Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 След.
RSS
Так, поржать
Цитата
Zaxar 157
Пацталом!!! uuh  
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Пожарник идет по улице и видит мальчика с тележкой красного цвета. По бокам тележки - лестницы, пара ведер, в общем, напоминает очень пожарный экипаж. Тут пожарник видит, что тянут эту тележку собака и кот, причем собака привязана за ошейник, а кот - за яйца.
Заинтригованный пожарник ему говорит:
- Если бы ты привязал кота тоже за ошейник, смог бы ехать намного быстрее.
На что мальчик отвечает:
- Да знаю я, только тогда у меня сирены бы не было...
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Кама с утра.
.
Изменено: Иван Кузнецов - 29.12.2022 00:43:28
.
Изменено: Иван Кузнецов - 29.12.2022 00:43:44
Трезвый Дед Мороз это позор и неуважение к детям.
Жалкое зрелище.
Безответственно являться в таком виде на праздник.
Год назад приходил пьяным, подарил малышам вулкан юмора и счастья. Наступал на ноги, рассказывал ужасные анекдоты. Ущипнул заведующую. Под глазом фингал, малыши его боялись и любили одновременно.
А в этом году какой-то накрахмаленный пельмень. Провалил мероприятие. Бородатый робот.
Чего-то кричал на ёлочку, никто ему не верил. Был туп и незлобив, но вы же понимаете, этого мало.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка, а не с бороды и валенок.
Дети развлекались сами.
Показали новогоднюю сюиту, быт животных средней полосы. Снежинка и Эльф возглавили фауну, искали Снегурочку, которая где-то там завязла.
Неожиданно, белки подрались муляжами орехов. Меньшая треснула большую в лоб. В процессе репетиций в ней скопилось раздражение.
На агрессивное животное зашипели надзирающие органы. Ушибленная решила, что силы добра на её стороне и ответила орехом за орех. Муляжи были размером с дыню, но лёгкие. От драки звук получался, будто лошади скачут. Грызунов растащили по углам, настроение зрителей улучшилось.
Потом волк. По старинной традиции, это самый картавый мальчик. Вместо рыка он может лишь горестное «ы-ы-ы-ы».
Родители опять улыбались и хлопали. Вручали подарки.
Всё шло ровно, пока не пришёл заяц. Прочитал что-то унылое. Получил пакет сластей, нашёл глазами мать и с воем, как сбитый мессершмит, стал пикировать в её сторону. Добежал, упал в колени.
Было удивительно, как такой не крупный ещё заяц может вылить столько слёз. Всего через секунду мать впору было развешивать в сушильном шкафу, где варежки висят.
Косой хотел машину. О чём уведомил Мороза письменно, в октябре. А выдали конфеты. Стало ясно: надули зайца. Детство кончилось внезапно и трагически.
Мама принялась шептать, что этот Дед поддельный, из муниципалитета.
Настоящий прилетит ночью на бровях и сядет на крышу. Он будет кривей коромысла, с хрустальными глазами, в зюзю, в хлам, в сосиску, черней государевой шляпы, ввалится и сунет под ёлку лучший из подарков.
И вы знаете, всё сбылось.
В новогоднюю ночь над моей квартирой кто-то сломал крышу и теперь в ванной с потолка капает снег.
И ещё, он подарил японские часы, красивый ремень, ведро сельдей в шубе и уже початый одеколон.
То есть точно был, точно пьяный и главное, он меня помнит.

© Слава Сэ
Был не в себе... выходил покурить...
Подводная лодка переходила с Северного Флота на Тихоокеанский. Позади утомительное плавание подо льдами и вот он Берингов пролив. Лодка в надводном положении. На мостике командир, и другие официальные лица. Мимо проплывают пустынные чукотские берега.
Надо признаться, что при прочих достоинствах, командир был заядлым охотником, и при каждом удобном случае готов был продемонстрировать свое снайперское мастерство. Экипаж к этим странностям привык. Некоторые даже делали ставки на попадет - не пропадет. Обычно попадал. Короче, с карабином командир не расставался даже в морях.
Так вот, проходим пролив. На мостике явно приуныли. Регулярные доклады радиометриста не вносили разнообразия. И вдруг, вахтенный офицер ожил:
-Товарищ командир, вы только посмотрите!
Командир впился глазами в берег. О чудо! На высокой скале стоял красавец северный олень с могучими рогами, белой грудью.
Командир сглотнул слюну. Ну, когда еще будет такой шанс, да и до берега не далеко, дальность прицельная! Вот это экземпляр!!!
-Центральный! Командирский карабин на мостик!
-Есть!
Через минуту на мостик вышел мичман с карабином.
Командир снял варежки, для порядка потер щеку и прильнул к карабину.
Олень все стоял на том же месте. Командир целился долго, стремясь уложить сохатого наверняка.
Присутствующие на мостике замерли.
Выстрел разорвал тишину. Тело оленя сначала вздрогнуло, потом покачнулось, а потом полетело с высокого обрыва в море, а за оленем полетели нарты и... Чукча.
-Твою Мать!!!!!!!!!! Человек за бортом!!!
Чукчу спасли. Долго уговаривали, чтобы сказал, что сам свалился.

© Э.Овечкин .
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
В 80-х годах в Новосибирском авиазаводе им. Чкалова со сборочного цеха в инструментальный цех пришел человек и показал чертеж какой-то хитровыгнутой загогулины на конце которой располагалась шестигранная головка.
— Зачем вам такое? — спросили в инструментальном цеху.
— Понимаешь, — сказал человек с сборочного цеха, — там в фюзеляже Су-15 есть гайка, подобраться к которой можно только такой загогулиной.
— Стоп-стоп, — сказали в инструментальном цеху, — Су-15 уже тридцать лет, с пятидесятых годов собираются. Вы, что эту гайку раньше не закручивали?
— Закручивали. Был у нас один слесарь, ветеран войны, у него после ранения рука неправильно срослась, вот он эти гайки и закручивал. А сейчас на пенсию ушёл.
Старая байка, в мною услышанной версии про ракетный двигатель было)))
Цитата
Mоngol
Я когда на заводе работал в 80х - 90х,, у нас подобное рассказывали про "Семёрку" -"Союз".
Вот так вот читаешь лет 30 назад всякие книжки по экзотическому оружию Востока - от китайского зоопарка бяней, цзе гуней и прочих, до японского кобудо, и не представляешь, что увидишь ожившее применение и эволюцию.

В погранконфликте Китая с Индией обе стороны строго запретили огнестрел и клинковое вооружение - поэтому при столкновениях дубасятся палками.

Индусы начали применять полицейские щиты - ОК, китайцы копнулись в истории и нашли у себя то, что ломает щиты, заказали через официальный тендер и развернули обучение по применению.

Локальная гонка вооружений в условиях жёстких ограничений на технологии, абсолютный киберпанк - люди сходятся на высокогорной равнине, рубятся (зачастую до смерти) оружием времён Конфуция, а потом идут выкладывать фотки - через 5G, разумеется. Написал бы про такое книжку фантаст - его бы закидали каками "шиза", "лучше бы опять мужика с пулемётом во времена крестоносцев отправил", "бред, что им мешает-то нормально воевать".

Интересные времена, конечно.

ТГ - канал: Китайский свяZноj

Рисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Интересные времена, конечно.
Нормально, по-пацански разбираются. Уважуха!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Вот откуда взялась фраза "как фанэра на Парыжем"
Дааа...  Интересно, сколько крылатых фраз основано на реальных событиях?!  :)  
А советский самолёт "Фанера" тут точно ни причём?
Цитата
А советский самолёт "Фанера" тут точно ни причём?
Так не над Москвой же, а над Парижем  :*)
Ну мало-ли...
Цитата
BorisV
Только не Огюст Фаньер, а Арман Фальер, и не авиатор, а президент Франции, и не погиб, а жил ещё очень-очень долго (умер в 1931-м). В 1909 году на него нарисовали вот такую карикатуру, поскольку он очень интересовался авиацией, которую тогда многие считали ни на что не пригодной.
Впрочем, вовсе не исключено, что выражение связано с полётами над Парижем дирижабля "Фланер".
На бомбу похож....
Были же маркетологи...
Пользователь добавил изображение
0000.jpg (76.73 КБ)
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Не было никакого Огюста Фаньера... в природе не существовало... это как раз тот вариант, когда на вымышленную легенду "натягивают" якобы реальное событие...
Выражение " Как фанера над Парижем" появилась в семидесятые годы прошлого столетия... из московского блатного жаргона... в СССРе...
Вроде взрослые люди...)))  
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Рассказывайте, придурки, как вы там оказались.
- Шеф, честное слово! Мы просто на поезд пошли посмотреть!
- И он от этого с рельс сошёл?
- Шеф, мы его не трогали, честное пионерское!
- 30 миллионов жителей в потенциальной зоне заражения! Чёрное облако над бассейном Миссисипи! Если вы причастны...
- Шеф, да мы даже близко не подлетали!
- Как это "подлетали"?
- Ну...
- На чём вы там летали?
- Шеф, вы про каршеринг слышали?
- Так... Подождите. Я запру оружие в сейф. Что вы натворили?
- Мы думали, что мы в Мурманской области.
- То есть?!
- Там большими цифрами было написано 51.
- Говорил я тебе, что это не Мурманская область. Нет там пустынь.
- Вы что угнали???
- Шеф, вы только не нервничайте, у вас уже руки дрожат.
- В... Вы же не...
- Шеф, ну она вся в наклейках была, в заплатках. Мы подумали, что ненужная.
- Что ненужное???
- Тарелка...
- ЧТО???
- Она в заплатках в уголке ангара стояла. Но мы залог оставили! 20 долларов!
- Погоди, Толик, они же из "Монополии" были.
- Из-за вас, дебилов, над всеми Штатами тревога воздушная была объявлена!
- Шеф, она сама стала отстреливаться. Мы тут ни при чём!
- Чего???
- Ну когда в неё ракеты запустили.
- Кто запустил?
- Самолёты. Мы думали, что это полиция местная, а они сразу стрелять. Ковбои чёртовы.
- Стоп. Разведка доложила, что Пентагон заказал двойной комплект новых штанов и повысил премиальные прачечной.
- Шеф, ну сами посудите. В какую сторону нам было лететь? На юг облако дыма, на севере и на юго-восток куча самолётов. На западе какой-то шарик. На северо-восток и оставалось.
- ... Ладно... Я понимаю, что вам пришлось уходить от преследования.
- Именно, Шеф! У нас же с собой секретные сведения были!
- Какие???
- Вот.
- Туристический гид?
- Его нам Ксения Витальевна выдала. Мы подумали, что секретно.
- А что это за следы от зубов?
- Съесть пытались, пока уходили от погони. Мало ли не ушли бы.
- Он же ламинированный!
- Шеф, мы же коммунисты.
- Вы??? Когда???
- Ну ладно, не коммунисты, но ради Родины готовы и не на такие жертвы.
- Так. Ладно. Ушли от преследования. Американское командование штаны меняет. Вас даже за инопланетян почти приняли. Молодцы.
- Служим Ро...
- НО!
- Но?
- Но зачем вы, олухи, на куполе Капитолия слово из трёх букв лазерами выжгли???
- Эээ... Шеф, это не мы!
- А кто, если не вы???
- А там это... Ящерица какая-то летала. Мы вообще ни при чём, мы город переименовывали... Ой...
- Что вы переименовывали???
- Ну Шеф, аборигены так жалобно говорили, что их в вашингтоне не слушает, а кому-то в Киеве всю помощь шлёт. Мы им и предложили...
- Так это вы американский город Киевом назвали???
- Да вы что, Шеф?! Они сами! Зато у них теперь свой Киев есть. Можем этот забрать, зачем им второ...
- Пошли вон, идиоты, пока я пистолет из сейфа не достал!!!

(с) Баграт Саруханов
Был не в себе... выходил покурить...
«Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны» статья на Дзене https://dzen.ru/a/Y-wLm-TvU1moDO2e

Сегодняшняя история представляет собой пример настолько великолепного сферического раздолбайства в вакууме, что, пожалуй, лучше всего это описал небезызвестный пилот-инструктор Денис Окань: «Вот есть позорные катастрофы для всей мировой лётной братии; так вот, это — одна из них. Это не то что нарушение любых мыслимых и немыслимых норм и ограничений — это нарушение любого здравого смысла».

Итак, Пакистан, конец весны 2020 года. Ковид уже вовсю шагает по планете, и с 22 марта воздушное пространство Пакистана закрыто для гражданских полётов. Однако с 7 (по другим данным — с 16) мая ограничения ослабляют и разрешают полёты, при этом выдвинув требование о сокращении максимального числа пассажиров. Последнее в нашей истории сыграет положительную роль, уменьшив число жертв раза в полтора.

22 мая в 13:10 по местному времени из Лахора в Карачи вылетает Airbus A320-214 авиакомпании PIA (Pakistan International Airlines). Самолёт пусть и не новый (выпущен в 2004 году, налетал уже больше 47 000 часов), но вполне надёжный, регулярно проверяемый и обслуживаемый. Экипаж опытный: у КВС порядка 17 000 часов налёта, из них 4 000 — на A320. Рейс рутинный. Погода замечательная. Аэропорт назначения с простым заходом. Лететь часа полтора. Ну, что могло случиться?!

Как выяснилось, случиться могли пилоты. Хотя, в данном случае, их корректнее называть джЫгитами за сайдстиком. Во время всего полёта, вместо чтения чеклистов и выполнения прочих полезных и нужных операций, пилоты базарили друг с другом о коронавирусе и о том, как он повлиял на их семьи. За подобными задушевными беседами они благополучно просохатили начало снижения для захода в Карачи, так что в точке MAKLI (примерно 16 миль до ВПП) самолёт был на высоте 9 500 футов вместо 3 000.

Дальше пилоты таки принялись весьма энергично снижаться, но всё равно в 10 милях от полосы (в точке, где начиналась глиссада, и самолёт прям железно должен был быть на 3 000 фт) воздушное судно всё ещё находилось на 7 тысячах. Диспетчер подхода предложил пилотам сделать орбиту, спокойно снизиться, провести брифинг и зайти на посадку нормально. Любой адекватный лётчик так бы и поступил, но наших джЫгитов таковыми назвать было трудно. Поэтому они сказали, что «We are comfortable!» и «We can make it!», после чего выпустили шасси вместе с воздушными тормозами и помчали догонять глиссаду с вертикальной скоростью порядка 4 000 фт/мин (что есть МНОГО). В процессе этого «пакистанского захода» диспетчер дважды предлагает экипажу не дурить и повернуть влево, сделав круг; но, наткнувшись на непробиваемое упрямство, сдаётся и разрешает посадку (что интересно — разрешает сам, предварительно спросив разрешения у вышки, а не просто передаёт самолёт вышке).

Пилоты меж тем таки нагоняют глиссаду, после чего происходит необъяснимое: на удалении 5 миль от полосы эти ребята УБИРАЮТ ШАССИ И СПИДБРЕЙКИ. Почему — достоверно не известно. Кажущееся мне наиболее вероятным предположение: второй пилот, оценив скорость снижения и воздушную скорость, решил, что они всё же уйдут на второй круг, и убрал шасси, не доложив об этом; в то время как КВС сказал: «Да не ссы, сто раз так делал, сядем!» — и продолжил заход. Второй вариант: кто-то из экипажа вспомнил, что «а вот здесь мы обычно выпускаем шасси» и автоматически сунул соответствующую ручку в другое положение. Чтобы сдвинуть ручку вверх, желая при этом опустить колёса, надо, конечно, особый талант иметь, но ЭТИ могли…
Так или иначе, выйдя на глиссаду и убрав шасси, наши сказочные пилоты вместо чтения чеклистов (пусть и запоздалого) ПРОДОЛЖАЮТ ОБСУЖДАТЬ КОВИД и, разумеется, опять уходят с глиссады и опять рвут её догонять с вертикальной 2 000 фт/мин (что БЕЗУМНО МНОГО: должно быть не более 1 000). В процессе самолёт громко выражает своё возмущение, выдавая всякие MASTER WARNING, OVERSPEED, SINK RATE, PULL UP и TOO LOW — TERRAIN. В глубине своей компьютерной души бедный Эйрбас наверняка мечтает заблокировать управление этим кожаным мешкам, вывести на дисплей надпись GOODBYE, LOSERS и сделать всё сам, нормально — но увы, такой опции конструкторы не предусмотрели.

В итоге наши герои подходят к полосе на скорости 210 узлов, что ОВЕРДОФИГА — нормальная посадочная скорость для A320 — в районе 135–140 узлов. Из-за этого не срабатывает предупреждение TOO LOW — GEARS (Слишком низко — выпусти шасси), его перебивает более приоритетное TOO LOW — TERRAIN. Впрочем, если учесть, что они забили на чеклисты, брифинг, положение ручки шасси, красную стрелку рядом с ней и надпись красным по чёрному L/G GEAR NOT DOWN на одном из дисплеев — я не уверен, что голосовое предупреждение их бы спасло.

И на 210 узлах злосчастный Эйрбас приземляется на гондолы двигателей. В принципе, если бы на этом всё и завершилось, вполне возможно, обошлось бы без жертв. Однако пилоты остатками здравого смысла понимали, что 210 узлов — это дофига, и что если самолёт не начнёт штатно тормозить (а он, ЧСХ, не начал), то надо уходить на второй круг, иначе можно и выкатиться. Не увидев реакции на включение тормозов, зато услышав непонятные звуки, они дали РУДы от себя, сайдстик — на себя, и лiтак, прочертив двигателями по полосе больше километра, опять поднялся в воздух.

Движки CFM-56 оказались на редкость надёжными и не сдохли от такого варварского обращения. Однако под ними в гондолах находилась всякая полезная «ботва» вроде гидро- и масляных насосов, которую таки удалось стесать о бетон (ибо конструкторы не предполагали, что найдётся идиот, которому понадобится тяга после посадки на брюхо). В результате спустя полторы минуты масло в системе закончилось, и двигатели встали один за другим, превратив самолёт в здоровенный планёр в 2 000 футах над городом.

В принципе, даже из этой позы Эйрбас можно было спасти: высоты хватало, чтобы грамотный пилот дотащил его обратно до полосы (или, на худой конец, до пустыря перед ней). Но мы помним, кто сидел в пилотских креслах. Green dot speed (грубо говоря, оптимальная скорость планирования) — это не для джЫгитов. Они предпочли выпустить шасси, заранее отняв у себя немного драгоценного импульса, и пытались поддерживать высоту вместо скорости, а в конце задрали нос почти до сваливания — и самолёт спарашютировал на окраины Карачи, на одну из улочек.
Из 99 пассажиров и членов экипажа выжили только двое. На земле пострадало 8 человек, один из которых позже скончался. Повезло, что самолёт упал вдоль улицы, иначе разрушений и жертв на земле было бы больше.
Если вы думаете, что этот сказочный экипаж был для PIA чем-то из ряда вон выдающимся, то я вас разочарую: в результате расследования летом 2020 года выяснилось, что 40% лётчиков авиакомпании имеют поддельную пилотскую лицензию. После этого скандала для PIA на полтора года закрыли небо Евросоюза, Великобритании и США, а в лётной среде появилась шутка о необходимости выпуска A320 Pakistan Edition — полностью автоматизированного, с закрытыми бронестеклом органами управления.

