Цитата | ||
---|---|---|
Андрей Ровенко пишет:
Да бывает, мне вот еще P40 и P38 академовские пришли в 48м, сижу облизываюсь. На лайтнинг нашел декали классные, правда из британии заказ делать надо. |
Мессер в 48-м. Звезда., Попытка сделать нормальную "искоробку".
5 января 2013 года, 5:53
|
|
|
|
5 января 2013 года, 6:20
в 72м есть от Драгона на
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
5 января 2013 года, 6:26
Всё же нужно от запаса коробочек избавится, в модели его перевести, а уж потом новые закупать
|
|
|
|
5 января 2013 года, 7:19
Михаил а зачем в 72 Лайтинг, в 48 куда как интереснее смотрется будет. Щас вот Мессер закончиш и надо на 48 переходить, тем более что стройка отлично идет.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
5 января 2013 года, 15:18
Максим, оно конечно интереснее, но куда потом ставить ?
|
|
|
|
5 января 2013 года, 16:26
Поддерживаю Макса! 48ой он куда более интересный! ну для авиа периода ВМВ точно) современные свистки в 48 действительно замучаешься ставить)
|
|
|
|
5 января 2013 года, 16:55
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
5 января 2013 года, 16:57
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
5 января 2013 года, 16:59
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
5 января 2013 года, 18:00
RLM 72 это не серый а зеленый и применялся он в морской авиации... RLM 69 да присутствовать может ибо это как раз экспортный rlm 69 Dunkelgrün вот он скорее всего будет вместо запланированного rlm 71 RLM 80 это если я ни чего не путаю то поздний цвет и относится к 44 году... RLM 79 как то да тоже похож, но на мой взгляд больше похож на его разновидность RLM 79/B L 40/50 ближайший аналог RLM 63/A иными словами цвета венгерского камуфляжа на мой взгляд как то так - 69/79B/63B... но мои изыскания за 100% догму считать не нужно, я просто высказал свою точку зрения. |
|||
|
|
5 января 2013 года, 18:25
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||||
|
|
5 января 2013 года, 18:32
ну... и большой опыт может быть ошибочным или закостенелым))))
|
|
|
|
5 января 2013 года, 19:33
Уффф... Разобрались как то с грехом пополам... Благо коллега венгр помог. Кстати он и сказал что данный камуфляж был экспериментальный и данных по нему с "гулькин нос" (русский аналог скорее всего с гулькин хрен...)
короче как то так... LT-170 Sotetzold -> RLM-71 Dunkelgrun LT-172 Sotetbarna -> RLM-79 Sandgelb LT-149 Vilagosszurke -> RLM-74 Dunkelgrau Красилась машина не цветами RLM а LT (типа венгерский стандарт того времени аналог RAL/RLM/ГОСТ). Цвета в RLM даны наиболее похожие к LT цветам На сим позвольте откланиться и продолжить эстетически наслаждаться стройкой)))) Если чего зовите с удовольствием поспорю/помогу/посоветую/введу в заблуждения/зафлужу ваши темы (нужное потдеркнуть) |
|
|
|
5 января 2013 года, 19:41
Johann, всегда рад вас видеть! Небольшой отчёт о работе (но пока без фото): вчера весь день пилил, точил, срезал пластик с движка и капотов, так как оные совершенно отказывались вставать на место! Но я их всё же победил. А вот нижний капот-нет. Его ещё нужно будет подгонять. И приклеил фюзель к крылу (пришлось достать и пластик и шпаклю, дабы заделать возникшие щели. Сегодня займусь зачисткой всей этой радости.
|
|
|
|
5 января 2013 года, 20:22
Спасибо, будем стараться)))
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
5 января 2013 года, 23:05
P.S.79 и 80 я бы как раз красил Траутлофтовскую машину
Изменено: |
|||
|
|
5 января 2013 года, 23:13
Ну я уже ответил))) В конце концов могу же я ошибится)))) |
|||||
|
|
5 января 2013 года, 23:20
Михаил,Вы будете с открытыми или закрытыми капотами делать модель?Если с закрытыми ,то детали А69 и А41(крышки головок цилиндров)не надо было ставить,потому и нижний капот не встаёт,нужно было повнимательней читать инструкцию,там этот момент отражён
Изменено: |
|
|
|
5 января 2013 года, 23:39
Роман, всё собиралось строго по инструкции, ничего для варианта "1" не использовалось. А мешала моторама, вот её и пришлось "корректировать".
Поделюсь ходом работ, самолёт стал на себя похожим, вклеил механизацию крыла, собрал кок винта (но не вклеил пока), пустил шланг на стойки шасси, подогнал нижний капот, и воевал со всеми стыками и щелями. И снова вопросы по окраске, стойки шасси должны быть РЛМ 02? И какого цвета диски колёс шасси? С цветами камо вроде как опредилились, это РЛМ 79 и 80? Схема пятен в инструкции звезды корректна (вид сверху)? И нужны ли жёлтые законцовки крыльев? |
|
|
|
5 января 2013 года, 23:46
|
|||
|
|
5 января 2013 года, 23:48
Стойки шасси 02,диски колёс чёрный глянцевый,законцовки жёлтые,Звезда в инструкции не даёт окраску на эту машину сверху,попробую поискать,по цветам :верх скорее всего 79 и 80,низ какой то из голубых 78,65,76,я склоняюсь всё таки к 76
|
|
|
|
5 января 2013 года, 23:51
Да чуть не забыл в звездюковском Bf 109 в нишах есть чехлы. (непомню точно на шнуровки они или на молнии) Так вот - они не RLM 02, они либо брезентовые (характерно для позних выпусков) или коричневый дермантин (для ранних выпусков) за пулеметами перегородка тоже должна быть зачехлена ... Если нужны фото постараюсь в недрах своего компа их найти и выложить. (хотя подобной информации и в инете полно)
|
|
|
|
6 января 2013 года, 0:02
Осмотревшись в красках, понял, что надо мешать. Или использовать не только акановскую палитру.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
6 января 2013 года, 0:07
вот они оба варианта...
|
|
|
|
6 января 2013 года, 0:10
Спасибо за инфу, коллеги. Johann,перегородку за пулемётами у меня всё равно не видно, а в нишах попробую кисточкой подлезть.Роман, РЛМ 76 в данный момент не имею, буду намешивать из тамии.
|
|
|
|
6 января 2013 года, 0:14
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
6 января 2013 года, 0:19
Судя по фото, кромку ниш шасси надо проходить тоже краской. правильно ли я понял?
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
6 января 2013 года, 0:21
Если Тамия,то 76 примерно будет :6 частей XF-23+4 части XF-2,или в баллончике AS-5
|
|
|
|
6 января 2013 года, 0:24
|
|||
|
|
6 января 2013 года, 0:28
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)