На одном из сайтов 11 мая открывается интересный для меня ГБ. Интересен он тем, что модель надо построить за 80 дней, как вокруг Света и желательно показывать работы ежедневно, за это идут баллы. ГБ так и называется - "80 дней вокруг модели!"
Имеется много хороших фото самолёта, но не одной с убранством грузовой кабины. Имеется пару схем сомнительного качества и ни одного хорошего чертежа. Буду рад помощи, коллеги.
Итак, в 00.01 часов я открываю ветку в данном 80-дневном марафоне.
История создания прототипа:
"P.166 - легкий транспортный самолет, разработанный итальянской фирмой Piaggio на базе самолета-амфибии Р.136. При разработке использовался фюзеляж от Р.136 и новые, специально спроектированные крылья. Опытный самолет Р.166 совершил первый полет 26 ноября 1957 г. Он проектировался для использования в качестве легкого гражданского транспортного самолета. Двигатели Avco Lycoming GSO-480 мощностью 340 л.с. были установлены на свободнонесущем высокорасположенном крыле типа чайка и вращали толкающие винты. Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и однокилевое вертикальное оперение с оверкилем. Хорошие характеристики обеспечивают ему возможность маневра на небольших аэродромах, а дальность могла быть увеличена при применении отделяемых топливных баков. Самолет использовался как гражданский и как военный самолет (в частности в ВВС Италии, ЮАР и Сомали)".
Делать буду самолёт в таком камо, но без юбилейных надписей.
Имеется много хороших фото самолёта, но не одной с убранством грузовой кабины. Имеется пару схем сомнительного качества и ни одного хорошего чертежа. Буду рад помощи, коллеги.
Итак, в 00.01 часов я открываю ветку в данном 80-дневном марафоне.
История создания прототипа:
"P.166 - легкий транспортный самолет, разработанный итальянской фирмой Piaggio на базе самолета-амфибии Р.136. При разработке использовался фюзеляж от Р.136 и новые, специально спроектированные крылья. Опытный самолет Р.166 совершил первый полет 26 ноября 1957 г. Он проектировался для использования в качестве легкого гражданского транспортного самолета. Двигатели Avco Lycoming GSO-480 мощностью 340 л.с. были установлены на свободнонесущем высокорасположенном крыле типа чайка и вращали толкающие винты. Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и однокилевое вертикальное оперение с оверкилем. Хорошие характеристики обеспечивают ему возможность маневра на небольших аэродромах, а дальность могла быть увеличена при применении отделяемых топливных баков. Самолет использовался как гражданский и как военный самолет (в частности в ВВС Италии, ЮАР и Сомали)".
Делать буду самолёт в таком камо, но без юбилейных надписей.