Здравствуйте, уважаемые господа. Прошу меня не судить строго, а совет дать. Я вот на днях заказал себе комплект аэрографии в одном интернет магазине, это компрессор Jas 1203, аэрограф jas 1117. Шланги, подставку т.д.. В общем полный комплект. Отправили, жду. Но вот такое дело. Появился вариант взять тут у меня поблизости у человека с рук тоже новый комплект для аэрографии и притом он качественно намного лучше за те же деньги, - это компрессор Jas 1208, аэрограф Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2 (2 распылительных комплекта) с крышечкой, шланг и всё остальное. А также ещё за те же деньги отдаётся комплект красок bugstoun и литр разбавителя для них. Всё это отдаётся за 9 т.руб., то есть дешевле одного только нового такого аэрографа (что то около 9 тысяч с копейками стоит) по нынешним ценам. Раздумываю приобрести или нет, но не знаю, насколько ликвидны комплекты для аэрографии. Если я потом буду продавать едущий ко мне мой комплект с jas 1117, реально ли его продать? Или же это жутко специфичная штука и я попросту стану владельцем двух комплектов аэрограф + компрессор и долго не буду нуждаться в оборудовании? :-)
Если в деньгах сильно не нуждаетесь,или не душит жаба,то оставьте оба аэра.Один используяте для работы на больших площадях,другой для тонкой работы.Компрессор,думаю,всегда можно продать.Дело только в цене.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Задумка такова и есть, - учиться на джасе, а хардер потом уже использовать, когда ума и умения прибавится. Ну а так то цена, что я озвучил нормальная за подобный комплект?
Учитесь сразу на Хардере. И если не планируете менять на Джасе уплотнения, то не юзайте его с агрессивными жидкостями. Насчет ликвидности - если не на хуторе живете, то компрессор всегда продадите. Штука нужная.
Большое спасибо всем ответившим на мой вопрос. В общем я для себя понял из ответов, что наверное всё таки стоит приобрести ещё один комплект, а излишки оборудования продать. Надеюсь аэрограф H&S настолько хорошо же, насколько о нём написано столько лестных отзывов.
Владислав Бондаренко пишет: Большое спасибо всем ответившим на мой вопрос. В общем я для себя понял из ответов, что наверное всё таки стоит приобрести ещё один комплект, а излишки оборудования продать.
Надеюсь аэрограф H&S настолько хорошо же, насколько о нём написано столько лестных отзывов.
Да, в отличии от подавляющего большинства китайцев, HS является профессиональным инструментом. Он немного специфичен, но привыкаешь к нему быстро. Хороший девайс.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
У меня, как раз, схожие проблемы были. Да, конечно, всегда закон подлости )))) - только купил, и тут, бац, появляются другие предложения подешевле. )))) Но, не стоит на этом зацикливаться, ибо так до бесконечности может быть. )))) Компрессор, если что, действительно легко продать. Аэрограф тоже, но сложнее - зависит от модели и цены. Кстати, у меня лично насчет пары аэрограф-компрессор. Насчет аэрографа, я два брал. Другой, в качестве донора запчастей. По-умному поступил - отыскал другой такой же, состоянием похуже, из разряда "подешевле". Причем, даже за этот "металлолом", даже пришлось "побороться" при покупке. )))) Но, и то - после приведения его в порядок, жалко стало его на запчасти оставлять. )))))
Второе. Да, не столько в фирменности дело: 1) Возня с этим - я это четко осознал, когда заимел компрессор и аэрограф. Ну, кому нужен лишний геморрой? )))) 2) Что нужно этим всем делать, как нужно и т.д. Допустим, просматривая большинство работ моделистов, я не заметил ничего такого, для чего годилось бы только "фирму" использовать. 3) Насколько это себя окупит и оправдает в целом. Ибо использовать "фирму" для простого чего-нибудь, все равно, что калькулятором считать 2х2. ))))
Вот, к примеру. Джас 1208 тот же. Кстати, зачем переплачивать - у 1203 давление 4 максимум, а у 1208 - 6. А зачем 6 атм. для аэрографии? Вообще, очень хорош агрегат, но движок сильно греется. И очень жалею, что не могу взять двухцилиндровый компрессор, на данный момент. Производительность выше, а скорость вытекания воздуха из ресивера та же, что у одноцилиндрового. Итого - нагрев меньше, время непрерывной работы больше. Можно, также, купить компрессор "на перспективу доработать". Это, пожалуй, очень оптимальный вариант. И в чем-то даже отличный. Почему? Я лично, немного пожалел, что взял себе аналог Джаса 1203 с ресивером: 1) Довольно часто можно без ресивера работать. 2) По желанию, можно присобачить именно такой, какой действительно нужно, из доступной прочной емкости. Иметь лишь переходники (тем более, в модельных магазинах они есть), дополнительный шланг, который легко укорачивается (он ставится между самодельным ресивером и, собственно, компрессором). Просверлить отверстия в емкости и всё!
Ну и, пока что, последний момент. Я бы лично выбирал компрессор по принципу "и в хозяйстве тоже, чтобы годилось". Ну, там, колесо накачать, с мини-краскопультом поработать. Может, требуется переплатить, но зато ... Время, нервы и т.д. в домашнем хозяйстве столько это сэкономит, что не пожалеете. )))))
Покупай оба комплекта один из них первым выйдет из строя в любом случае... я вот пользую 1203 и 1117 и не жалуюсь, дешево и сердито, если, что запчасти недорогие всегда и везде
Дело сделано. Съездил вечером забрал. Вы знаете, мужчины, когда то давно мне впервые дали на стрельбище настоящий автомат с патронами и я прямо натурально стрелял из него, я и то так не волновался. Мечты детства сбываются! Пусть даже и с запозданием. :-)
Вот, зацените. Цена вопроса за всё - 9 тыс. руб. Спасибо за участие в моём вопросе,ребята. Я тут относительно недавно, но так душевно ещё ни где не чувствовал себя. :-)