Спасибо, Сергей. Делать буду единственный летающий прототип. Остальные шесть самолётов опытной серии были не достроены. О серийном самолёте говорить не приходиться. А фото - для наглядности модели.
Модификация PZL-50/I Размах крыла, м 9.70 Длина, м 8.00 Высота, м 2.67 Площадь крыла, м2 15.80 Масса, кг пустого самолета 1900 нормальная взлетная 2400 Тип двигателя 1 ПД Britsol Mercury VIII Мощность, л.с. 1 х 840 Максимальная скорость , км/ч 500 Крейсерская скорость , км/ч 430 Практическая дальность, км 750 Cкороподъемность, м/мин 660 Практический потолок, м 7500 Экипаж 1 Вооружение: четыре 7.7-мм пулемета PWU wz.36 до 100 кг бомб
Схем , насколько я вижу , накидали кучу. Но все вперемешку - и прототипы ( а их было 2 . Первый разбит при эвакуации , 2й облетывался уже при немцах) и серийные машины ( фото машин из установочной серии , с горгротом, на первых ваших двух фото). Честно говоря , материалов на эту машину и много и мало. Много "воды" , а как захочешь сделать что-то из деталировки - окажется что стоющей информации немного.Лючки"гуляют по фюзеляжу как хотят , очертания фюзеляжа меняются. Так я покопался - покопался и сделал модель лишь слегка облагородив. Надеюсь , у вас получится интересная модель.
Посоветовавшись с коллегами и обнаружив новые чертежи, Решил: силами Второго Украинского Фронта... ("и тут Остапа понесло") работать по новым чертежам, а следовательно, всё что сделал - отправить в утиль.Буду делать две модификации "Ястреба": PZL-50/I и PZL-50А. Каркасы готовы, после высыхания клея подправлю их слегка.