Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Проблемы с аэрографом
 
Всем привет! На днях возникла неприятность с аэрографом хардер эволюшн. Наливаю в бочонок аэрографа краску, нажимаю на курок,подаю воздух (без краски) сначала,а аэрограф все равно красит,правда тонким слоем. Далее,если налить краску в бочонок и поставить аэрограф даже на 10 секунд, то после первого нажатия на курок будет сильный плевок краски,далее красит как обычно. Аэрографу уже лет 5,поэтому я делаю вывод,что "устало" какое-то уплотнение,которое не держит краску,и она натекает в сопло. Аэрограф вычищен,но проблема все равно осталась. Так же проходит воздух при покраске обратно в бочонок,то есть краска слегка пузырится.
Сюда пишу для того,чтобы убедиться,что мои выводы верны,и узнать где можно приобрести уплотнения, и как провести их замену? Ведь аэрограф не разборный в этих местах,и визуально я не наблюдаю место,где должна стоять какая-то уплотнительная резинка. Хотя еще при выборе аэрографа читал,что у хардера не резиновые уплотнители,и растворителя они не боятся(могу путать). Подумываю уже о приобретении новой иглы и сопла. Может быть кто-то подскажет профильный сайт,где можно заказать нужные запчасти.
Изменено: Никита - 14.05.2017 19:50:36
 
Все нормально с уплотнениями. Просто игла неплотно перекрывает сопло. Если игла все-таки стоит плотно - значит сопло надо прочистить, т.к. игла может упираться не в само сопло, а в краску, которая нем насохла.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Вообще прикольно,отдать кучу денег а потом ещё и голову ломать,сколько стоил 6-8 тыс? ;)

По мимо не плотно перекрывающей иглы,раз краска пузырится, то либо проблема в уплотнители красочного сопла,либо красочное сопло слишком сильно погружено в воздушное сопло и воздух попадает в краску либо воздушное сопло загрязнено в месте выхода воздуха и опять же воздух попадает в краску.
Вообще я бы всех пользователей аэрографов прогонял бы через новолукумское изделие,где все детали имеют регулировку и пока нормально и точно не настроишь хрен что покрасишь :) но по крайней мере это изделие заставляет понять принципы работы аэрогрофов ;)
Изменено: Бунша И. В. - 14.05.2017 22:56:21
 
Если есть самотек краски, то однозначно дело в неплотном прилегании иглы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
У самого infinity, практически все проблемы с подтеканием краски, пузырями в бачке - от засохших остатков краски. Аэрографы H&S к агрессивным растворителям относятся благосклонно, поэтому использую 646 растворитель. Для чистки сопла прекрасно подходят ёршики для чистки зубов и зубных протезов, они неметаллические и сопло не царапают, в отличие от специальной иглы для чистки сопел (лна нужна в крайне запущенных случаях). Ёршики эти есть в аптеках и в косметических лавках, размеры от 0,4 мм (меньше не встречал). Дорогие, но эффективные. Дополнительно можно почистить тонко заточенной зубочисткой, но той, что из хорошего прочного бамбука, иначе в тонком типа 0,15 мм сопле она может обломиться и извлечение её - процесс мучительный. И обязательно рекомендую после промывки и сопла, и сквозного канала иглы (вот тут ёршик обычный аэрографный годится) продувать сжатым воздухом из баллона, что в любой компьютерной лавке есть, для продувки клавиатуры, плат и пр.
Комплект сопло-игла покупал в одном немецком Интернет-магазине из-за механического повреждения своего, по неаккуратности. Адрес с ходу не скажу, если дома разыщу, напишу, но найти можно в Сети без труда. Там же к H&S есть наборы прокладок.
А вообще в Петербурге встречал к H&S иглы, сопла и прокладки, может быть в художественном магазине "Чёрная речка" у Невского, может быть у Ладожского (?) вокзала в модельном магазине по ул.Латышских стрелков 31.
 
