Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Объект 279 от Таком в 1/35 ( Object 279 Takom 2001 )
А чем красили?

Мои опыты по отмывке, показали, что изопропилом отмывается тамия и ганза. А вот валеджил и АК очень плохо. Даже если сначала - типа грунта - задуть тамиеё, а потом валехой, то отмывается очень плохо.
Помогает потелерь кисточкой. Ну т.е. дать полежать, а потом пошоркать жесткой кистью. На плоскостях помогает. А вот в углах и углублениях - почти не отмывается.

Х.м.. если не берет кислота, то может щёлочь? Ну т.е. в растворе хозяйственного мыла. Оно же, вроде, щёлочное.


Кстати... давно мысль в голове крутится.
А что будет, если окрашуенную модель подморозить? Как бы это глупо не звучало... но валеха плохо переносит нулевую температуту. А вот если её подмарозить, то может она тогда и распадаться/отмыватья будет лучше?
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
А что вот это такое?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Это Прохоровка (третье ратное). Там музей под открытым небом небольшой.
Если это сотка, то тоже могу доехать и пофоткать.
Изменено: DimkaAV - 06.07.2016 17:22:19
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Может кто найдет интересным для себя.
СУ-100 Белгород
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Постараюсь в ближайшие дни.

Есть какие-то моменты на что особо обратить внимание?
Изменено: DimkaAV - 30.06.2016 17:52:04
СУ-100 Звезда, Создание модели СУ-100 ранних серий
Живу в Белгороде. Могу сфоткать если надо.
КВ-1 от "Звезды" 1/35, Первый блин...
Не торопитесь клеить катки равно как и всё остальное. Если будете уверены, что всё хорошо и готово к склейке - отложите на день и посмотрите завтро. Иначе... иначе, будет позно пить баржоми.

Как не клеить?
Скреплять скотчем - хотя бы, банально канцелярским.
Скреплять bluetack - типа пластелина. Только не жирный.
Получил запрет на тамию с ганзой. Что делать?
Развязка истории.

Правы и оказались все. А дело вот в чём... при смене цвета, я выдувал остатки краски просто в салфетку. Ну и плюс промывка. Разбавлял и промывал всё ИПСом (ИПС+вода, ИПС+ацетон). Так вот при покраске запах не сильный, а при продувке - когда аэр открыт на "всю", запах ИПСа становился очень сильно слышен. Сам, мало того что привык к  этому запаху, так ещё и запахов почти не чувствую.

Вывод: купить банку с фильтрами для стравливания и стараться не допускать ситуации когда распыл идет в воздух. Вот на такие вот грабли я наступил.
Может кому пригодиться этот опыт.
Получил запрет на тамию с ганзой. Что делать?
Спасибо всем откликнувшимся.

Цитата
Сергей  Пучков  пишет:
Это всего лишь предиразмы на мой взгляд. А так разводим либо водкой, либо спиртом и все ок. С аэром отлично дружит.

Цитата
Александр Ачкасов пишет:
Цитата
=PUH=kitt пишет:



Проблема "запаха краски" не из области химии, а из области отношений между людьми.

очень надеюсь, что я ошибаюсь.



Как ни печально это прозвучит, но увы, ты абсолютно прав.

Ну прям?
Хоть в петлю лезь - никто меня не любит :)))))

Я вот не переношу запах вайт-спирита. Ну не нравится мне его дух. Даже мутить начинает чуть-чуть. Поэтому эмалей нет вообще. А на домашние работы с эмалями (та же ПФ-115) по окраске иду как на каторгу, предпочитаю воднодисперсионные краски. Причём любой - хоть из хоз.мага хоть художественный очищенный. Чуть лучще  646...

А вот ацетон - никаких проблем. NOVOL 850 пробовал - тот ещё духан. Тоже никаких проблем.
Клей? Я пользуюсь тамиевским супертекучим. Никаких проблем. Был ривеловский - с иглой - тоже никаких проблем.

Кстати, кошатники (любители кошек), да и собачатники тоже, говорят, что от их-то питомцев ничего такого нет. Прям розами благоухают.
Думаю, что многие с этим не согласятся. И вопрос тут не в не любви к кошкам или собакам. Вопрос к тому как ты это делаешь.

С этим такая же история.


Цитата
ekha пишет:
А если вытяжку соорудить?

Вытяжка, т.е. окрасочный бокс?
Думал на эту тему. Но мне кажется, повторю, кажется, что это какая-то полумера.
Во-первых, куда вытягивать? В форточку. Ну летом да. А зимой?
Во-вторых, он справится на 100% с запахом ? При покраске - понятно. Ну а то что на модели останется, пока не высохнет... да и мало-ли, не там не туда пшикнул и запах пощел в комнату.
В итоге всё сведется опять к тому что а мы тебе говорили, тебя просили...  Если бы, раньше так делал, то оно бы и запрета может не получил бы. А так... "кредит доверия" потерян.

Габариты. Или габариты или разборная должна быть. Габариты - вопрос где хранить. Разборная... собирай/разбирай. И время на это надо да и лень.
По хорошему, как я понимаю, это нужен целый стол. Что бы поместилась модель, что бы стала банка куда стравливать ну и пространство для работы... Вон красил пантеру. Так занял весь стол. Отдельно катки, гусли, башня... А отдельного стола или типа того у меня нет.

Да и опять же, никто 100% гарантии не даст, что запах не просочится в комнату. А раз так, то это всего лишь вопрос времени.

Потому, наверное, правильней будет перейти на водный акрил.

Цитата
Герман Счастливец пишет:
Тамия и Ганза (которая водная, мр.хобби) не воняют, если разбавлять родными растворителями (ну, или воткой, хотя мне не понравилось нефига, сохнет быстро)
Сохнет быстро - ретардер в помощь. Буквально каплю в бачок аэра и всё будет хорошо. С родным растворителем такая же проблема (как и с ИПСовм), они ещё быстрее сохнут. После базы, для прорисовки, в блистер (от таблеток) брал немного тамии - две-три капли краски, добавлял пару капель воды и пару капель ретардера. Минут 20, краска даже НЕ пытаться сохнуть.

Мешал тамию на воде. Но как-то мне не понравилось. Как-то не то.

На водке. Пробовал. Запах спиртного тоже не есть хорошо.
да... вот так вот :)

Цитата
Герман Счастливец пишет:С тамией и ганзой есть трабл который я так для себя и не решил - что использовать в качестве грунта? Грунт тамии в баллоне - ад еще тот по запаху. Грунт от ганзы, разбавляемый их родным растворителем аналогичным для красок серии мр.колор - ад в квадрате. Если тут посоветуют, что подойдет в качестве грунта для этих акрилов, не имеющее столь убийственных запахов - был бы очень признателен.
Лаковый растворитель от тамии или смесь из ИПС и Ацетона. Но есть большое НО! Ацето должен быть очищенный, прямо на бутылке так должно быть написано. От него запаха меньше. ~60-70 процентов ИПС, ~30 процентов ацетона. Ну и ретардер тут в деталях. Пробовал. Работает. Запах, бузусловно есть, но не такой как от ганзы и из балона. Если аккуратно дуть, малым газом так сказать, то хорошо.

Теперь смотрю в сторону грунтов АК и валехи.


Цитата
Герман Счастливец пишет:
Пасифик88 - я поначалу обрадовался, что вот она "рыба моей мечты". Разбавляется дистиллированной водой, без запаха, аэр моется тоже водой. Казалось бы все круто, но.. Краска, скажем прямо, средненькая - адегезия у нее весьма посредственная, даже с использованием их грунта. Неаккуратно схватили - краска слезает. Разбавлять ее нужно очень и очень аккуратно, не больше 3:1, причем только их родным разбавителем, так она меньше липнет к игле, разбавили больше - полезет пигмент, покрашенная поверхность будет как наждак. Сейчас у них появилась новая серия - АЭРО, типа уже разбавленная. Пока не пробовал.
Ну не зря я сомневался. Тот ещё кот в мешке.


Цитата
Герман Счастливец пишет:
АК Интерактив\АММО МИГ - пока пользуюсь ими. Не воняющая грунтовка, не воняющая краска, очень большая палитра, хорошо ложится на поверхность, аэрограф моется средством для мытья стекол Frosh (как я понимаю там нашатырный спирт) просто замечательно. Разбавляю я их родными разбавителями от 2:1 до 1:1 в зависимости от краски, т.к. например черная грунтовка МИГа, недостаточно разбавленная, липнет к игле просто ужасно - постоянно сидишь и иглу чистишь. Взаимозаменяемость разбавителей - я не заметил разницы, по мне так они вообще одинаковые. Из недостатков - цена. Плюс палитра, как мне кажется, рассчитана больше на БТТ.

А как насчет закупки по интернет магазинам в НЕ темлое время года?
Много читал о том, что краска перемерзнет и хана её. Так и не понял, что значит "перемерзнет". Просто раз замерзнет и всё. Или же вопрос длительного пребывания на морозе имеется в виду.

АК. Как я понял, эта краска давольно быстро оседает на дно. Внизу пузырька сама краска собирается, а в верху какие-то "сопли". Так у тамии бывает если долго не трогать. Пигмент отдельно, растворитель отдельно. Просто надо перемешать хорошенько. Для тамии это нормально. А для АК? Или это уже какая-то испорченная краска? Ну вроде дуется.

У валехи такого не наблюдал. Оба бутылька, что у меня есть, не осели :))
Но там и бутыльки не такие прозрачные как у АК.
Кстати, если мастер акрил от Звезды, это валеха - кстати, какая, модел колор или аир - то почему в звездных бутыльках она так сильно оседает. Ну т.е. в таре от валехи просто встрехнул чуть и можно пользоваться, а в таре от звезды надо этому вопросу - перемешиванию - уделить время. Таки, валеха ли там... или же, что такого добавлено в бутыльки от валехи?
Просто обратил внимание на это.



Немного подытожив.
Получается, что продукцию АК, валехи и ...видимо, мастер акрил звезды, можно мешать вместе, разбавлять продукцию одних разбавителями других. Ничего не свернется и в осадок не выпадет. Аналогично связке тамия - ганза.
Почему акцентирую внимание на смешивании-то... разбавитель от АК стоит существенно дешевле чем разбавитель от валехи, или смешать краску одних с лаком от других.
Я правильно понял или ... ?
Получил запрет на тамию с ганзой. Что делать?
Доброго времени суток.

Имеется запас тамиевского и ганзовского акрилов. Только-только начало что-то получаться, как на днях, на состоялся семейный совет с выносом запрета - воняет. Пользовался раствором ИПСа с водой - смотрели сквозь глаза. А тут попробовал ганзовский растворитель, действительно, запах от него сильнее.

Что же, имеется несколько бутыльков валехи, ака-интерактив и супер акрила от звезды. Дал на пробу - получил одобрения. "Не воняет".

Попробовал ими дуть... налипает на игле, нужно "сплёвывать"... просто ад после тамии. Оно понятно, что дело практики.

Собственно вопросы:

1. Что делать с запасами тамии? Может можно его ...ну тнапримр, валеховским разбавителем разбавлять для аэра?
2. Валехо и АК. Как продукцыя брендов сочитается между собой ? Можно ли мешать цвета, разбавлять валеху акашным разбавителем... ?
3. Пасифик88 и супер акрил от звезды. Кто-то реально ими пробовал работать. Не местами/фрагмнтарно. А вот полностью покрасить БТТ.

Прошу помощи.... что делать, как быть?
Wilder, Химия Wilder
А как связаны чистка и прокладки?
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Крышка... мне крышка нужна вот для чего (абсолютно банальные вещи):

1. Что бы не проливалась краска из аэра.
2. Что бы краска не подсыхала в аэре при не торопливой работе.

У HS две ёмкости - 2 и 5 мл. На 5 может и крышка из электрокоробки пойдет, а на два...
Выбор аэрографа и компрессора, Нужен совет
Посмотрите на этот.
H&S ULTRA 2-в-1
Но учтите, что у хардера на бочки, в комплекте, нет крышек. Надо докупать отдельно.

Ну и JAS-овский компрессор на сдачу.

Например это JAS 1209

По сумме вложетесь, компрессор должен потянуть и 0.4 сопло.
Но, у него нет регулятора давления. Я вышел из положения тем, что разрезал шланг, вставил тройничёк, на одну трубку одел от капельницы ... не знаю как называется регулятор скорости капания
вот это
Пользователь добавил изображение

Но... лучше немного докиньте и купите нормальный компрессор с ресивером и регулятором давления
JAS 1203
Аэрогроф брызгает краской из бачка
Сталкивался с такой бедой, и когда краска распыляется но как-бы пульсирует - то распыляется, то нет..
Проблема в сопле. Но не в забившейся краске или прокладке. Дело в ворсинке. Ворсинка попала в сопло. На просвет вроде не видно...
Взял кусочек проволоки 0,3 (по диаметру сопла) и погнал его туда-сюда. На проволоке и увидел ворсинку.
Автомобильный компрессор, Кто-нибудь пользовался???
Было дело. Пользовался.

Блок питания от компа. В шланг от компрессора тройничёк.
Одна трубка на аэр, вторая на капельницу. Капельница - часть капельницы где регулируется скорость капания.

Шланг на аэр обычный Jas. С одной стороны только сдернул с него гайку, натянул на тройничёк, перетянул нейлоновой стяжкой.

Тройничек взял на авторынке - из системы омывания стёкол.



Прослужило это не долго. Занимает много место, пока собереш/разбереш, гудит...
В общем, забарол жабу и купил JAS 1209. Стало проще.
World of Tanks
Да не было.

Но с другой стороны WoT это ведь не образовательный проект. Нет.
В защиту лжи и не компетентности: ребята выпускают серию книг, где рассказывается о том или ином танке. Серия конструирование и производство, поищите, если будет интересно.
Сегодня 22-е июня
Светлая память всем им - тому поколению. А Дмитрия жаль. Как объяснить такому человеку за что дрались в котлах 41-го... под той же Винницей и Уманью, может и не слышал о немировских БТ, рассеняйском КВ... да сколько такого было, и того что известно и того, что кануло в небытие и безвестность. И не надо говорить что за всех их выбор был сделан в кремле, генералами... Всё руководство было далеко. Кто хотел переметнулся. Кто хотел дизертировал. А что остальные ? Что, за всеми ими стояли заград.отряды? Или не понимали что делали. А ведь могли, имели возможность "уйти в строну". Не ушли! На тему допустили/нет... а что, Франция, со своей линией мажино. А успех Ромеля в песках. А... а много чего ещё. Война, это искусство обмана.
Сегодня 22-е июня
Светлая память, тем, кто не вернулся. От героев былых времен, Не осталось порой имен, Тех, кто приняли смертный бой....
Изменено: DimkaAV - 22.06.2015 19:30:38
Пыль, Как с ней бороться?
Вот мои "грабли".

Чистил аэр ватными дисками (протирал ёмкость) и палочками для ушей (как их правильно не знаю) ворсинок было много. Хотя
визуально их, при покраске и не видно было, а когда подсохнет...
Начал вместо "ваты" использовать безворсовые салфетки. Пыли (ворса) стало в разы меньше.
Солевая технология.
Вставлю свои пять копеек.

Лак то лак. Но какой? В переводе http://ost-front.ru/2011/01/10/tutorial_ferreira3/ говорится о лаке для волос - быстро сохнет, смывается водой.
Так же, не о каком соляном растворе речи в переводе нет - соль сухая, сажается на лак.

Сам с солью не пробовал.
С лаком для волос пробовал. С разными. И хочу обратить внимание, что потом-то, на верхний слой краски капается капелька коды, которая и поднимает слой лака, который лежит под слоем краски.
Я это к тому, что тамиевский акрил и так пропускает/впитывает воду, а тут она с солью. Вернее, соляной раствор - вещь агрессивная, однако.
Жидкое стекло
Всем привет.
Не знаю, насколько будет уместно, но добавлю.

Прошлой осенью обрабатывал хоз. постройки и часть дома жидким стеклом. Обычным строительным. Разводил водой до консисетенции... воды. Где-то 1 к 7-8, крыл несколькими слоями. Слои хорошо друг на друга ложатся.
Так же, в стекло добавлял коллер - тоже без проблем.

Усадка - в зависимости от того, как развести. Сужу по емкостям, в которых разводил. Но несмотря на усадку, не рвется, не расползается.

По опыту - ему нужна какая-нибудь пористая поверхность. При обработке дома попадал на пластик - держится плохо. На пористых поверхностям - зубами не отдерешь. Шкурится.

На поверхность, после обработки жидким стеклом, что-либо липнет очень плохо. Так что красить поверх него и типа того мысль плохая.

Если жиденько разести, и мазнуть по чему-то силиконовому/резиновому, тонким слоем, то получится иметация листа стекла.

На мой взгляд, строительное более прозрачно чем канцелярской клей. Почему так - не знаю.

К слову, стекло бывает каливое и натриевое.
Так же читал (и видел видео) что жидким стеклом обрабатывают машины, что бы грязь меньше липла, что ли.
Иcпорчена башню Pz IV. Что можно придумать?
В процессе сборки тамиевского Pz IV aust D, покрасил башню. Не понравилось. Решить смыть. Взял жидкость для снятия лака без ацетона, намочил в ней ватные диски, облажил башню.
Полежала она так минут 10...... в итоге, на башне появились раковины, покоробился пластик, замылились детали...

Кто что посоветует?
Может какой не дорогой кит есть с башней? Пусть даже от другой модификации... уж просто чтоб собрать.
Компрессор Fengda, AS-200
Я не говорил о мучениях. А дырочки в шланге... а вы сами это пробовали, и как, и сколько времени?
Компрессор Fengda, AS-200
По данной модели не скажу, скажу за Jas 1208 - тоже позиционируется как начального уровня.

А какой аэр и краска какая?
Я так понимаю, что на компрессоре давление не регулируется. Если так, то аэр нужен с аэр-контролом. Иначе... как? У моего, написано, 2,8 кг. Я крашу акрилом тамии (и немного ганзой), это для них много... очень много. Приходится подмешивать лак, что бы избыточность давления компенсировать густотой. И это на аэрографе с эир-контролом. Т.е. самого эйр-контрола не хватает, потому и подмешиваю лак. Валеху как-то пробовал - вроде ничего, нормально.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
VAB пишет:
... Были по 300р. А теперь какая-то хрень нерусская по 1.5тыр ...
Вот, вот и я о том же писал.

Холодильник не мешает. В отношении шума я писал о авто-компрессорах. У меня JAS 1209. Любой авто - который видел я - работает гораздо, гораздо громче.

А брал я его за 1 800, тогда как регулятор давления стоил 1 500. У нас в городе я не нащел дещевле регулятора. Ждать не хотелось, вот и эксперементировал. Ну а потом на остаток бюджета JAS и взял.

Мне, по крайней мере пока, его вполне хватает. Может и стоило взять что-то "постарше" но пока, я не желею. Ну или если угодно, то не понимаю, чем были бы лучше старшие модели. Но... я всего-то покрасил пару танков, да и аэр впервые взял в руки. Так что тут мне сравнивать нечего и несчем. А вот опыты на тему "наши руки не для скуки" были :)
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
VAB пишет:
DimkaAV,  извините, если шутку про мазохистов приняли на свой счёт.
Да всё нормально ): Я и не думал принимать. Да и... моделизм и мазахизм, порой, идут рука об руку ;)
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Тише/громче... ну может быть, спорить не буду. Я поделился своим опытом.

Для кого-то, JAS вообще не вариант, ни в каком виде. Для кого-то он без альтернативы. Аналогично и внутри их асортимента, тем более, с нынешними ценами и тенденцией.
Следы эксплуатации на панцерграу?
Доброго времени суток.

Я только начал постигать технику окраски. Тренируюсь на кошках - Pz IV в панцерграу. В процессе много просматриваю фото готовых моделей - пытаюсь повторить/скопировать как делал кто-то какие-то моменты...

И вот на что обратил внимание. Если, техника красится в цвет отличный от панцерграу, то на ней можно увидеть имитацию любых следов эксплуатации. В частности сколы могут быть как минимальными (штрих-царапина) так и быть имитацией обширных сколов (в пол.панели/люка).
А вот на панцерграу ограничиваются минимальными царапинами. Мне не доводилось видить технику окрашенную в панцерграу, у которой сколы занимают сколь-нибудь значимую площадь.

В то же время, как мне кажется, на панцерграу, очень активно используют следы разнообразных потеков - и ржавчины и топлива и грязи. А так же, выцветание. И то и другое в объемах, как мне кажется, больших, чем при окраске в любой другой цвет.

Оно понятно, что каждый автор красит так, как ему видится. Понятно, что и насчет сколов и насчет потеков у каждого своё чувство меры и вкуса и т.д. Но вот ощущение, что имитация следов эксплуатации для панцерграу отлична от остальных окрасов меня не оставляет.

Мне это просто так кажется или это действительно так... тогда почему?
Работы, на которые стоит посмотреть., Вода...
Гуляя по инету наткнулся на диарамы... очень и очень впечатлила вода. Я не нащел раздела или ветки куда запостить, поэтому создал тут. Если это все уже сто раз видели то не серчайте.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сама работа

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сама работа

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сама работа
Гармония цвета
По фото с ганомагом.
Я так понимаю, в плане фактуры, речь идет том, что корпус самого ганомага выглядет "как метал" - ну вроде как и свет отражает, а форма бойцов выглядет "тряпошной".
Вы об этом? Если так...

Всё далее 100 раз просто моё мнение. Просто наблюдения и лиш немного проверено практикой.
Да и практики у меня, с гулькин нос.... поэтому, не судите строго.

В фильмах мига, он подмешивает в краску лак. Я попробовал. Разница, таки есть. Вот в случае добавления лака, окрашенная поверхность становится не "плоской", а как-бы... ну по моим ощющениям, как раз то, что видно на бортах ганомага. Такой вот... не то что блеск, но и не матовость. Некий эффект мокрого метала, что-ли... небольшой зеркальности... отражению и перелив света (как на пушке амеровского образца).

Если не ошибаюсь, в тех же фильмах - собирался PZ IV - когда дело дошло до пигментов, то было сказано, что, мол для того, что бы имитировать фактуру мокрой грязи, в пигмент нужно подмешать... то-ли лака, то-ли какой-то акриловой бызы несколько больше. А если нужна фактура сухой грязи, то ничего не подмешивать. Ну и соответственно, играясь примесью лака (помоему,  всё же лака, глянцевого) можно получить и грязь разного уровня "мокрости". По тому  же ганомагу, так на мой взгляд, у него ходовка, буквально, залита лаком.

Так же, где-то читал, что если тамиевский акрил разводить тамиевским же лаковым - в смысле для эмалей - разбавителем, то окрашенная поверхность - из аэра - становится немного "комковатой"... Но сам этого не пробовал. НО! В фильмах мига, он разводил так же акрил лаковым растворителем гая ноте (как-то так), но никакой зернистости видно не было. А сам он мативировал это тем, что лаковый растворитель немного подплавляет пластик и краска лучше держится.

Поэтому, имеет значение, не только акрил или нет, а и то, на чем он намешан и что там примешано. Это раз.
Два. Как я понимаю, в модельных акрилах, пигмент действительно очень сильно перетерт. А вот в том же оформительском акриле, и видимо в темпере, пигмент более крупный, поэтому и возникает эффект бархата, на акриле, с относительно крупным пигментом. У звезды, видимо, пигмент крупнее чем у тамии и ганзы. А может быть, дело в самой акриловой основе, на которой намешана краска. Видимо, у Звезды она (основа) более вязкая. И то и другое объяснило бы, почему дуть звездой, это... мазахизм. Хоть лей хоть не лей ретардер, все равно.

При этом понятно, что лак тоже понятие растяжимое. Мат, сатин, глянец...
А так же некий Tamiya X-21 Flat base вот как-то так. Он это X-21 какой-то загадочный. Вроде как, в большенстве материалов где он упомянается, говорится что он матирует глянцевую краску. Но мне так же попадалось описание, что его можно и в XF краски лить, как раз для окраски тряпья. Ну и в глянцевый лак его можно примешивать, матируя его до нужного.

Темпера, вроде бы, бывает на ПВА и ещё на чем-то. Вроде бы, ПВА, при высыхании, сам по себе не особо-то блескучий. В отличии от акриловой базы. Но опять же... это мне так думается.


Bolshou, я вообще о том или даже не близко?
Гармония цвета
Я вот сколько не перечитывал вопрос, но чесно сказать, я так и не понял, о чем он.
Ну что, красили танк в 4БО, а потом так раз - а башню в розовый, да к тому же ещё, глянец?

Фактуру можно краской, ну разве что подкорректировать... да и то... но уж точно не нарисовать. Ну например, если это литьё в землю, то шпаклевку на кисть и тычковыми движениями по башне. Как вы аналогичный эффект краской-то получите?

На своём опыте, я увидел разницу в фактуре именно краски тогда, когда красил модель кистью, а потом её же аэром, акрилом Звезды. От кисти фактура получилась ну как-бы немного бархатной. От аэра того эффекта в разы меньше. На тамии и ганзе я такого эффекта не наблюдал. Ну так о акриле Звезды много и так сказано.

Пока это писал, вспомнил, что что-то подобное было и с оформительским акрилом. Но вроде было, а вроде нет... Вроде как то был акрил от акваколор защитный. Давно это было.


Защел посмотрел на Ваш Т-34/85. Спорить не буду... но смывка, по моему пониманию, это не акрил, а эмаль или масло (или/или). А пыль, это пигменты (ну или пастэль). Пигменты(пастель) дают конечно свой шарм. Например пыление бортовых передачь, как я понял, выполнено акрилом. Тут бы умесней, сугубо на мой взгляд и вкус, пигменты... Аналогично и на меркаве.
Может всё дело в этом?
Страницы: 1 2 След.