GeForce GTX 580 Hawk несет на борту 3 ГБ памяти и кулер с тремя “опахалами”


Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
14 июля 2011 года, 9:34
GeForce GTX 580 Hawk несет на борту 3 ГБ памяти и кулер с тремя “опахалами”
![]()
Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 9:50
Что себе присмотрел
![]()
ку :)
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 10:02
Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
|
|||
|
|
14 июля 2011 года, 10:13
Ну если готов 540$ отдать за нее то я начинаю завидовать
![]()
ку :)
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 11:30
А можно подробное описание видюхи этой выложить ? если не затруднит =)
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 12:51
Графический ускоритель серии GeForce GTX 580 Кодовое имя чипа GF110; Технология производства 40 нм; Около 3 миллиардов транзисторов (примерно столько же, что и у GF100); Унифицированная архитектура с массивом процессоров для потоковой обработки различных видов данных: вершин, пикселей и др.; Аппаратная поддержка DirectX 11 API, в том числе шейдерной модели Shader Model 5.0, геометрических (geometry) и вычислительных (compute) шейдеров, а также тесселяции; 384-битная шина памяти, шесть независимых контроллеров шириной по 64 бита каждый, с поддержкой памяти GDDR5; Частота ядра 772 МГц; Удвоенная частота ALU 1544 МГц; 16 потоковых мультипроцессоров, включающих 512 скалярных ALU для расчётов с плавающей точкой (поддержка вычислений в целочисленном формате, с плавающей запятой, с FP32- и FP64-точностью в рамках стандарта IEEE 754-2008); 64 блока текстурной адресации и фильтрации с поддержкой FP16- и FP32-компонент в текстурах и поддержкой трилинейной и анизотропной фильтрации для всех текстурных форматов; 6 широких блоков ROP (48 пикселей) с поддержкой режимов антиалиасинга до 32 выборок на пиксель, в том числе при FP16- или FP32-формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг; Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT); Интегрированная поддержка RAMDAC, двух портов Dual Link DVI, а также HDMI и DisplayPort.
Изменено:
Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
|
|||
|
|
14 июля 2011 года, 12:51
Интересно, какое же энергопотребление у этого "зверя"?
![]() |
|
|
|
14 июля 2011 года, 12:52
Спецификации референсной видеокарты GeForce GTX 580
Частота ядра 772 МГц; Частота универсальных процессоров 1544 МГц; Количество универсальных процессоров 512; Количество текстурных блоков — 64, блоков блендинга — 48; Эффективная частота памяти 4008 (1002×4) МГц; Тип памяти GDDR5, 384-битная шина памяти; Объем памяти 1536 МБ; Пропускная способность памяти 192,4 ГБ/с; Теоретическая максимальная скорость закраски 37,1 гигапикселей в секунду; Теоретическая скорость выборки текстур 49,4 гигатекселей в секунду; Два разъема Dual Link DVI-I, один Mini HDMI, поддерживается вывод в разрешениях до 2560×1600; Двойной SLI-разъем; Шина PCI Express 2.0; Поддержка HDCP, HDMI, DisplayPort; Энергопотребление до 244 Вт (один 6-штырьковый и один 8-штырьковый разъёмы); Двухслотовое исполнение; Рекомендуемая цена для американского рынка $499 (для России — 17999 руб).
Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 12:54
2. Система с видеокартой в режиме полной нагрузки кушает = 391 ватт 3. Получившаяся разница = 218 ватт 4. Добавим среднее энергопотребление карты в режиме простоя ~ 25 ватт 5. И получаем энергопотребление в нагрузке = ~ 243 ватта
Изменено:
Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
|
|||
|
|
14 июля 2011 года, 13:00
![]() |
|||||
|
|
14 июля 2011 года, 13:41
что то я не вкурил, она что четырех ядерная по 1024 ???
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 13:49
[QUOTE]qwurz пишет:
что то я не вкурил, она что четырех ядерная по 1024 ???[QUOTE] Не знаю
Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы!
|
|
|
|
14 июля 2011 года, 15:19
у меня радион стоит 4850х2 вроде так, 2 ядра по 512, в общем 1024. Просто 4 ядра по 1024 я бы тоже прикупил =))
|
||||
|
|
|||