Цитата
ekha пишет:
т.к. игла может упираться не в само сопло, а в краску, которая нем насохла
Внутри аэрографа все прочищено. Внутренняя часть сопла,в которую непосредственно входит игла,я прочистил. Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла),замочил в растворителе,отойдет,вычищу и проверю,будет ли работать,как надо.
Цитата
Бунша И. В. пишет:
Вообще прикольно,отдать кучу денег а потом ещё и голову ломать,сколько стоил 6-8 тыс?
Не согласен.
Цитата
Бунша И. В. пишет:
либо красочное сопло слишком сильно погружено в воздушное сопло
Вот мне кажется истина где-то рядом. Внутренняя часть прикипела к внешней,может что-то нарушилось.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
поэтому использую 646
А я стал пользоваться 650ым,и вот видимо он хуже очищает,нежели 646.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Для чистки сопла прекрасно подходят
Я обычно чищу зубочисткой, которой на кончик наматываю кусочек салфетки,в дальнейшем смоченной в растворителе, очищает очень хорошо. Само сопло,если сразу после покраски чистить,тоже очищается нормально,а потом самим аэрографом продуваю,можно еще растворитель залить в бачок, и продуть. Обычно этого хватало.
Да,я находил запчасти. Спасибо. Интересно,есть ли еще уплотнение внутри аэрографа. Есть резиновое на резьбе сопла,потом на части сопла,которая непосредственное вкручивается в аэрограф. А вот дальше? Уплотнена ли чем-то игла после бачка,чтобы краска не текла к курку или просто затыкается засчет иглы и все? Визуально ничего не видно,но возможно уплотнение под растворителем давно сдалось,и выпало? Хотя к курку краска у меня не течет. Книжку-инструкцию куда-то засунул,не посмотреть. Только если там есть уплотнение,даже не знаю,как оно меняется. Там ведь не подлезешь.
Вообщем,уже решил,что прочищу еще раз сопло хорошенько,и попробую еще раз.
Изменено: Никита - 15.05.2017 18:39:23
 
"Интересно,есть ли еще уплотнение внутри аэрографа."
Да, досточтимый коллега, есть. Развинтив всю заднюю часть (игла и тот узел, сквозь который она проходит, включая извлечение курка), видно, как бы её правильней назвать - заглушку со шлицом под тонкую плоскую отвёртку, с отверстием канала иглы, и заглушка эта как раз зажимает по месту шайбу-уплотнитель, отделяющий поток краски из бачка от зоны подачи воздуха от компрессора. Простой длинной узкой (узэнькой) плоской отвёрткой заглушку открутить и поменять в случае износа и недержания герметичности тефлоновую беленькую прокладку из ЗИП-набора. Химически тефлон растворить трудно, механически при оооочень долгой интенсивной работе аэрографом можно поизносить. Я свою менял лет через 6.
Если бы той прокладки вообще не было бы по причине износа или потери, аэрограф попросту не работал бы.
650-й мягче 646-го, бесспорно. Но и воняет мягче (в случае претензий окружающих).
Оптимально - Tamiya Airbrush Cleaner, особенно при резиновых прокладках китайских аэрографов, но цена его значительно выше 646.
Приложение - невесть откуда скачанный док к аэрографу, они, в принципе, похожи почти все.
Пользователь добавил изображение
air.jpg (32.11 КБ)
 
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
заглушку со шлицом под тонкую плоскую отвёртку, с отверстием канала иглы, и заглушка эта как раз зажимает по месту шайбу-уплотнитель
Попробую разобрать,спасибо.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Оптимально - Tamiya Airbrush Cleaner, особенно при резиновых прокладках китайских аэрографов, но цена его значительно выше 646.
Растворитель стоит 100 рублей,крупная бутылка,которой хватит на долго. Поэтому пользуюсь только им.
 
Всё получится. Главное - сопло зубочисткой не забить. Потому как H&S - вещь хорошая и при аккуратном пользовании сравнима по долговечности с велосипедом и швейной машинкой Зингер.
 
Цитата
Никита пишет: Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла)....

Если это действительно так, то, вероятнее всего, Вы просто давно не разбирали аэрограф для тщательной и детальной очистки (а это, в идеале, надо делать в конце каждого покрасочного дня).

Соответственно, есть, ИМХО, ненулевая вероятность того, что после разборки и хорошей очистки проблема уйдет сама собой.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Никита пишет:
Внутренняя часть сопла,в которую непосредственно входит игла,я прочистил. Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла),замочил в растворителе,отойдет,вычищу и проверю,будет ли работать,как надо.
Внутренняя часть прикипела к корпусу? Не совсем понятно, как внутренняя часть сопла может прикипеть к корпусу, может быть сопло прикипело (прилипло) к корпусу диффузора!?
Если так то вы по всей видимости давно не разбирали аэрограф и не чистили сопло, просто не разбирали этот узел. Хотя вы говорите что сопло чистили! unk()  
Могу догадываться что у вас просто забит краской корпус диффузора, это та деталь в которую вставляется сопло и прикручивается на корпус аэрографа.

Для наглядности фото
Изменено: Гоша - 16.05.2017 12:02:25
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Viper_msk пишет:
Цитата
Никита пишет: Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла)....



Если это действительно так, то, вероятнее всего, Вы просто давно не разбирали аэрограф для тщательной и детальной очистки (а это, в идеале, надо делать в конце каждого покрасочного дня).



Соответственно, есть, ИМХО, ненулевая вероятность того, что после разборки и хорошей очистки проблема уйдет сама собой.
Да в том то и дело,что промывал. Может не после каждой покраски,но и не затягивал с этим. Раньше да таких проблем не доходило. Было такое,что подаешь воздух,а краска все равно распыляется. Но эта проблема решалась просто сдвигом иглы вперед-назад,и все работало как должно.
 
https://instagram.com/p/BUEu6jUlwS7/
Цитата
Гоша пишет:
Цитата
Никита пишет:

Внутренняя часть сопла,в которую непосредственно входит игла,я прочистил. Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла),замочил в растворителе,отойдет,вычищу и проверю,будет ли работать,как надо.

Внутренняя часть прикипела к корпусу? Не совсем понятно, как внутренняя часть сопла может прикипеть к корпусу, может быть сопло прикипело (прилипло) к корпусу диффузора!?

Если так то вы по всей видимости давно не разбирали аэрограф и не чистили сопло, просто не разбирали этот узел. Хотя вы говорите что сопло чистили!    

Могу догадываться что у вас просто забит краской корпус диффузора, это та деталь в которую вставляется сопло и прикручивается на корпус аэрографа.



Для наглядности фото
Не к корпусу аэрографа,а к внешнему корпусу сопла. Терминологией не владею. То есть внутренняя часть,в которую входит игла, прикипела к внешней части.
Нет,с чисткой не затягиваю,к тому же после каждой покраски продуваю растворителем.
Попробую после чистки,думаю,что должно все работать.
 
Проблема решилась. Замочил в растворителе сопло,разъединил две его части, прочистил еще раз,плюс внутри прочистил аэрограф для верности. Заметил,что игла стала выступать дальше из сопла (крашу без защитного колпачка). Пока не очень понятно,как все-таки грязь набилась. Сразу после чистки красил модель, для пробы. И как обычно после покраски промыл,вытер бачок, залил растворителя,"побурлил" внутри, продул. Далее снял сопло,и зубочисткой с салфеткой протер внутри, оно было чистейшим.
Всем спасибо!
 
Вот видите :) Не забывайте чаще чистить ВЕСЬ распылительный узел, а не только промывать канал подачи краски.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Хорошее дело браком не назовут.

3. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Цитата
Никита пишет:
Проблема решилась. Замочил в растворителе сопло,разъединил две его части, прочистил еще раз,плюс внутри прочистил аэрограф для верности. Заметил,что игла стала выступать дальше из сопла (крашу без защитного колпачка). Пока не очень понятно,как все-таки грязь набилась. Сразу после чистки красил модель, для пробы. И как обычно после покраски промыл,вытер бачок, залил растворителя,"побурлил" внутри, продул. Далее снял сопло,и зубочисткой с салфеткой протер внутри, оно было чистейшим.

Всем спасибо!

Сударь, мои поздравления! Было бы обидно, если бы прерасный аэрограф не ожил бы. Без хвастовства - свой H&S я раскидываю на составляющие и размываю по вышеописанной технологии после каждой краски. Столько раз в день, сколько крашу. Что делать (а кому легко, как говорят). Зато боеготовность на высоте.
 
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Без хвастовства - свой H&S я раскидываю на составляющие и размываю по вышеописанной технологии после каждой краски.
Зачем? Я своих японцев разбираю раз в год (и то не факт). Уже много лет полет нормальный, боеготовность на высоте. Или японцы лучше немцев? :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Алексей Скаредов пишет:

Без хвастовства - свой H&S я раскидываю на составляющие и размываю по вышеописанной технологии после каждой краски.

Зачем? Я своих японцев разбираю раз в год (и то не факт). Уже много лет полет нормальный, боеготовность на высоте. Или японцы лучше немцев?  

Вольному воля.
 
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
мои поздравления!
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Выписки из Росреестра Онлайн