Коллеги, кто-нибудь использовал компактные автокомпрессоры для накачки камер для подключения к аэрографу? Они быстро греются? и вообще какие проблемы могут давать? Давление выше крыши. По паспорту у моего аж 10 атмосфер, девать некуда)))
И да, это для выездных работ, чтоб старого доброго "белорусса" подключать. Ресивер - 4-6 литров сделаю...
На первой стадии занятием моделизмом изготовил себе вот такой компрессор. Ресивер из огнетушителя. Шланг до аэрографа из капельницы и ейже регулировал давление это конечно примитивно но для начала вполне устраивало. Регулятор можно конечно сделать другой. Сделал обдув компрессора для увеличения времени работы. Недостаток лично для меня было, шумновато работал.
Отдать 8-9 за китайскую продукцию и довериться Почте России - это лотерея, дружок. У Вас горела такая техника, есть основания для презрения? Меня интересуют советы тех, кто пользовался, а не высокомерная порча воздуха.
У меня есть не пользованный маленький автокомпрессор, купил для моделизма,но не успел попользоваться, т.к. достал от холодильника... Хотелось бы продать.
Лично я пользовался! Компрессор Бош правда был, два года дул исправно,а потом сгорел)))). Но учитывая что я купил старый за копейки то не жалко. Так что можно пользоваться во всю. Время работы ограничивайте, да по другому и не выйдет,камеру разорвет на....))))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
vic пишет: Лично я пользовался! Компрессор Бош правда был, два года дул исправно,а потом сгорел)))). Но учитывая что я купил старый за копейки то не жалко. Так что можно пользоваться во всю. Время работы ограничивайте, да по другому и не выйдет,камеру разорвет на....))))
Да я тут тоже рассматриваю варианты от 550 р (Китай) до 1350 (Тайвань). Как-то не очень жалко)
Да я тут тоже рассматриваю варианты от 550 р (Китай) до 1350 (Тайвань). Как-то не очень жалко)
1) Если брать компрессор в торговой точке, которая дает гарантию - без разницы какой. Не прогорите в любом случае. 2) Из самых дешевых, не выбирать. Почему? Ток много выше 10 А, что очень влияет на перегрев (а оно надо?) да и БП к нему подобрать куда сложнее. Также, будет излишней вибрация (хотя, зависит от модели). Выбирать тот, у которого ток потребления в пределах 10 А. 3) Возвращаемся к вопросу БП. Тоже денег стоит! 4) Можно присмотреть двухцилиндровый компрессор. Для грузовиков. Дело в том, что после простенькой переделки - один из цилиндров вы превратите в подобие мини-ресивера.
Не знаю, какие у вас мотивы - я лично, брал автокомпрессор по причине того, чтобы с него сообразить некий универсальный агрегат. Как для работы аэрографом, так и для работы мини-краскопультом. Но, увы, руки до этого никак не дошли. )))))
ИМХО, овчинка выделки не стоит. Покупать автомобильный компрессор, к нему делать ресивер... долго, и не факт, что по деньгам не выйдет то же самое, что купить какой-нибудь JAS 1206. Только время тратить, да и постройка компрессора отвлекает от основного занятия - покраски Лучше это время именно на покраску потратить.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.
Никто не слышали про ресиверы из нескольких последовательно соединенный бутылок из-под колы? 8 литров, 10 атмосфер держат, влагу и масло (если девайс от холодильника) 4 пузырька отсекают надежно.
Цитата
Vladfor пишет:
Из самых дешевых, не выбирать. Почему? Ток много выше 10 А, что очень влияет на перегрев (а оно надо?) да и БП к нему подобрать куда сложнее. Также, будет излишней вибрация (хотя, зависит от модели). Выбирать тот, у которого ток потребления в пределах 10 А.
Они не больше 10А, а именно недорогой, как это ни парадоксально, тайваньский, а не китайский. БП стоит копейки. В шкафу лежит пара компьютерных, тоже можно подшаманить.
Слава Павлов пишет: Бредовая идея. Любой автомобильный компрессор сильно нагревается даже после простой подкачки колес. Может Вам ручной насос купить и не париться?