В общем, не будьте раздолбаями, господа: сие опасно для жизни. И не летайте самолётами «Пакистанских авиалиний» по той же причине.
Цитата
В общем, не будьте раздолбаями, господа: сие опасно для жизни. И не летайте самолётами «Пакистанских авиалиний» по той же причине.
Эпично!  :o  
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Последняя станция метро.
В опустевшем вагоне спит мужчина. На коленях у него книга, Ландау "Теория поля".
Милиционер обходит вагон, видит спящего мужчину, подходит к нему и говорит:
- Вставай агроном, конечная.
Похожий случай был в реальности с будущим академиком Стечкиным. Он спешил на некую научную конференцию и запрыгнул в трамвай на ходу, откуда был снят постовым милиционером. Стечкин не растерявшись, показал документ о присвоении учёной степени доктора наук и сказал, что он спешит к больному. И постовой его отпустил.
Цитата
Алексей Проскурин
Ну так и в Европе похожее было. Вот, к примеру, как 21.08.1977 разбился венгерский Ту-134, совершавший рейс из Стамбула в Будапешт с промежуточной посадкой в Бухаресте. Почти весь экипаж был из правительственного отряда, командир - личный пилот и приятель Яноша Кадара. Командир запросил у румынского диспетчера посадку с обратным курсом. Не получив её, принялся с диспетчером пререкаться, отвлёкся от управления, а потом обнаружил, что самолёт летит значительно выше, чем нужно и увеличил скорость снижения. Экипаж принялся обсуждать диспетчера и его маму. Потом завыла сирена, сигнализировавшая о достижении высоты принятия решения. Только тогда экипаж опомнился, но было уже поздно - прямо по курсу показались высокие деревья, за которые самолёт и зацепился. Погибли 29 человек, в том числе весь экипаж.
Мельница

- Это что? - спросил инженер.
- Мельница,- скромно и с достоинством ответил архитектор. - Вот колесо, вот так вода течет.
- А где насос? - еще раз спросил инженер, чуть выше тоном.
- Насос не нужен, вода течет сама. Течет и крутит колесо.

Возникла многозначительная пауза. Инженер постарался взять себя в руки и мягким, дружелюбным голосом задал следующий вопрос:

- А мозги из ушей у тебя не текут, мм?..
- Нет, мозги у меня герметичные, но ваш юмор я оценил,- ответил архитектор, - Художника обидеть может каждый.
- Ладно, художник, давай так: вот тут у тебя сток между двух башен...
- Да, это концептуальный элемент, - архитектор изо всех сил старался выглядеть обычным человеком, а не гением. Получалось плохо, и инженер злился.
- Почему они у тебя одинаковой высоты, но разной этажности?
- Чтобы реализовать наклон стока. Вода течет сверху вниз, а не наоборот, если вы не в курсе.

Инженер на секунду отвлекся, сделал два глубоких вдоха по старой прорабской методике «кевларового дзена». Мысленно просклонял два первичных мата - полегчало.

- Одна башня трехэтажная, вторая - двух, правильно я понимаю?
- Вы хороший инженер, читаете чертеж с листа, не напрягаясь. Приятно иметь дело с профессионалом, - тонко польстил архитектор и отодвинулся от инженера на расстояние, превышающее дистанцию прямого удара ногой в лицо.
- А высота этажей - тоже одинаковая?
- Конечно. Такова архитектурная концепция. Идея, так сказать,- архитектор на всякий случай прикрыл обеими руками наиболее уязвимую часть своего тела. Не знаю, какую. Голову, допустим.
- А как я это говно строить буду? - очень громко сказал инженер и побагровел.
- Из бетона? - нерешительно предположил архитектор, но видя неадекватность своего коллеги, сразу же сманеврировал. - Можно и из кирпичей.

