Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Вопрос по компрессору.
Компрессор Спармакс АС-100. При нажатии курка на аэрографе давление падает почти до нуля.
И нет подачи краски.
Пока не нажимаю то давление стабильно ровное как выставил ...
например 2 атм
как нажал...
падает почти до 0
Рисунок
DSCN4624.JPG (164.75 КБ)
Рисунок
DSCN4625.JPG (169.99 КБ)
Удача любит смелых.
...Если компрессор покупной,то это ТОЛЬКО компрессор,БЕЗ ресивера.Как вариант-накачивать до 4-5 атм и держать в пределах 2-х при окраске.Если хочется заморочиться,купите "нечто типа баллона(бак расширителя с возможностью залушить "лишние" дырки",что будет играть роль ресивера и вперёд.
...Была такая проблема,когда купил компрессор в модельном магазине:шуму много,а давление...как у Вас-падало.Теперь пользуюсь старым-добрым самоделом. :oops А покупной на полке прохлаждается. uuh
Броня крепка и танки наши быстры...
Надо просто с умом покупать компрессор. Тогда он не будет стоять без дела.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
До появления этой проблемы я отлично всё красил. Ресивер это конечно хорошо но данная модель предполагает эксплуатацию и без него . :0:
Удача любит смелых.
Тут либо проблема в реле давления компрессора (не дает команду вовремя подкачивать при падении давления - т.е. при начале работы аэрографа), либо в самом аэрографе (точнее, в распылительном узле - слишком большой расход воздуха и компрессор перестает справляться).

Для того, чтобы однозначно понять ситуацию, честно говоря, в описании проблемы слишком мало данных.

1. Продолжает ли "молотить" компрессор при стравливании воздуха аэрографом? Если да, то в какой момент времени (при падении до какого значения давления) начинает подкачивать?

2. Если отпустить курок аэрографа, набирает ли заново компрессор выставленное давление?

3. Если подключить другой аэрограф (понятно, что его может не быть физически, но, тем не менее...) - что происходит?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Решение проблемы, скорее всего, лежит на поверхности. Отсоединить от шланга аэрограф, заткнуть пальцем шланг, включить компрессор и по достижении номинального давления имитировать нажатие курка аэрографа открыванием заткнутого пальцем шланга. Если картина та же, что и с аэрографом, искать, где в аэрографе утечка воздуха в обход тракта подачи краски. Попробовать разобрать и тщательно размыть растворителем все детали аэрографа. Дав возможной засохшей где-то внутри краске "раскиснуть" в растворителе. На эти цели хорошо подходит тамиевский Airbrush Cleaner, но вполне годятся растворители 646 или 647. Такие сюрпризы иногда преподносит аэрография.
Алексей, судя по исходной информации, проблема не в утечке воздуха в аэрографе в обход обычного канала, а в том, что расход вдруг стал очень большим. Либо вообще не в аэрографе.

Если бы был просто засорен аэрограф, то давление бы не падало до почти нуля - компрессор бы молотил как обычно, а ситуация отличалась бы от нормальной только отсутствием подачи краски.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
ПыСы. И уж тем более не надо замачивать в растворителе / очистителе разобранный аэрограф - это прямой путь к убийству максимального количества резиновых прокладок, особенно там , куда краска попасть не может по определению (если, конечно, не купать аэрограф в бочке с краской).

Я с трудом представляю, что краска может попасть, например, в воздушный канал в корпусе аэрографа. И, соответственно,  для надежной очистки вполне достаточно пройтись ершиком внутри канала подачи краски, прочистить сопло, бачок и иглу.  Максимум - разобрать воздушный клапан и прочистить его.

Но в этом, повторяю, скорее всего нет необходимости в нашем случае. Не в грязном аэрографе там проблема, кмк.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Эти советы, конечно, замечательные, но у данного компрессора нет реле давления. Он автоматически не отключается и молотит постоянно. Лишнее давление сбрасывает через какой-то клапан.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Viper_msk пишет:
Тут либо проблема в реле давления компрессора (не дает команду вовремя подкачивать при падении давления - т.е. при начале работы аэрографа), либо в самом аэрографе (точнее, в распылительном узле - слишком большой расход воздуха и компрессор перестает справляться).



Для того, чтобы однозначно понять ситуацию, честно говоря, в описании проблемы слишком мало данных.



1. Продолжает ли "молотить" компрессор при стравливании воздуха аэрографом? Если да, то в какой момент времени (при падении до какого значения давления) начинает подкачивать?



2. Если отпустить курок аэрографа, набирает ли заново компрессор выставленное давление?



3. Если подключить другой аэрограф (понятно, что его может не быть физически, но, тем не менее...) - что происходит?



"Молотить" продолжает. Как отпускаю курок сразу набирает выставленное ранее давление. А вот другого аэра нет в наличии... есть игла и нос на 0.8 неопробованная в виду крупного диаметра...
Удача любит смелых.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Решение проблемы, скорее всего, лежит на поверхности. Отсоединить от шланга аэрограф, заткнуть пальцем шланг, включить компрессор и по достижении номинального давления имитировать нажатие курка аэрографа открыванием заткнутого пальцем шланга. Если картина та же, что и с аэрографом, искать, где в аэрографе утечка воздуха в обход тракта подачи краски. Попробовать разобрать и тщательно размыть растворителем все детали аэрографа. Дав возможной засохшей где-то внутри краске "раскиснуть" в растворителе. На эти цели хорошо подходит тамиевский Airbrush Cleaner, но вполне годятся растворители 646 или 647. Такие сюрпризы иногда преподносит аэрография.
Пробовал подключённый аэр при включённом компрессоре класть в тазик с водой... пузырьков нет... в системе аэра нигде не травит.
Промываю полностью после каждой смены краски водой (использую только акрил)в конце работы прочищаю нос размоченной зубочисткой (вычитал что это наиболее щадящий способ) "с пристрастием" Растворители не пользовал.
Удача любит смелых.
Цитата
Linke пишет:
Пробовал подключённый аэр при включённом компрессоре класть в тазик с водой... пузырьков нет... в системе аэра нигде не травит.

Да Вы, батенька, маньяк :) Не забудьте теперь, как минимум, воздушный клапан разобрать и просушить :)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Linke пишет: "Молотить" продолжает. Как отпускаю курок сразу набирает выставленное ранее давление. А вот другого аэра нет в наличии... есть игла и нос на 0.8 неопробованная в виду крупного диаметра...

Если раньше такого сильного падения давления не было, то это либо слишком большой расход воздуха в аэрографе - ищите причину там, либо по какой-либо причине производительности компрессора перестало хватать.

Посмотрел тех данные: для компрессоров подобного типа (например, для JAS 1202) производительность 23 л/мин - в принципе, должно хватать для питания такого аэрографа (если не ошибаюсь, это у Вас что-то типа JAS 1136 - ну или один из его близнецов-братьев под брендами Inked / Fengda / Aero Pro и иже с ними).


В крайнем случае - поставьте в состоянии покоя большее давление - с тем, чтобы при начале работы оно уменьшалось не до нуля, а до требуемых 1.1 - 1.3 атм.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
(если не ошибаюсь, это у Вас что-то типа JAS 1136 - ну или один из его близнецов-братьев под брендами Inked / Fengda / Aero Pro и иже с ними).

Компрессор Спармакс АС-100
Удача любит смелых.
При полностью промытом аэрографе после завправки краской еще и факел дует непонятно как .... плюётся и непойми как в бок дует...
ПОПАЛ Я В КАКУЮ ТО БЕЗКАНЕЧНОСТЬ НЕУСТРАНИМУЮ  :0:
Удача любит смелых.
Поглядите личку, пожалуйста.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, советом.
Приобрел компрессор Fengda AS-188 и аэрограф BD-183k того же производителя. Инструкции к устройствам малоинформативны, увы. Впервые держу в руках аэрограф, прошу вашей помощи.
1 . Как правильно отрегулировать давление воздуха, поступающего на аэр, до нужных 1.5-2 атм? (есть есть вращающийся регулятор на выходе компрессора, рядом с манометром (с 2 стрелками  - ON и OFF), есть вращающийся клапан на ресивере (на дне компрессора))
2 . Нужно ли покупать газовый редуктор к данному компрессору?
Цитата
DikobraZ пишет:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, советом.

Приобрел компрессор Fengda AS-188 и аэрограф BD-183k того же производителя. Инструкции к устройствам малоинформативны, увы. Впервые держу в руках аэрограф, прошу вашей помощи.

1 . Как правильно отрегулировать давление воздуха, поступающего на аэр, до нужных 1.5-2 атм? (есть есть вращающийся регулятор на выходе компрессора, рядом с манометром (с 2 стрелками  - ON и OFF), есть вращающийся клапан на ресивере (на дне компрессора))

2 . Нужно ли покупать газовый редуктор к данному компрессору?
Темка на дружественном сайте, надеюсь поможет.

Радмир, спасибо!
Как я понял из статьи, редуктор нужен, регулировка осуществляется им же - задача только в том, чтобы найти качественный редуктор.
А регулировать нужно при включенной подаче воздуха на аэрографе?
И для чего нужен тот самый клапан на ресивере? Если подкрутить его - через него начинает идти воздух, давление на манометре меняется.

P.S.Простите за глупые вопросы =)
Цитата
DikobraZ пишет:
Радмир, спасибо!

Как я понял из статьи, редуктор нужен, регулировка осуществляется им же - задача только в том, чтобы найти качественный редуктор.

А регулировать нужно при включенной подаче воздуха на аэрографе?

И для чего нужен тот самый клапан на ресивере? Если подкрутить его - через него начинает идти воздух, давление на манометре меняется.



P.S.Простите за глупые вопросы =)
на Скале написано, что регулировать надо при подаче  воздуха на аэр. У меня Jas 1203, там редуктор встроенный, там давление регулируется в любом режиме. Лишь бы давление в ресивере было больше, чем надо мне.
Регулятор лучше покупать не по инету, а где-то рядом с домом, чтоб пойти сразу заменить брак.
Клапан на дне ресивера я использую после окончания покраски для стравливания лишнего накаченного воздуха, только и всего.

Очередная тема ни о чем из серии "как пользоваться туалетной бумагой". Автор, почему практически ни у кого не возникает подобных вопросов? Юзайте Гугл, поиск и т.д.

Закрыто.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат