Братцы, нужна кольсунтация. Значит, такой ситуэйшн произошел: после каждой покраски (в моём случае - тренировки) я оставляю ресивер на просушку, путём откручивания пробки(?) снизу т.к. внутри собирается небольшое количество влаги. Недавно, перед тем как начать тренироваться, выкрутил пробку и обнаружил на ней ржавчину Мой копчик подсказывает, что это совсем не гуд(компрессор куплен недавно). Теперь вопрос: чем, а главное КАК обработать внутрянку ресивера, чтобы до дырки не проржавел? Я понимаю, что нужно было брать качественную вещь (Sparmax ?), но бюджет был крайне ограничен. P.S. Возможно, этот вопрос уже кем-то поднимался, но я, перечитав раздел "техподдержка", по данной проблеме ничего не нашел. Может плохо искал?
Ты ресивером большой чёрный бак под компрессором называешь? Так у меня, например пробка сбоку, красная такая...
Я думаю, что компрессор раньше свой ресурс выработает, чем до дырки проржавеет... Ну если очень хочется, то решением вижу распыление под огромным давлением (чтоб через одну дырку всю нутрянку облепило) краски или же антикора для обработки автомобиля... Только сначала нюхни, чем обрабатывать будешь, ведь неохота, чтоб к вони растворителей прибавилась вонь чрева компрессора.
ну после каждой работы и не нужно выкручивать эту пробку!Это целесообразно делать перед длительным перерывом в работе. А конденсат будет скапливаться что в дешевом китайском 1203, что в Спармаксе. Другое дело материал ресивера...Но Вам уже правильно ответили, чтоб до дырок прогнил это слишком много времени нужно . Ну и в качестве теории: конденсат образуется из-за высокой относительной влажности воздуха, чем суше и теплее помещение, в котором красите, - тем меньше вероятность образования конденсата.
Евгений правильно сказал, что раньше механика или электрика накроется, чем ресивер проржавеет. Каждые пол года сливаю по пол стакана это ржавой бурды и не заморачиваюсь, обычный ржавый конденсат и не более...
Устрою замыкание, до самой электростанции))) Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Вот ведь заинтриговали... Не поленился, отвинтил гайку(впервые за 2 года), подставил стакан - ни капли. Сухо, да и ржавчины вроде нет. Даже как-то неловко...
...Может я не то понял,здесь обсуждают фабричные компрессоры? Просто в исполнении "самодел" из компрессора холодильника и ресивера из расширительного бачка есть два фильтра тонкой очистки на входе и выходе,заполненном шариками для сбора влаги из воздуха.Они фильтруют воздух,поступающий в систему и предохраняют компрессор от повреждения.На худой конец,ресивер тоже собирает конденсат.Судя по аннотациям,конденсат должен собираться именно в ресивере. ...Может быть стоит поставить эти фильтры и в фабричные компрессоры?
Возможно...но вот парни пишут, что не стОит переживать. В любом случае, пока на гарантии - пусть маслАет, а там посмотрим. Алексей,спасибо за подсказочку P.S. Забыл пояснить: компрессор фабричный.
Сергей Бондарев пишет: вот парни пишут, что не стОит переживать.
Именно так , абсолютно не стоит. В ресивере любого компрессора скапливается конденсат , особенно в жаркую погоду. Необходимо периодически его сливать. Конкретно же в Вашем случае , рекомендовал бы оставлять его после использования с открученной пробкой для слива конденсата , которая находится в нижней части ресивера (главное не потерять ее и не забыть привернуть перед использованием компрессора)
Как я думаю, не стоит оставлять пробку открытой, так там свой микроклимат, а иначе изменение влажности и температурные воздействия способствуют образованию ржавчины. во как =)
У меня такой же компрессор. Сначала заметил что давление в нем стало слишком быстро падать, включается даже если не работает каждые 2 минуты.В первые недели эксплуатации такого небыло, держал давление долго. Прислушался - равит воздух, вроде как из соединительной железной трубки компрессор-ресивер. Можно ли ее чем нибудь заменить ( напирмер из сантехнического магазина) ??? Разобрал это соединение, там на трубку надеваются хлипенькие резиновые прокладки... Подскажите пожалуйста , можно ли это соединение заменить!
Максим Балашов пишет: У меня такой же компрессор. Сначала заметил что давление в нем стало слишком быстро падать, включается даже если не работает каждые 2 минуты.В первые недели эксплуатации такого небыло, держал давление долго. Прислушался - равит воздух, вроде как из соединительной железной трубки компрессор-ресивер. Можно ли ее чем нибудь заменить ( напирмер из сантехнического магазина) ??? Разобрал это соединение, там на трубку надеваются хлипенькие резиновые прокладки... Подскажите пожалуйста , можно ли это соединение заменить!
В автомагазинах уплотнительные кольца для топливных трубок инжекторных ВАЗ.Или рем.комплект топливных форсунок для того же ВАЗа там есть такие колечки.
Lukas пишет: А зачем его менять? Вы хотите эту трубку соединительную убрать? Да проще всего подмотать там фум-лентой, делов то.
фум лента не поможет если убиты уплотнительные вставки. У самого через нижнюю гайку травит Т.к. отдельно уплотнителей в продаже нет купил трубку в сборе (145 руб.) Вставки умирают из-за не соосности штуцеров на ресивере и на головке блока (у меня точти 2 мм).
Неужнли не какие гибкие шланги из магазина сантехники (как на краны напримернапример) может с муфтами какими подойдут!!! Неужели никто не пробовал ????
не подходят, там не кольца, а именно вставки в виде стаканов. Нижний из-за перекоса стал овальный и задубел поэтому и травит.
Ну такие вставки можно поискать в шлангах на душевые лейки либо сделать из пробок от лекарств в стеклянных пузырьках?
Пробовал. Не держат давление. Нужны из мягкой резины (или из чего они их там делают. Сейчас соединение обмотал текстильной изолентой, та которая потом не снимается а только срезается )) И все равно за час давление с 2 атм. падает до 0 Ну хоть работать можно.