На инструкциях по травлу на ЭТУ тему ничего примечатльного. На литниках кстати детали не пронумерованы.
ЛаГГ-3 11-я серия 1/48 ICM, ЛаГГ-3 комэска 609-го ИАП Капитана В. П. Миронова. Аэродром Африканда, 1942 год.
6 июля 2013 года, 2:56
|
|
|
|
6 июля 2013 года, 3:14
Эх, Витя, времени мало, - не успеем !!!!
Изменено: |
|
|
|
6 июля 2013 года, 3:41
ага, именно там я эту дырку то и заприметил, от нее и начал рыть
все под контролем травло в наличае, векторовская смола тоже получена, уже начат монтаж... скоро выложу фото с дыркой мы уже определились, теперь с вторым пулеметом определиться бы.... хотя фото обоих бортов есть - а в нашем деле любое фото - оно в 100500 раз важнее всякого чертежа |
|||||
|
|
12 июля 2013 года, 15:07
Ramzes,
Нашел на скейле мини-групбилд как раз по нашим с тобой бортам У меня дела продвигаются по плану, капот седня допилю (переделывал под 3-х точечный, из двух разных капотов, жду когда шпаклевка высохнет)... Кабинет сделал, осталось покрасить (фотки выложу после покраски)... Далее по плану переделка воздухозаборников (когда половинки фезюляжа склею)
Изменено:
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 22:21
Виктор, У меня кит набор 48093 и там 4 капота, один из них трёхточечный. У тебя другой артикул что ли?
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 22:23
Вот:
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 22:26
|
|
|
|
12 июля 2013 года, 22:33
Вот немного инфы, с какого-то форума:
Варианта ЛаГГ-3 Миронова 609ИАП 14 ВА Мурманск.Самый непонятный вариант ЛаГГа , Я до сих пор не могу отнести его к какой то определённой серии.Выхлопной коллектор ранний жаропрочные накладки ранние, состав вооружения 2!!!!! БСа и ШВАК +8 РО82. Замки капотов характерны для поздних серий ЛаГГов. Я склоняюсь к мысли что этот самолёт прошел не однин ремонт и точно отнести его к какой то одной серии вряд ли удастся. И изначально был получен летом 41 года 145 ИАП . |
|
|
|
13 июля 2013 года, 7:21
По поводу капота выложишь фото чёткое)? Просто не пойму, зачем ты его перепиливал... Болею за тя)))! Спасибо за Гайдаенко - зачитался!
|
|
|
|
13 июля 2013 года, 17:36
Борт очень интересный, но чёрная звезда вызывает большие сомнения.
|
|||||||
|
|
15 июля 2013 года, 4:27
Как и обещал, выкладываю фото капота. Вероятнее всего, вот так он должен был выглядеть:
Завтра пройдусь грунтом на предмет "артефактов". И немного кабинета. Тут пока не так интересно, завтра так же задую в грунт и серебрянку, ну и по возможности произведу прочие малярные работы:
Изменено:
|
|
|
|
15 июля 2013 года, 14:34
|
|
|
|
16 июля 2013 года, 15:44
ЗдОрово выходит, Виктор! Внимательно слежу за Вашей стройкой! Удачи!
|
|
|
|
18 июля 2013 года, 5:10
Привет! Вот БС на яке только нарыл...
|
|
|
|
18 июля 2013 года, 5:58
Ещё копаются с БС-ом...
|
|
|
|
19 июля 2013 года, 4:43
Кабинет после малярных работ:
циферблаты на кислороднике обязательно будут, пока не нашел подходящего пробойника (вырезать кружочки D=2мм ножем/ножницами у меня не получилось ) а грязные разводы на переплете растушую чуть позже, еще не просохли...
Изменено:
|
|
|
|
30 июля 2013 года, 4:58
Что то давно не было постов, надо срочно исправляться
Итак, процесс перепиливания "заготовки 11-й серии" идет полным ходом: - собран фюзеляж - переделаны воздухозаборники (использовалась двухкомпонентка TAMYA), что не может не радовать - заново изготовлены задние блистеры из прозрачной крышки от сметаны (штатные ну ни как не хотели вставать на свои места из-за смоляных Векторовских бортов кабины, да и вообще, не понравились они мне, так что "отряд не заметил потери бойца" ) Сейчас в основном шкурочно/шлифовальные работы направленные на доведение до ума этих самых воздухозаборников, затем доделка кабинета (оценка/исправление потерь, бронеспинка, полик с педальным узлом и креслом) и начну женить фюзеляж и крылья... теперь слайды: |
|
|
|
30 июля 2013 года, 19:26
|
|
|
|
3 августа 2013 года, 0:44
Доброго времени суток! Конкретно на указанном тобою, Виктор, снимке креплений для бомб я не вижу. Их же облегчить пытались, а куда с эресами ещё и бомбы! Но в инете есть подобные чертежи 11 серии без эресов, но скреплениями для бомб. Вообще тут уж на твой, Виктор, вкус, хочешь - ставь, хочешь нет).
|
|
|
|
3 августа 2013 года, 0:46
Извиняюсь, на приведённом мной чертеже есть направляющие для эресов и одновременно крепления для бомб.
|
|
|
|
3 августа 2013 года, 3:58
|
|
|
|
3 августа 2013 года, 22:28
=))). Я тут тоже сегодня взялся за этот кит. У меня возник вопрос по щиткам шасси. Они должны накладываться на крыло при закрытии или как говориться вровень выпирать с ним? Если вровень с крылом - заподлицо, то там пилить мама не горюй...
|
|
|
|
4 августа 2013 года, 2:28
щитки должны быть вровень с крылом, т.е колесо должно полностью прятаться в колодце, у ICM-овских ЛаГГов есть косяк в этом плане, а именно мелкие колодцы шасси (если есть возможность - сравни с Звездовским Ла-5), но я их точить не буду, т.к. машина будет с выпущенными шасси, ну и, соответсвенно, в глаза это бросаться не должно... просто форма этих колодцев не совсем такая как на Ла-5, а именно не совсем круглая, а времени все меньше и меньше...
|
|
|
|
4 августа 2013 года, 5:25
Спасибо, Виктор! А я не спеша спилил дно колодцев (планирую этого кита сделать с убранными шасси), наложил панели, стяжные ленты фольгой самоклейкой, частично начал кабину...
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 15:08
Радж, привет!
Солдатики на ЛаГГах были однозначно, посмотри хотя бы на самое крайнее фото, размещеное мной, там как раз просматриваются эти солдатики. Ди и сам ICM в своем наборе дает их и отмечает места под них на стяжной ленте. Как выглядели солдатики в принципе - можно глянуть на этом примере Як-9: не думаю что на ЛаГГе они выглядели как то иначе.
Изменено:
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 16:58
|
|
|
|
5 августа 2013 года, 21:25
Спасибо, Виктор, очень помог)!
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 5:23
Потихоньку движемся дальше:
- кабинет можно считать законченным, осталось по колдовать над прицелом и можно смело все это стеклить:
Изменено:
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 5:28
|
|
|
|
7 августа 2013 года, 5:38
а вот и старший брат моего ЛаГГа в ожидании доделок (солдатики, антена, строевые огни, довести до ума потертости на крыле, кое где еще добавить сколов и царапин, пройтись 2000 шкуркой, ну и все затонировать по уму и, наверное, еще слоем лака)
а это командир моей эскадрильи (бывший командир танкового корпуса), следит за работами в ТЭЧи, без него ни куда
Изменено:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)