото КЛ-39. Это комплекс для тестирования БРЭО с-та на базе УАЗ-452. У меня отец на такой служил.
Владимир, про стержень я в курсе, он фиксирующий, вроде как. А вот про дефлектор поясни пожалуйста. Это где?
Рисунок
Дима привет . С удовольствием в сторонке наблюдаю за стройкой . Супер . Вставлю свои пять копеек . Есть в передней кабине 4-е аварийных крана . Если техсоставу что то нужно, с их помощью на стоянке вываливается и генератор и закрылки в положение 44 гр.
Блин, жалко фотку не могу показать.
Перед закрылком идёт на небольшом расстоянии некий профиль  на всю длину закрылка примерно полукруглого выпукло-впуклого сечения для придания двухщелеватости закрылку.
А КЛ-39 у нас в Мичуринске не видал такого зверя. В торце ЦЗ машинки в дежурном режиме стояли. Как правило пожарка, УРАЛ или ЗИЛ-131 тентованый (отсыпались там иногда) ну АПАшка естесственно. Хотя АПА вечно металась между самолётами - типа дублировала.
Цитата
BON пишет:
Дима привет . С удовольствием в сторонке наблюдаю за стройкой . Супер . Вставлю свои пять копеек . Есть в передней кабине 4-е аварийных крана . Если техсоставу что то нужно, с их помощью на стоянке вываливается и генератор и закрылки в положение 44 гр.
Олег, приветствую! Очень рад, что наблюдаешь! Спасибо за подсказку! "пять копеек" иногда очень нужны. ;)
Рисунок
BON , есть эти краны, точно.Сабмое прикольное у них рукоятки профилированые: выпуск шасси - наболдажник-колесо, закрылки - профиль крыла
Но ни разу не слышал шоб технари ими просто так пользовались, тем более они законтрены.
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Блин, жалко фотку не могу показать.

Перед закрылком идёт на небольшом расстоянии некий профиль  на всю длину закрылка примерно полукруглого выпукло-впуклого сечения для придания двухщелеватости закрылку.

А КЛ-39 у нас в Мичуринске не видал такого зверя. В торце ЦЗ машинки в дежурном режиме стояли. Как правило пожарка, УРАЛ или ЗИЛ-131 тентованый (отсыпались там иногда) ну АПАшка естесственно. Хотя АПА вечно металась между самолётами - типа дублировала.
А, ну этот профиль я сделал-же уже! Выше есть фотки. А вот ещё, кстати, АПА я как раз не видел в детстве. Когда у отца в ТЭЧи ошивался, самолёты запускались от аккумуляторов бортовых. Многократно я с ним в КЛ-ке на газовке присутствовал. Один раз меня на газовке даже в заднюю кабину посадили...вот было ощущений! ^%^  ^%^  ^%^  Я впервые в жизни сидел в кабине газующего самолёта! Ещё я тогда узнал, что такое кондиционер....когда за бортом было +40 а в кабине - =25 :o
Рисунок
Дима дефлектор ты уже сделал,стоит ли вставлять штырь (подозреваю что он служил для фиксации в убранном положении)решай сам в этом масштабе он как волос,фото я тебе добавляю.уж если что и делать так стержень между дефлектором и закрылком находящийся.
Владимир.дабы людей в заблуждение не вводить фото на фоне Яка сделано в Киеве когда он туда прилетал,но и во Франции я бывал,правда каким это местом к теме модели относится не понятно.Насчет советов даю тогда когда люди в этом нуждаются Дима вроде не в обиде на меня,чем могу помогаю.
http://savepic.su/4738682.jpg
http://savepic.su/4730490.jpg
А шторки как и писал Анатолий лучше всего имитировать тонкой бумагой.
http://savepic.su/4719226.jpg
Дима АПА вещь относительно дорогая,да мобильная мощьная,но дорогая,и не везде нужная в применении,посему там где оно не нужно его и не применяли,чехи автономности учебных машин уделяли большое внимание,аккамуляторной тележки достаточно,мы на 410 и этого не имели только бортовыми,благо Варта мощьная была.
Изменено: fsl - 23.01.2015 22:54:10
а четвертая, это кольцевание гидросистемы основной и аварийной.. я когда технарем был, ими часто пользовался.. в самолете обычно оставалось давление в гидросистеме, на стоянке я выпускал створки шасси, чтобы проверить ниши, да и помыть их керосом, или перкаль подклеить, в ТЭЧ турбину проверить)) был моток всегда контровки медно, которой всегда их контрили
Ну да иногда снежинки в морду летом вылетали из патрубка кондиционера (мы его ПОНЕДЕЛЬНИК называли, типа спохмела помогал в понедельник, хотя чистым кислородом эффективней).
А КЛки и АПА не было я думаю потому что вы с отцом были на полевом аэродроме.
Ни разу не видел, шоб L-39 запускали от аккумуляторов.
Но Мичуринск - аэродром стационарный и конкретный.
Цитата
fsl пишет:
Дима дефлектор ты уже сделал,стоит ли вставлять штырь (подозреваю что он служил для фиксации в убранном положении)решай сам в этом масштабе он как волос,фото я тебе добавляю.уж если что и делать так стержень между дефлектором и закрылком находящийся.

Владимир.дабы людей в заблуждение не вводить фото на фоне Яка сделано в Киеве когда он туда прилетал,но и во Франции я бывал,правда каким это местом к теме модели относится не понятно.Насчет советов даю тогда когда люди в этом нуждаются Дима вроде не в обиде на меня,чем могу помогаю.

http://savepic.su/4738682.jpg

http://savepic.su/4730490.jpg

А шторки как и писал Анатолий лучше всего имитировать тонкой бумагой.

http://savepic.su/4719226.jpg
я запускал))) тренировка для аккумулятора нужна))) а Кл-39 уже давно никто не пользуется, гадкая система, от которой одни проблемы
Цитата
Владимир Писарев пишет:
BON , есть эти краны, точно.Сабмое прикольное у них рукоятки профилированые: выпуск шасси - наболдажник-колесо, закрылки - профиль крыла

Но ни разу не слышал шоб технари ими просто так пользовались, тем более они законтрены.
Просто так никто и не пользуется . Но в процессе подготовки и каких либо работ , пользуются . Да и пока вернулась память . При заруливании и выключении двигателя закрылки, в процессе смены, выпускаются на 44 грд. При предполетном осмотре, обходя самолет , летчик проверят их крепление .
fsl,
Сергей, спасибо большое за фото! Не было у меня таких ракурсов и видов закрылка. С дефлектором разобрались. Немного я ошибся с углом установки этого дефлектора, из-за этого закрылок в крыло у меня не входит :). Ну для выпущенного не критично.
Сергей, юмор я понимаю ;) а за помощь я всегда благодарен! И здесь и в 410-м.
Рисунок
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Ну да иногда снежинки в морду летом вылетали из патрубка кондиционера (мы его ПОНЕДЕЛЬНИК называли, типа спохмела помогал в понедельник, хотя чистым кислородом эффективней).

А КЛки и АПА не было я думаю потому что вы с отцом были на полевом аэродроме.

Ни разу не видел, шоб L-39 запускали от аккумуляторов.

Но Мичуринск - аэродром стационарный и конкретный.
Да нет...аэродром был стационарный. Учебный полк. Как сейчас говорят "папуасов" учили там летать. Вот покрытие было асфальтовым, а не бетонным-это да.
Рисунок
Владимир.дабы людей в заблуждение не вводить фото на фоне Яка сделано в Киеве когда он туда прилетал,но и во Франции я бывал,правда каким это местом к теме модели относится не понятно.Насчет советов даю тогда когда люди в этом нуждаются Дима вроде не в обиде на меня,чем могу помогаю.

Вот видите, во Франции были. Это круто!!!!
Не каждый форумчанин может этим похвастаться.
А я вот например типа невыезной. А ещё я служил на Камчатке лётчиком и умею летать на Бе-12.
Может хватит морковками меряться?
А форум и устроен, чтоб делиться навыками. И насчёт советов: к конечному результату по шторке так и не дошли, так что совет всегда в тему и всегда нужен.
Согласны?
Дим, Приморско-Ахтарск чтоли?
Краснов тебе фамилия не знакома? Если этот аэродром конечно.
Цитата
Максим пишет:
я запускал))) тренировка для аккумулятора нужна))) а Кл-39 уже давно никто не пользуется, гадкая система, от которой одни проблемы
О как, интересно!
Рисунок
Цитата
Владимир Писарев пишет:
Дим, Приморско-Ахтарск чтоли?

Краснов тебе фамилия не знакома? Если этот аэродром конечно.
Да нет! Средняя азия. Город Токмак (Токмок). 30 км от Канта, где и сейчас наша база. 60 км от Фрунзе (Бишкек ныне). Аэропорт Манас. Когда-то мы оттуда улетали...а сейчас там НАТО :(
В Токмаке лётчики проходили первичное лётное обучение (Л-39) а в Канте проходило доучивание на боевые МиГ-21.
Рисунок
Первый раз слышу , что у киргизов папуасов летать учили. Ну век живи - век учись.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат