Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Автомобильный компрессор, Кто-нибудь пользовался???
 
Цитата
Слава Павлов пишет:
Цитата
Theodor Nette пишет:

Ну если учесть нынешнюю цену китайцев(8-10тыр),то экономия очевидна.Даже с покупкой прочих причиндал все вместе обойдется 3-4тыр.К тому же можно собирать ступенчато,если денег нет-сначала без автоматики,вместо ресивера автомобильную камеру приладить,и т.д.Главное-пламенный мотор!



Я Jas1208 успел купить еще до подорожания за пять с копейками.
Повезло...Хотя я даже не стал в их сторону смотреть.20 лет назад красил с холодильником, сейчас сделал новый с наворотами и прибамбасами,сам ломаю сам починяю.Тем более даже новый компрессор от стинола в районе трояка стоит....
 
Цитата
Бунша И. В. пишет:
Опровергну,пользовался автомобильным компрессором,отечественным,но правда к нему был самодельный регулятор напряжения от "0" и выше,регулировал им скорость работы этого компрессора,так вот-на тех оборотах что нужны были аэрографу не грелся этот компрессор,совсем  
Очень кстати! А как, в этом случае, обстоит дело по шуму? Я имею ввиду именно на меньших оборотах. Кроме того, еще одно "но". Если обороты меньше, то, логично, что не только производительность, но и выдаваемое давление также будет меньше, чем при максимальных оборотах.
 
я правильно понимаю, что к компрессору для накачки шин нужно будет купить редуктор с автоматом - для нормального использования с аэрографом? не считая "ресивера" - бутылки/бутля пластикового
 
сам себе и отвечаю - в качестве соединяющего элемента между автокомпрессором и аэрографом купил набор капельницы в аптеке и топливный фильтр от дэу ланос, в ёмкости капельницы просверлил миллиметровое отверстие. получил давление 4 бар при закрытом аэрографе и 2 при работе, никаких пульсаций нет
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)