Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Окраска Dornier Wal СССР Н-238 и PBY-1 GUBA СССР Н-243 в 1940 г.
 
СССР Н-238
Ч/б фото http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=68101&mode=view
Колоризованное фото http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=79927&mode=view

СССР Н-243
Ч/б фото (кинохроника) http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=55256
Колоризованное фото
Рисунок  
На лето 40 года Губа была ремоторизована, двигатели М-62ИР. По идее, фюзеляж д.б. серебристым.

Насколько имеет право на жизнь такие варианты окраски?
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
 
Цитата
Дмитрий Загривный написал:
СССР Н-238
Не очень понятно, откуда взялся этот серо-зелёный цвет, и чему он должен соответствовать. Мне ничего подобного для Авиарктики и ГВФ не встречалось.
Аналогично -  для фиолетовых мотогондол Губы...
 
На том-же форуме была вот эта фотография-

Рисунок  
 
И откуда здесь фиолетовый?
 
Цитата
C96_Eddie написал:
Цитата
Дмитрий Загривный написал:
СССР Н-238
Не очень понятно, откуда взялся этот серо-зелёный цвет, и чему он должен соответствовать. Мне ничего подобного для Авиарктики и ГВФ не встречалось.
Аналогично -  для фиолетовых мотогондол Губы...
Надо будет фильтрами в ФШ поработать. 238-я серая (шаровая) с черными нижним  спонсонами, скорее всего. Вопрос по 243-ей был - красные мотогондолы или синие, и окрашены ли верхние поверхности плоскостей
Изменено: Дмитрий Загривный - 29.01.2021 09:34:20
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
 
Цитата
Денис Догадов написал:
На том-же форуме была вот эта фотография-

     
Губа Н-243 перекрашивалась несколько раз.
1.Пришла в СССР (1938) - серебристая + желтые плоскости с черной дорожкой
2.Навигация 1939 - серебристая + частично красное крыло + красные капоты + белые номера на плоскости. На киле полузакрашенное обозначение L-2 и вымпел ГУСМП поверх. (на представленном фото)
3.Навигация 1940 - после ремоторизации на КРАЗ им. Побежимова - серебристая + серебристое (?) крыло с черными номерами + синие (красные?) подкосы и капоты.
Вариант колоризации Губы 1940 г.
Капоты синие, верх поплавков синий, скорее всего. Подкосы чёрные, надписи чёрные
В 1941, скорее всего, перекрашена в стандартный зелено-голубой камуфляж со звёздами и вооружена (есть ссылки на распоряжения).
Изменено: Дмитрий Загривный - 29.01.2021 21:38:53
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
 
Цитата
C96_Eddie написал:
И откуда здесь фиолетовый?
Синий. подкрутил в ФШ
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
 
Цитата
C96_Eddie написал:
Цитата
Дмитрий Загривный написал:
СССР Н-238
Не очень понятно, откуда взялся этот серо-зелёный цвет, и чему он должен соответствовать. Мне ничего подобного для Авиарктики и ГВФ не встречалось.
Аналогично -  для фиолетовых мотогондол Губы...
Рисунок
Попробовал убрать зелень и желтизну
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
 
К этому можно относиться скептически. Но вот кто-то когда-то нарисовал такие картинки, вероятно подразумевая ex-GUBA/Н243.
Рисунок
part-9.jpg (161.23 КБ)
 
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
К этому можно относиться скептически. Но вот кто-то когда-то нарисовал такие картинки, вероятно подразумевая ex-GUBA/Н243.
Ну, на полярной почте к этой картинке тоже скептически отнеслись. L-2 точно неправильно изображена.
Появилась гипотеза, что был ещё один вариант окраски Губы в 1940 г.
Первый на кинохронике (один цвет крыла и фюзеляжа, синие капоты)
Второй  - бухта Кожевникова. Похоже, что крыло окрашено. И на винтах, в отличие от кадров кинохроники, стоят коки.
Рисунок  
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
 
Почему сообщения о этой теме мне на почту приходят?  Я не слежу за ней и не подписывался на нее.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)