Цитата |
---|
Andre S ded пишет: Сергей! Не торопитесь заморачиваться снятием краски! Всегда успеете!
"Kenworth" не такая маленькая машина, чтобы нельзя было бы попробовать исправить с помощью шкурки и зубной пасты (порошка). Только без фанатизма! Если боитесь стереть краску, то покройте лаком, а потом шлифуйте.
Вот, например:
Область (1), выделена красным: имеется небольшая "шагренька"! Но это промежуточный результат...
Итог - области (2): шкурочка с водичкой, лак, меховушка для полировки...
Good lack! ded@
P.S.: красилось из баллона TS-14 (черный глянец) |
Спасибо! Приму на вооружение, но у меня выссыпалось все на самой кабине,где обилуют заклепки и ручки. Но все равно приму на вооружение.
Цитата |
---|
Coroner43 пишет: Тамиевский акрил смывается сильным раствором стирального порошка. Модель задутую из баллона он тоже у меня взял... хотя и не сразу. |
Срасибо за совет!-испробуем.
Цитата |
---|
Viktord пишет:
Цитата |
---|
Kais пишет:
так а.. если краска из баллончика "тамия" то для него есть свой растворитель, т.н. lacquer tinner. Весьма агрессивная для краски и щадящая для пластика жидкость. |
Так про что и речь в моем посте :
Цитата |
---|
Viktord пишет:
Тамия Х-20 если эмаль, и Х-20 А если акрил - это их универсальные тюнеры. |
И кстати не намного дороже чем всякие новейшие навороченные кроты... |
Крот есть под рукой в больших количествах. Растворитель будет последней мерой.
Цитата |
---|
Роман Васильев пишет: Крот снимает, но лучше пользоваться самой простой тормозной жидкостью типа:
|
В тормозухе очень велик риск передерджать.
В общем модель пока в КРОТЕ, жду до завтра... Если ничего не поменяеться буду пробовать стиральный порошок.