Слава Павлов пишет: Бредовая идея. Любой автомобильный компрессор сильно нагревается даже после простой подкачки колес. Может Вам ручной насос купить и не париться?
Опровергну,пользовался автомобильным компрессором,отечественным,но правда к нему был самодельный регулятор напряжения от "0" и выше,регулировал им скорость работы этого компрессора,так вот-на тех оборотах что нужны были аэрографу не грелся этот компрессор,совсем
Бунша И. В. пишет: Опровергну,пользовался автомобильным компрессором,отечественным,но правда к нему был самодельный регулятор напряжения от "0" и выше,регулировал им скорость работы этого компрессора,так вот-на тех оборотах что нужны были аэрографу не грелся этот компрессор,совсем
Да я не настаиваю. Компрессором я пользовался только по прямому назначению, поэтому мне судить сложно. Однако пользовался когда то дешевым китайским, правда через месяц выбросил. Сейчас не дешевый, тоже китайский, про отечественные никогда не слышал.
Анатолий Пожидаев пишет: Компрессор от холодильника получше будет наверное, могу отдать даром.
Я был бы очень благодарен, ибо в районе досягаемости таковые девайсы кончились))) Но перешлёт ли его родная Почта России? Черкните, пожалуйста, в личку, коллега.
Компрессор от холодильника получше будет наверное, могу отдать даром.
Я был бы очень благодарен, ибо в районе досягаемости таковые девайсы кончились))) Но перешлёт ли его родная Почта России? Черкните, пожалуйста, в личку, коллега.
Заходишь на авито,неисправных холодильников,как грязи,некоторые даром отдают,лишь ба вывезли.Далее,прямо во дворе дербанишь компрессор,все остальное можно оставить там же.
Блок питания от компа. В шланг от компрессора тройничёк. Одна трубка на аэр, вторая на капельницу. Капельница - часть капельницы где регулируется скорость капания.
Шланг на аэр обычный Jas. С одной стороны только сдернул с него гайку, натянул на тройничёк, перетянул нейлоновой стяжкой.
Тройничек взял на авторынке - из системы омывания стёкол.
Прослужило это не долго. Занимает много место, пока собереш/разбереш, гудит... В общем, забарол жабу и купил JAS 1209. Стало проще.
Заходишь на авито,неисправных холодильников,как грязи,некоторые даром отдают,лишь ба вывезли.Далее,прямо во дворе дербанишь компрессор,все остальное можно оставить там же.
Заходил. 800-1000 р. По нашему городу, не говоря уже о районе.
Заходишь на авито,неисправных холодильников,как грязи,некоторые даром отдают,лишь ба вывезли.Далее,прямо во дворе дербанишь компрессор,все остальное можно оставить там же.
Заходил. 800-1000 р. По нашему городу, не говоря уже о районе.
Ну если учесть нынешнюю цену китайцев(8-10тыр),то экономия очевидна.Даже с покупкой прочих причиндал все вместе обойдется 3-4тыр.К тому же можно собирать ступенчато,если денег нет-сначала без автоматики,вместо ресивера автомобильную камеру приладить,и т.д.Главное-пламенный мотор!
Theodor Nette пишет: Ну если учесть нынешнюю цену китайцев(8-10тыр),то экономия очевидна.Даже с покупкой прочих причиндал все вместе обойдется 3-4тыр.К тому же можно собирать ступенчато,если денег нет-сначала без автоматики,вместо ресивера автомобильную камеру приладить,и т.д.Главное-пламенный мотор!
Я Jas1208 успел купить еще до подорожания за пять с копейками.
Слава Павлов пишет: про отечественные никогда не слышал.
Не помню названия, друг одолжил,это было лет 15 назад,когда купил нормальный компрессор,вернул автомобильный владельцу,он у него до сих пор работает,пятую машину товарищ меняет а компрессор до сих пор живой визуально- он без пластикового обвеса и в два раза больше чем китайские трещётки и работает тише чем китайцы!!!!