Собственно помогите=) Видео или чтиво с объяснением от азов и до...
Так грустно, что хочется танцевать...
13 октября 2011 года, 10:27
Собственно помогите=) Видео или чтиво с объяснением от азов и до...
Так грустно, что хочется танцевать...
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 10:43
интернетом пользоваться умеете?...
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 10:48
Нееет, а зачем он?
Вобще хотелось бы ответить грубостью, но сдержусь. Объём информации слишком велик и лопатить всё подряд...
Так грустно, что хочется танцевать...
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 10:48
DarthTig в контакте зареган?
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 11:03
если да,то вот
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 11:09
Здесь всё от покраски моделей до автомобилей:
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 11:21
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 18:06
Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=) Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))
Так грустно, что хочется танцевать...
|
|||||||
|
|
13 октября 2011 года, 18:13
Странно я нормально посмотрел
Изменено:
вернулся)
|
|||||
|
|
13 октября 2011 года, 18:14
Народ! Пардон, что не в тему. Никто не знает почему в некоторых местах после окраски появились маленькие, маленькие трещинки?
Простите меня за все. Это серьезно. Честное слово...
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 18:17
Попробуйте скачать вот эту книжечку
|
|
|
|
13 октября 2011 года, 18:42
|
|||
|
|
13 октября 2011 года, 18:51
угла атаки не существуе. разбавлять нада прилично дабы напоминало воду но и по стенкам банки стекало как молоко осталяя плотную завесу. чем сильней давление тем мощьней поток краски. чем меньше давление тем меньше поток краски и распыление. чем дальше от плоскости окрашивания тем точка больше. чем ближе тем точка меньше. зекрепим. тонкая лини получается при максимально возможном приближении к поверхности и самом минимально-возможном давлении. чем больше давление и дальше от плоскости тем линия шире. также на свё это влияет текучесть краски. (то на сколько она способна течь по поверхности. степень текучести определяется с помощью капли краски и поставленой в вертикальное положение кусок пластика. |
|||||||||
|
|
13 октября 2011 года, 18:55
[/QUOTE]
есть такой=) Изучил. Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=) Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))[/QUOTE] Я полагаю, что все зависит от того, интересует ли Вас багаж теоретических знаний, или Вам необходим объем практических навыков. Если второе - берите лист пластика (или какую-нибудь запоротую "кошку") и ПРОБУЙТЕ. Разные аэрографы (подача, сопло, ход педали, тип, консистенция краски, используемый растворитель...) все равно по-разному "лежат в руке", а у Вас все таки не абстрактный, а конкретно ВАШ аэрограф, ВАШ компрессор, и ВАШИ лакокрасочные материалы. Потренируйтесь на ненужном, и будет Вам счастье. |
|
|
|
13 октября 2011 года, 19:05
есть такой=) Изучил. Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=) Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))[/QUOTE] Я полагаю, что все зависит от того, интересует ли Вас багаж теоретических знаний, или Вам необходим объем практических навыков. Если второе - берите лист пластика (или какую-нибудь запоротую "кошку") и ПРОБУЙТЕ. Разные аэрографы (подача, сопло, ход педали, тип, консистенция краски, используемый растворитель...) все равно по-разному "лежат в руке", а у Вас все таки не абстрактный, а конкретно ВАШ аэрограф, ВАШ компрессор, и ВАШИ лакокрасочные материалы. Потренируйтесь на ненужном, и будет Вам счастье.[/QUOTE] +100% лист бумаги и не один а сразу пачку и вперёд тренироваться . пропись как в первом класе делать. а уж потом постепеннно переходить на модели. как вариант можно потренироваться с красками для принтера. ну а уж когда наработается навык то перейти на те краски с которыми будете работать. так кк принтерные краски ну уж слишком текучи для пластика. по сравнению с бумагой. |
|||
|
|
13 октября 2011 года, 20:16
Так грустно, что хочется танцевать...
|
|||
|
|
14 октября 2011 года, 1:23
в аэрографии вся тиория размещена в практику. по сути тоже художество. только вместо мазков кистью мазки идут воздушной кисть.
|
|
|
|
11 ноября 2011 года, 14:02
мой канал об аэрографии) если кому интересно - снимаем ролики обучающие и бесплатные начиная от уроков и обзоров оборудования, заканчивая готовыми работами |
|
|
|
11 ноября 2011 года, 14:16
По сути дела, вам художественная аэрография и не нужна (не кузова авто красить). А модели. В этом отличие. Самое главное - хороший инструмент (аэр) и приличный компрессор (с регулятором давления). Остальное достигается опытным путем. Единственное, иногда придется самому подбирать колор.
Если, интересно, то на РУ.ТРЕКЕРе есть немецкий фильм (довольно старый) по работе с аэром.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
16 ноября 2011 года, 20:51
Коллеги,
Возник вопрос по использованию краски. Конкретно интересует, нужно ли разбавлять эмалевые или акриловые краски фирмы Tamiya? Если надо то на сколько сильно. Перелопатил много статей. Везде написано чем разбавлять но не написано как и нужно ли.
Изменено: |
|
|
|
16 ноября 2011 года, 21:20
акрил разбавляю пополам,а иногда и сильнее.он очень укрывистый.есть одно "но"-при таком сильном разбадяживании не лишним будет добавить в краску немного глянцевого акрилового лака той же тамии. |
|||
|
|
16 ноября 2011 года, 22:12
Большое спасибо. А эмали?
|
|
|
|
16 ноября 2011 года, 22:14
|
|||
|
|
16 ноября 2011 года, 23:39
макните кисть в краску и затем тяните кисть по бумаге. видете более толстые слои краски? которые остаются после кисти. значит нада разбавлять. если следов от кисти не остаётся то краска уже разбавлена. а если с аэрографа не идёт а с аэрографом всё в порядке. то тем более нада разбавлять. |
||||
|
|
|||