Владимир, блин, спасибо вам огромное. Офигенски нужные фотки!!! Особенно с протоптанной по копоти дорожкой! Ваще! Обязательно попробую исполнить.
Ла 5ФН, 1/48 Звезда.
27 апреля 2014 года, 13:25
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 13:36
Тут постоянно возникает вопрос с капотами. С петлями. Когда всё это делалось фотик числился пропавшим. фоток нет. Но остались жертвы экспериментов. Попробую на них рассказать. В качестве рубашки петли использую иглу от шприца.Пошкрябаю шкуркой её чтоб клей лучше держал и приклеиваю к краю капота или под него. Стерженёк - это жилка от велосипедного тросика или любая подходящая проволочка. Концы стерженька утапливаются в пластик модели. Можно процарапать канавку под него, если есть выжигатель, можно вплавить.
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 13:38
Вот капот оружейного отсека с проклеенной под него иглой.
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 13:40
Игла так приклеена, чтобы при открывании край капота нырял вниз.
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 13:42
Вот ни закрыты:
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 13:49
Капот моторного отсека. Гармошка. У Ла5 кстати по другому. К верхнему капоту игла приклеевается встык. к нижнему изнутри, но чётко по срезу. В эту иглу вставляются две Г-образные проволочки, свободные концы которых приклеиваются к верхнему капоту. Ну и тот в свою очередь лепится на своё место.
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 14:00
Роман, поздно я начал следить за Вашей стройкой( Но технологически на Ла5фн шторки не могли закрываться в "0" Они всегда были приоткрыты
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 16:40
Попытался я оторвать шторки.Лопнула тонкая перемычка между ней и жаропрочной плитой. Буду обманываться и утешаться тем, что она не совсем в ноль, чуть приоткрыта, где то в полторы ладони в масштабе если. Вроде...
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 20:52
Владимир, я имел виду не форму а цвет, хотя форма тоже интересна, и заметьте, этот "кусок фанеры" из музея исторический факт, а не домыслы по ч/б архивным фото. |
|||
|
|
27 апреля 2014 года, 21:08
А причем тут домыслы по ч\б фото? факт оно не аспоримо факт ибо перд глазами артефакт, но... Где сколько и как он хранился и кем царапался? Ибо согласитесь это не естественные потертости
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 21:47
Владимир, я еще раз говорю, что показал данное фото лишь с целью показать:
1. какого цвета должны быть сколы-потертости на деревянных панелях ЛаГГ/Ла 2. то что и на боевом самолете могли появиться в процессе эксплуатации подобные царапины (конечно-же не в таком количестве на кв. м) где и как он хранился, кем царапался - для иллюстрации вышеописанных вопросов, апсалютно не важно ![]() да, вот нашел еще крыло Ла-7 Кожедуба в Монино - царапины есть, которые, думаю тоже, появились не в боевом применении, а при "бережливом" хранении, но данное фото тоже можно использовать для иллюстрации все тех же, вышеприведенных мной, вопросов ![]()
Изменено:
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 23:25
Ок. убедили. но в любом случаи они не алюминиевые как Автор изображал.)
Хотя кстати странный вопрос, а куда делась серая грунтовка? |
|
|
|
28 апреля 2014 года, 9:03
ВОТ ИМЕННО ![]() ![]() а насчет серой грунтовки - тоже думал, на своих Лавочках я когда потертости изображал, на свой страх и риск поверх "фанеры" сухой кистью наносил немного серого... но вот насколько это верно - я не знаю ![]()
Изменено:
|
|||
|
|
28 апреля 2014 года, 13:56
Володь, Я искренне считал, что перед покраской машина грунтовалась серебрянкой. Точно помню, что где то на ветках о постройках вычитал. А вот где, не помню... Помню, тутошний админ, глубокоавторитетный человек Борис Вырыпаев принимал участие в той дискуссии. Вооот...И на вышеприведённом крылышке от Ла7 вроде как серебрянка. Кстати, Виктор, начал сейчас лепить БАНО. Думал там цветная лампочка под прозрачным колпаком,а оказывается там вона как! Спасибо за фотку!
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 14:37
если доберусь хотя бы до фотоаппарата то сфотографирую (если интересно) предписания 43года о грунтовке и покраске планера, внутренних поверхностей, магистралей и двигателя Ла-5ф/5фн
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 14:41
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 14:57
Не, если так, то конечно. Я просто объяснил природу своего заблуждения, тем более, что я там, на самолёте, уже стёр серебрянку. Вообще сильно поюзанный и закопчёный аппарат делать не хочу. Так, чуть потёртостей, копоти и тропочка по ней.
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 19:34
|
|||
|
|
1 мая 2014 года, 13:04
Я же помню, где то ещё проскакивала серебрянка:
|
|
|
|
1 мая 2014 года, 13:37
Но это косаемо ЛаГГ-3, а не Ла-5 Ибо в точно такойже книге по Ла о алюминевым лаком ни гу-гу
|
|
|
|
1 мая 2014 года, 13:49
Закоптил:
|
|
|
|
1 мая 2014 года, 17:48
С петлями вроде более-менее понятно, а гребенку капота как сделали? Технологией поделитесь и + ответной части (центральной) к которой капоты крепятся. Все так ровненько, аккуратно, красиво и подходит друг дружке, что проще спросить, чем самому выдумывать.
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|
|
|
1 мая 2014 года, 18:08
Модель просто восхитительная !!!
|
|
|
|
2 мая 2014 года, 10:41
|
|||
|
|
2 мая 2014 года, 10:56
|
|||
|
|
2 мая 2014 года, 11:34
Крыло самолета трапециевидное, состоит из центроплана и двух отъемных консолей. Удлинение крыла — 5,49; сужение — 2,5; угол поперечного «V» +5°. Профиль крыла — типа NACA-230 с относительной толщиной от 16% (у корня) до 10% (по законцовке). Центроплан образован двумя лонжеронами, 12-ю нервюрами и силовой обшивкой из 8-ми слоев шпона. А на восьмерке с позволения и танц пол можно устроить |
|||
|
|
2 мая 2014 года, 14:59
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
|||
|
|
3 мая 2014 года, 12:47
|
|||
|
|
3 мая 2014 года, 12:56
А вообще, Игорь, я тут потихоньку затеваю стройку Ла 5го от той же ЗВЕЗДЫ. Так сказать по горячим следам... Только вот не знаю где об этом рассказывать, то ли здесь новую ветку завести, то ли в сказки податься. Что скажут отцы-основатели Билда. Может стоит вообще сделать конкурс им.Лавочкина постоянным и по итогам года подводить результаты?
|
|
|
|
3 мая 2014 года, 14:46
Изменено:
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)