У меня зделан из корпуса от автомобильного порошкового огнетушителя. Хороший пластик (клеется, сверлится) и разбирается. Удобно.
Смотри в разделле АЭРОГРАФЫ
Спасибо, посмотрел (а то до этого как то неинтересно было:-). К сожалению, старого огнетушителя у меня нет:-(, а есть еще какие-нибудь варианты? И, главное, как воткнуть шланги в ресивер?
P.S. Если эта тема здесь мешается, то можно перейти в раздел "Аэрографы", а ее удалить.
Спасибо, посмотрел (а то до этого как то неинтересно было:-). К сожалению, старого огнетушителя у меня нет:-(, а есть еще какие-нибудь варианты? И, главное, как воткнуть шланги в ресивер?
P.S. Если эта тема здесь мешается, то можно перейти в раздел "Аэрографы", а ее удалить.
Привет,написано все у Klev'а правильно и доступно:) У меня был сначала ресивер из пластиковой 2 литровой бутылки,сейчас использую пластиковую 5литровую канистру,короче ,ресивер можно сделать из всего ,что есть под рукой,главное чтоб не стеклянное было;) Шланги я использую от капельницы,дешево и сердито%)) В пробке канистры сделал два отверстия,туда засунул защитные колпачки от шприцов(в них замечательно входит шланг от капельницы),с обратной стороны все залил эпоксидкой%)) Одна трубка в ресивере,та которая от компресора идет,должна быть длинее:) Герметичность такая,что канистра за 5-10 минут превращается в большой белый мячик%))
)) Не забудь в ресивер напихать ваты или туалетной бумаги,компрессор масло гонит будь здоров:D
По идее, ресивер - это некая емкость с манометром, куда закачивается воздух за несколько минут, а потом постепенно расходуется (годится эта система только для аэрографов двойного действия), а то, во что мы пихаем туалетную бумагу, правильнее было бы назвать фильтром и выравнивателем давления. У меня, кстати, никакой бутылки с бумагой нет, между холодильным компрессором и "белорусом" стоит фильтр тонкой очистки с жигуля. Как ни странно, этого вполне достаточно, масло не выскакивает и толчков воздуха нет.
По идее, ресивер - это некая емкость с манометром, куда закачивается воздух за несколько минут, а потом постепенно расходуется (годится эта система только для аэрографов двойного действия), а то, во что мы пихаем туалетную бумагу, правильнее было бы назвать фильтром и выравнивателем давления. У меня, кстати, никакой бутылки с бумагой нет, между холодильным компрессором и "белорусом" стоит фильтр тонкой очистки с жигуля. Как ни странно, этого вполне достаточно, масло не выскакивает и толчков воздуха нет.
И как, его не раздувает, не трещит, не лопается??? Просто в модельном магазине продавец посоветовал сделать так же. Фильтр-то я купил, но еще не проверял (компрессор на стадии слива старого масла:-), а уже страшно, а вдруг его (т. е. фильтр) разорвет???
И как, его не раздувает, не трещит, не лопается??? Просто в модельном магазине продавец посоветовал сделать так же. Фильтр-то я купил, но еще не проверял (компрессор на стадии слива старого масла:-), а уже страшно, а вдруг его (т. е. фильтр) разорвет???
Не волнуйтесь, ничего не разорвет. Фильтр этот спокойно пропускает воздух, легко проверить, если просто дунуть в него Вот если к холодильному компрессору будет присоединен аэрограф двойного действия, запирающий подачу воздуха, тода шланги порвет моментально. Белорус же прямоточный, поэтому разрыв исключен.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)