Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Уроки и пособия по работе с аэрографом
Собственно помогите=) Видео или чтиво с объяснением от азов и до...
Так грустно, что хочется танцевать...
интернетом пользоваться умеете?...
Нееет, а зачем он?
Вобще хотелось бы ответить грубостью, но сдержусь.
Объём информации слишком велик и лопатить всё подряд...
Так грустно, что хочется танцевать...
DarthTig в контакте зареган?
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
если да,то вот http://vkontakte.ru/video-16586578_151315507?section=all
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Здесь всё от покраски моделей до автомобилей:
http://www.youtube.com/results?search_query=аэрография+уроки&aq=1&oq=Аэрограф
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
http://www.torrentino.ru/torrents/170558

Видеоуроки от Мигеля нашего Хименеса, рекомендую.
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
если да,то вот http://vkontakte.ru/video-16586578_15...ection=all
не могу открыть выкидывает на мою страницу.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Здесь всё от покраски моделей до автомобилей:
http://www.youtube.com/results?search...q=Аэрограф
спасибо всё видел.
Цитата
Игорь пишет:
http://www.torrentino.ru/torrents/170558

Видеоуроки от Мигеля нашего Хименеса, рекомендую.
есть такой=) Изучил.
Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=)
Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))
Так грустно, что хочется танцевать...
Цитата
DarthTig пишет:
Цитата
Владимир Крашаков пишет:

если да,то вот http://vkontakte.ru/video-16586578_15...ection=all

не могу открыть выкидывает на мою страницу.

Странно я нормально посмотрел
Изменено: Сергей Волконский - 13.10.2011 18:14:24
вернулся)
Народ! Пардон, что не в тему. Никто не знает почему в некоторых местах после окраски появились маленькие, маленькие трещинки?
Простите меня за все. Это серьезно. Честное слово...
Попробуйте скачать вот эту книжечку  http://books.tr200.ru/v.php?id=10023
Рисунок
Цитата
Васёк2001 пишет:
Народ! Пардон, что не в тему. Никто не знает почему в некоторых местах после окраски появились маленькие, маленькие трещинки?
разные краски на разных  основах. в вашем случае может быть  это.  также  может оказаться очень разведённая краска и пигмент   сполз и оставил трещинки. а  разбавитель  исарился и естественно  не заполняет трещинки собой.
Цитата
DarthTig пишет:
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
если да,то вот http://vkontakte.ru/video-16586578_15...ection=all
не могу открыть выкидывает на мою страницу.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Здесь всё от покраски моделей до автомобилей:
http://www.youtube.com/results?search...q=Аэрограф
спасибо всё видел.
Цитата
Игорь пишет:
http://www.torrentino.ru/torrents/170558

Видеоуроки от Мигеля нашего Хименеса, рекомендую.
есть такой=) Изучил.
Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=)
Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))

угла атаки не существуе.
разбавлять нада  прилично  дабы напоминало воду но и по стенкам банки стекало как молоко осталяя плотную завесу.
чем сильней давление тем  мощьней поток краски.  чем меньше давление тем меньше поток  краски и распыление. чем дальше от  плоскости окрашивания тем точка больше. чем ближе тем точка меньше.


зекрепим. тонкая лини получается при максимально возможном приближении к поверхности и самом минимально-возможном давлении.

чем больше давление и дальше от плоскости тем линия шире.

также на свё это влияет текучесть краски. (то на сколько она способна течь по поверхности. степень текучести определяется с помощью капли краски и поставленой в вертикальное положение кусок пластика.
[/QUOTE]

есть такой=) Изучил.

Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=)

Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))[/QUOTE]

Я полагаю, что все зависит от того, интересует ли Вас багаж теоретических знаний, или Вам необходим объем практических навыков. Если второе - берите лист пластика (или какую-нибудь запоротую "кошку") и ПРОБУЙТЕ. Разные аэрографы (подача, сопло, ход педали, тип, консистенция краски, используемый растворитель...) все равно по-разному "лежат в руке", а у Вас все таки не абстрактный, а конкретно ВАШ аэрограф, ВАШ компрессор, и ВАШИ лакокрасочные материалы. Потренируйтесь на ненужном, и будет Вам счастье.
Цитата
Михаил Поляков пишет:

есть такой=) Изучил.

Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=)

Я вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол "атаки", как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=) Вобщем совсем для дурачков =)))))[/QUOTE]

Я полагаю, что все зависит от того, интересует ли Вас багаж теоретических знаний, или Вам необходим объем практических навыков. Если второе - берите лист пластика (или какую-нибудь запоротую "кошку") и ПРОБУЙТЕ. Разные аэрографы (подача, сопло, ход педали, тип, консистенция краски, используемый растворитель...) все равно по-разному "лежат в руке", а у Вас все таки не абстрактный, а конкретно ВАШ аэрограф, ВАШ компрессор, и ВАШИ лакокрасочные материалы. Потренируйтесь на ненужном, и будет Вам счастье.[/QUOTE]
+100% лист бумаги  и не один а сразу пачку и вперёд тренироваться . пропись как в первом класе  делать. а уж потом постепеннно переходить на  модели.

как вариант  можно потренироваться с красками для принтера. ну  а уж когда наработается навык то перейти на  те краски с которыми будете работать.  так кк принтерные краски  ну уж слишком  текучи для пластика.  по сравнению с бумагой.
Цитата
rokrest09 пишет:
угла атаки не существуе.
разбавлять нада  прилично  дабы напоминало воду но и по стенкам банки стекало как молоко осталяя плотную завесу.
чем сильней давление тем  мощьней поток краски.  чем меньше давление тем меньше поток  краски и распыление. чем дальше от  плоскости окрашивания тем точка больше. чем ближе тем точка меньше.


зекрепим. тонкая лини получается при максимально возможном приближении к поверхности и самом минимально-возможном давлении.

чем больше давление и дальше от плоскости тем линия шире.

также на свё это влияет текучесть краски. (то на сколько она способна течь по поверхности. степень текучести определяется с помощью капли краски и поставленой в вертикальное положение кусок пластика.
Во, спасибо+) теперь бы ещё книжку про всё это=)Аэрограф достану теперь в лучшм случае к концу Ноября. пока охота поизучать теорию=)
Так грустно, что хочется танцевать...
в аэрографии вся тиория размещена в практику. по сути  тоже  художество. только  вместо мазков кистью мазки идут  воздушной кисть.
http://www.youtube.com/user/sashamarychev

мой канал об аэрографии) если кому интересно - снимаем ролики обучающие и бесплатные
начиная от уроков и обзоров оборудования, заканчивая готовыми работами
По сути дела, вам художественная аэрография и не нужна (не кузова авто красить). А модели. В этом отличие. Самое главное - хороший инструмент (аэр) и приличный компрессор (с регулятором давления). Остальное достигается опытным путем. Единственное, иногда придется самому подбирать колор.
Если, интересно, то на РУ.ТРЕКЕРе есть немецкий фильм (довольно старый) по работе с аэром.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Коллеги,
Возник вопрос по использованию краски. Конкретно интересует, нужно ли разбавлять эмалевые или акриловые краски фирмы Tamiya? Если надо то на сколько сильно. Перелопатил много статей. Везде написано чем разбавлять но не написано как и нужно ли.
Изменено: Александр Кривицкий - 16.11.2011 20:59:20
Цитата
Александр Кривицкий пишет:
Коллеги,

Возник вопрос по использованию краски. Конкретно интересует, нужно ли разбавлять эмалевые или акриловые краски фирмы Tamiya? Если надо то на сколько сильно. Перелопатил много статей. Везде написано чем разбавлять но не написано как и нужно ли.
если везде написано чем разбавлять,значит разбавлять всё же нужно.логично? :)
акрил разбавляю пополам,а иногда и сильнее.он очень укрывистый.есть одно "но"-при таком сильном разбадяживании не лишним будет добавить в краску немного глянцевого акрилового лака  той же тамии.
Большое спасибо. А эмали?
Цитата
Александр Кривицкий пишет:
А эмали?
не знаю,не применял
Цитата
Александр Кривицкий пишет:
Большое спасибо. А эмали?

макните кисть в краску и затем  тяните кисть по  бумаге.

видете более толстые слои краски? которые  остаются после кисти.
значит нада разбавлять. если  следов от кисти не остаётся  то краска  уже  разбавлена.

а если  с аэрографа не  идёт а с аэрографом всё в порядке. то  тем более нада  разбавлять.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат