Здравствуйте товарищи!
Начну с предыстории:
Я моделист начинающий, собирать, клеить и красить я начал с нового года, поэтому не серчайте, если что - помогите советом. Не так давно я осознал, что "изкоробки" мне уже не хватает. И вот я наконец решился сделать свой первый запил, и начну я его с краза. Эта машина моя самая любимая, меня с ней связывают теплые воспоминания из детства, я маленьким всю эту машину облазил вдоль и поперек.
Кразов на каропке много, и не хотелось собирать именно обычный бортовой краз, а создавать что-то из пластика я еще пока не научился, поэтому затарился кразом от хобика, лак-2 от балатон, колесики миниарм в начинаю пилить.
Кразы с кунгом LAK II были только в армии ГДР, а на территории советов их привозили вместе IFA W50LA, потому что советское правительство решило, что производство таких кунгов слишком дорогое. Кунг ЛАК-2 строился из нескольких круглых секций, поэтому швов горизонтальных на нем нет, только вертикальные, этакая колбаса.
Краз с кунгом ЛАК-2 я видел на видео где немцы устраивают покатушки на советской технике по сложнейшим трассам с кучей грязи, рвов и прочих радостей бездорожья.
и так погнали, начал я с рамы, на которой отгрыз направляющие для установки кузова.
Начну с предыстории:
Я моделист начинающий, собирать, клеить и красить я начал с нового года, поэтому не серчайте, если что - помогите советом. Не так давно я осознал, что "изкоробки" мне уже не хватает. И вот я наконец решился сделать свой первый запил, и начну я его с краза. Эта машина моя самая любимая, меня с ней связывают теплые воспоминания из детства, я маленьким всю эту машину облазил вдоль и поперек.
Кразов на каропке много, и не хотелось собирать именно обычный бортовой краз, а создавать что-то из пластика я еще пока не научился, поэтому затарился кразом от хобика, лак-2 от балатон, колесики миниарм в начинаю пилить.
Кразы с кунгом LAK II были только в армии ГДР, а на территории советов их привозили вместе IFA W50LA, потому что советское правительство решило, что производство таких кунгов слишком дорогое. Кунг ЛАК-2 строился из нескольких круглых секций, поэтому швов горизонтальных на нем нет, только вертикальные, этакая колбаса.
Краз с кунгом ЛАК-2 я видел на видео где немцы устраивают покатушки на советской технике по сложнейшим трассам с кучей грязи, рвов и прочих радостей бездорожья.
и так погнали, начал я с рамы, на которой отгрыз направляющие для установки кузова.