Скоро красить. Склоняюсь к варианту машины мл.лт. С.М. Крамаренко, 19 ИАП, весна 1944. Народ, у кого чё есть по этому борту, а главное те несоответствия между реальной машиной и вариантом, предложенном Звездой... Кидайте сюда, не стесняйтесь и не жадничайте... Плиииззз!!!
Ла 5ФН, 1/48 Звезда.
19 марта 2014 года, 2:47
|
|
|
|
19 марта 2014 года, 14:22
Роман, отлично выходит, расскажи подробнее как ПВД сделал? что за кембрик на конце, из чего он?
по Крамаренко посмотрю, мож че найду в моих завалах.
Изменено:
|
|
|
|
19 марта 2014 года, 14:45
ПВД из иглы от 10 куб. шприца, диаметром 0,8мм,как и пластиковая из набора. На конце намотана полоска из бумаги, пропитанной суперклеем. После высыхания клея очень хорошо обрабатывается.
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2014 года, 16:28
Не давали покоя пара моментов. Петли капотов оружейного отсека и стяжные ленты капотов моторного отсека. Переделал. И покрасил.
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2014 года, 16:34
Это к вопросу о стяжных лентах
|
|
|
|
23 апреля 2014 года, 16:37
ух, круто! теперь пошкрябать маленько и ващщеогонь
Изменено:
|
|
|
|
23 апреля 2014 года, 22:17
Народ, Есть вопрос! Обшивка у агрегата была полотняная. Но под ней же был каркас. Может стоит как нибудь его выделить? Должны же были оставаться следы от него в процессе эксплуатации.
|
|
|
|
23 апреля 2014 года, 22:40
Это вы про какую обшивку полотном? То что на крыле? Если да, то в процессе эксплуатации если таковые и поевлялись, то машина отправлялась на ремонт.
Сами посудите перкаль приклеена поверх фанеры, пролачена 3 слоями лаков, отполирована, загрунтована, и прокрашена 2 слоями краски. Какой может быть износ?
Изменено: |
|
|
|
24 апреля 2014 года, 10:58
Понял. Спасибо.А сколы краски могли быть на том же крыле? Грунтовалось же вроде серебрянкой.
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 15:20
Если найдете хоть одно фото с ла5/5ф/5фн где есть сколы на не металлической поверхности дайте знать:-)
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 17:51
Ну да. Я так, на всякий случай. Я тут в сети где то читал воспоминания деда-фронтовика, записанные его внуком. Дед рассказывал внуку, что дескать открываешь капот, царапнул отвёрткой замок, тут же красочкой и закрашивали. И за всем так. Так что эти машины, появившиеся во второй половине войны, были чистенькими и ухоженненькими.
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 14:52
Подсвинячил брюшко. Смывочка, сколы, точки. Вчера ничё так смотрелось, сегодня кажется, что переборщил с грязью.
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 14:55
На ножки его поставил. Еще гидроцилиндры надо приделать.
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 14:57
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 14:58
Сверху скольчики. Тоже думаю, а не до фига ли? Смывку ещё не делал.
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 15:01
А это я с капотами сжульничал. Ну не было никакой возможности как то наклеить их каркас. Просто нарисовал.
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 15:02
ну лично мое мнение - Ла-5 все же не Ла-7, повоевали они поболе, так что со сколами все норм вот только думаю что по поверхности крыла широко сколы взяли, может стоит оставить только на металлических частях у корня крыла?
Изменено:
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 18:32
А что за алюминевые мазюки/сколы на не металлической части крыла???
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 10:49
Ребят, Вить, Володь, я честно и по простоте душевной подумал, что пилот попадая в кабину вполне мог протоптать себе тропку. Неужели даже потёртостей никаких не могло быть. Кстати с правой стороны я их делать не стал.А! На рисунке с коробки они вроде как есть.
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 11:18
)) ну давайте попробуем подумать... Чисто гипотетически. Можно даже практически (на кусок фанеры 1 Х 1 м на эпоксидке наклейте шелковую ткань. Покройте 2 слоями нц лака. Грунтом и в 2 слоя нитра краской... И наступайте на нее 10-20 раз в день. потом скажете через сколько появятся протертости))
Ну это я так... Флужу... Основной вопрос встает в том что на ла5/5ф/5фн применялся грунт серого цвета. Вот и спросил сколько же бедный пилот с техником должны были его полировать что бы он алюминием засверкал))) Далее. не деланья сколов по правому борту - да посадка проходила академически с левого крыла, но техник то суетился с обоих сторон. Другой разговор что по правому борту их было бы меньше, но было бы. Кстати по поводу протоптанной годами дорожки. Если опять чисто гипотетически предположить что 2 разгильдяя (пилот и техник) ухандокали трофейными, пехотными сапогами тропинку. То логичнее всего содрали слой лака и оба слоя краски до грунта. Сколько до расстрела им осталось времени? (за порчу оборудования) На отвлеченную тему - интересно почему по предписанию полагалось наносить светлую краску камуфляжа по верх темной. Нелогично, но что то в этом должно же бть? |
|
|
|
26 апреля 2014 года, 11:53
Армия и логика вещи несовместимые. Убрал я мазюки, сделал смывку.
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 13:05
общие планы со вспышкой о без. Фотограф из меня никудышный.
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 13:26
Если все таки еще надо будет фото
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 13:27
Если поможет
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 13:29
|
|
|
|
26 апреля 2014 года, 13:30
У меня вопрос.подскажите, пожалуйста, новичку .как вы сделали капот?
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 9:06
к вопросу о "протоптанных годами дорожках", конечно это не Ла-5ФН с металическими накладками, но размер и направление там другими быть не могли :
насчет того, что сколы/потертости должны быть и с левой стороны - полностью согласен, скажу более - сосредоточены они конечно же были возле капота, что логично. Встречалась фото, где техник за работой подкладывал что то типа рогожки или коврика резинового под ноги (у англичан для этого вроде даже специальный настил реечный был), но думаю, что от сколов и потертостей это мало спасало а по поводу - как выглядят сколы/царапины/возможно потертости на дереве/фанере - то я всегда ориентируюсь по этому фото: т.е. если серый грунт и виден - то незначительно и да, естественно это все актуально, если мы имеем ввиду повоевавшую, потрепанную в боях и ТЭЧи машину
Изменено:
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 11:06
По поводу Ла5 борт 60, есть момнения о сколах. Скорее всего это пыль/грязь.
Вот 2 фото, если обратить внимание то видно что размеры и количество меняются прямо на глазах. Откуда столько пыли? опять же обращаем внимание на ВПП сухая пыльная степь. Кстати на 5фн распространения выхлопа имело довольно таки широкий шлейф, опять же затоптоность шлейфа могла иметь место.
Изменено: |
|
|
|
27 апреля 2014 года, 11:19
Касательно 5фн смотрим на "замызгоность" металлической части и деревянной
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 11:28
Это не в коем случаи не значит, что на деревянных частях вообше быть не могло следов эксплуатации... Были. Они не могли не быть.
Но ориентироваться уж лучше вот по этому фото нежели по куску фанеры из музея, а то ни у кого не возникает желания ориентироваться на сколы на алюминии по этому фото)) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)