И тут вовремя заходит начальник строительства.
Boss ex machina.

- Привет, дармоеды,- говорит босс. - Что там с мельницей?
Смотрит чертеж, чешет лысину и выдает резюме:
- Ну что, эффективно, - немного подумав, - и мобильно. (архитектору) Сам придумал?
Архитектор делает неопределенно гениальное выражение лица. Мол, застывшая музыка, эксклюзивная аранжировка и все такое.
- Это нельзя построить, - злобно говорит инженер. - Даже теоретически!
- А тебя никто и не просит - теоретически, - отвечает босс. - Практически будешь строить.
- Без насоса оно не заработает! - опять нудит инженер.
Ишь, упрямый какой!
- Ты техзадание читал, умник? - босс жестом фокусника вытаскивает бумаги.
- Мельница, автономная, без насоса. Мобильная и эффективная! Что в этих двух словах тебе непонятно?

Инженер умывает руки и вызывает прораба.

- Завтра приступайте, - говорит инженер механическим голосом.
- Круто, - прораб смотрит на концептуальную идею мельницы. - А насос где?
- На вопрос «где?», - вмешивается босс, - в русском языке существует очень много остроумных ответов. Например, «в Караганде».
- Да мне что, - говорит прораб. - Можно и без насоса. Все равно украдут.

Проходит некоторое время. Допустим, три недели. Прораб докладывает об окончании строительства.
Сели, поехали: вся контора и заказчик - на приемку объекта.

Стоит мельница. Вода льется, колесо крутится. И - тишина... Никакого то есть постороннего шума, вроде «пых-пых» или «дыр-дыр». Мобильно, эффективно и экологично.
Инженер отводит прораба в сторону, шепчет в ухо:
- Куда таджиков спрятал?
- Каких таджиков? - прораб непритворно удивлен.
- Ну, которые тебе воду в сток подливают?
- Нет таджиков, Семеныч, ты что? Зачем мне на премию попадать, все честно. Строил по чертежу, сам офигел, когда колесо закрутилось...
Инженер дико смотрит на прораба, а потом берет веревку, лезет на мельницу и промеряет башни по высоте. Башни совпадают. Всем, вплоть до высоты этажей.
Инженер, окончательно утратив самообладание, прыгает вниз без парашюта. По-кошачьи приземляется на все четыре лапы, отбегает, смотрит со стороны: три и два.
Наблюдающий эти маневры со стороны архитектор стремительно убегает прочь - в окрестные поля, и там пропадает от греха подальше. Комиссия уезжает, довольная.

Вечером пьяный инженер сидит дома и смотрит на мятый чертеж. Молча.
Сзади подходит жена, обнимает своего инженера, смотрит на картинку.
- О, прикольно, - говорит жена. - А где насос?
Инженер начинает смеяться. Он смеется и смеется. Ему очень весело.
- Насос! - кричит инженер. - В Караганде! А тут - колесо! Мобильное и эффективное! Вода течет и крутит колесо!
- Наплюй, - жена гладит инженера по круглой голове. - Ну что ты заморачиваешься? Вода крутит колесо, а колесо крутит воду, все нормально. Пойдем спатки.
- Кхм... - инженер встает и послушно идет за женой. - Действительно. Как я не догадался? Они крутят друг друга... это логично... и эффективно...

Ночью инженеру снится огромное колесо, сваренное из черной арматуры, и он бежит, бежит внутри этого колеса, пытаясь догнать архитектора, который тоже бежит внутри колеса, но по внешней стороне...

© Кхмер
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andrey S ded@
Шикарно!  Как раз полностью описывает то, как у нас строится... да в обчем-то все строится...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат