Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
ГАЗ-АА ранний MiniArt 1/35
 
 
Привет народ.Открою и тут стройку раннего газика.
Итак,что было сделано:
Сначала хотел просто собрать то что в коробке,с добавлением травла и колёс от КЗ.Собрал двиг:
Рисунок Рисунок

Но что-то пошло не так,и меня потянуло на запил в раннюю  версию.Собранный двиг был весь переломан с  целью восстановления в  раннем варианте,хотя-бы приблизительно.Теперь он вглядит так:
Добавил масляную трубку,изменил всасывающий патрубок,водяной патрубок   теперь в крышке двигателя а не спереди,сделал ось вентилятора и площадку   его крепления,и ещё по мелочи.
 Рисунок Рисунок Рисунок
 
Сейчас думаю как лучше изобразить соединение педали акселератора и карбюратора:
Изображение
 
Изменено: VESKER - 12.03.2018 20:55:55
 
В добрый путь, буду наблюдать  \8/

Вот только качество фото никакое, ничего не видно  :}{  
 
Цитата
Александр Голованов написал:
Вот только качество фото никакое, ничего не видно
Картинки почему-то открываются в максимальном разрешении,поэтому и мутно.

Понизил разрешение картинок,вроде повнятней стало)
Изменено: VESKER - 12.03.2018 20:17:53
 
Добавил поперечину,расширил переднюю.
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок  Рисунок Рисунок

Делаю раннее крепление запаски:
Рисунок Рисунок Рисунок


Работа с радиатором.Сетка - травло Metallic Details тип 4:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Вопрос знатокам - эти полукруглые штуки по бокам двигателя,типа поддона,черта ранних версий или появились позже?
Рисунок Пользователь добавил изображение  
Изменено: VESKER - 12.03.2018 20:48:35
 
Очень интересно! Прошу вас, VESKER, описывать все различия и подводные камни, потому что я лично ноль в полуторках, но есть задумка построить одну из них именно в раннем варианте.  
 
#$#  
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
описывать все различия и подводные камни
У меня подводным камнем оказалось то что передняя поперечина была сделана шире примерно на 05 мм,вторая поперечина на полтора мм ближе к переду.В результате двигатель не помещался.Пришлось нарощенную часть передней пеперечины,(а именно стенку после которой крепится двиг)стачивать до 0,1мм.Вторую поперечину отклеивал от рамы,наращивал,ставил на новое место.
Сделал кронштейн крепления заднего колеса.Делал из дошика,клёпка - бисер 0,5-0,4мм.Задняя часть кронштейна с проушинами для крепления к борту,вылеплена из пластика растопленного в звездовском клее и выточена под нужную форму.Одна петля самодельная,другая травло Абер Mini hinges:
Рисунок

Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок
После примерки выяснилось что кронштейн длинней на 1,5мм,так как чертежей у мну нет,делал на глаз.Уже обрезал,на фото старая версия).
 
Продолжим.
Сделал задний фонарик старого типа.Провёл проводку от него в рулевую колонку,в которой не хватало для этого деталюхи(на фото отметил).Установил аккумулятор с ранней подвеской сделанной из тюбика.
Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
 
Очень круто и информативно !
 
Начал сборку кабины,и получил неприятный сюрприз - бензобак как-то  приклеил к рамке окна не под тем углом.Пришлось раздирать уже высохшие  детали друг от друга и восстанавливать.
Рисунок

Крепление двигла на раме тоже решил переделать,хотя изначально это казалось незначительной мелочью.
Рисунок

Смола от КЗ сделана под звездовские дрова,перепилил под миниартовские.
Рисунок  
 
Отличная стройка!
Нужные переделки в раннюю версию, но с рамой я даже и не стал связываться, ее все равно  видно не будет.
Цитата
VESKER написал:
Сейчас думаю как лучше изобразить соединение педали акселератора и карбюратора:
Из медной проволоки нужной толщины, на концах делаем капельки жидкой шпаклевки или расплавленный пластик в клее, хорошо имитирует соединение тяг. Плюс в том, что эти соединения можно приклеить модельным клеем.
Цитата
VESKER написал:
Вопрос знатокам - эти полукруглые штуки по бокам двигателя,типа поддона,черта ранних версий или появились позже?
Это грязевые щетки, скорее всего ранних версий, точно не скажу
 
Цитата
Михаил написал:
рамой я даже и не стал связываться, ее все равно  видно не будет.
Как не будет?Переворачиваешь модель и всё видно).А иначе,там кроме кронштейна запаски переделывать нечего - всё равно не видно.
Цитата
Михаил написал:
Из медной проволоки нужной толщины, на концах делаем капельки жидкой шпаклевки или расплавленный пластик в клее, хорошо имитирует соединение тяг. Плюс в том, что эти соединения можно приклеить модельным клеем.
Нет,это не похоже совсем будет.
Цитата
Михаил написал:
Это грязевые щетки, скорее всего ранних версий, точно не скажу
Называются они правильно - брызговики двигателя.И пришёл к выводу,что это явление позднее,но довоенное.В каталогах запчастей ММ присутствуют.
 
Цитата
VESKER написал:
Как не будет?Переворачиваешь модель и всё видно).А иначе,там кроме кронштейна запаски переделывать нечего - всё равно не видно.
Я всегда делаю подставку под модель и закрепляю ее.
Цитата
VESKER написал:
Нет,это не похоже совсем будет.
По мне так, очень похоже, тем более для 35-го масштаба.
 
Сдуем пыль с темы)
 Итак,радиатор был полностью вырезан и собран отдельной деталью.И не  торчит из облицовки в подкапотное,как было сделано производителем.
Протянуты провода от передних фонарей и гудка.Протянуты как и должно быть - между облицовкой и радиатором.
 Двиг временно приклеен.Все проводочки и соединения приготовлены,и будут вставлены при окончательной сборке после покраски.
 Часть тормозных тяг сделана из проволоки 0,25мм,дальше не удавалось как  следует выпрямить проволоку,и сделал из прутика 0,35.Прутик взят из  хреновины которая светится всеми цветами,путём подсвечивания большого  пучка таких прутиков.В конце 90-х такая штука везде продавалась.
 В некоторых местах рамы вставлены недостающие клёпки 0,4 - 0,5мм.В  середину передней поперечины,как признак раннего крепления  двигателя,вставлен болт с гайкой 1,2мм.
 Переделаны крепления на моторном щите,Миниарт даёт своё выдуманное,как и  многие другие вещи в этом газике.Из прозрачного пластика выточил  фильтр-отстойник.Два проводочка из проволоки 0,15.Вокруг верха бензобака  протянул тянутым зелёным литником прокладку.
 В кабине под щитком приборов зашпатлевал отверстие,куда по мнению  производителя надо приклеить какую-то ручку.Такого нигде не  видел.Сделано крепление под тягу регулировки карбюратора.Краник для  бензина не стал делать,его не будет видно,так как кабина будет закрытой.
 Глушитель с креплением,сделан одним из ранних вариантов.
 
Отличное продолжение. Все классно. Интересно, как радиатор спереди выглядит.  
 
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Отличное продолжение. Все классно. Интересно, как радиатор спереди выглядит.  
Ага.
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Отличное продолжение. Все классно. Интересно, как радиатор спереди выглядит.  
 
Цитата
VESKER написал:
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Отличное продолжение. Все классно. Интересно, как радиатор спереди выглядит.  
8D  
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Хорошо выходит!
Я так понимаю двигатель будет открыт?
 
Цитата
VESKER написал:
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Отличное продолжение. Все классно. Интересно, как радиатор спереди выглядит.  
Класс!
 
Цитата
Михаил написал:
Хорошо выходит!
Я так понимаю двигатель будет открыт?
Да.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)