Доброго всем дня. После почти 10 летнего перерыва, прибывая в “командировке”, решил вернуться к нашему общему хобби и посе первого блина комом (начал пробовать новинки химии за последние 10 лет) зачасались у меня руки сделать скретч-билд. Но наткнувший на этот прекрасный конкурс, понял, что непременно должен поучаствовать.
Возникла мысль, что если во вселенной MAD MAX существовало большое поселение, культура и история которого основанна на советских реалиях. Этакий красный клан (или что-то похожее), а тут как нельзя к стати появилась модель ГАЗ М1. Которая собственна и ляжет в основу всего происходящего в этой теме.
Вчера приобрел набор, и надо сказать он меня очень порадовал, как качеством так и деталировкой, к тому же то, что кузов собирается из отдельных частей мне только на пользу.
Сфотографировав картинку с коробки и пошаманив чутка в Photoshop примерно определился с прототипом (фото 1). Это очень грубый набросок, т.к. Еще много с чем предстоит определиться.
Двигатель хочу поменять на ЗМЗ-53 т.к. V8 должен быть, но судя по всему его предстоит точать с нуля но где наша не пропадала, главное желание
На кузове очень бы хотелось воссоздать эффект заплаток и сварки зачищенной “до металического блеска”, примерно как на этом фото сварка
Так же если будет время и желание, то сделаю диораму вот с таким парнем в роли догоняющего Motomaniya
Поскольку у меня был очень весомый перерыв в работе, и руки слегка скривились. Постараюсь выкладывать процесс по максимуму, и буду задавать массу вопросов.
И первый вопрос который возник, не подскажет ли кто где в Москве можно заказать декали с условием предоставление конечных изображение в нужном маштабе (т.е. только печать)?
Чем больше я думаю об этом проекте, тем больше хочу получить волшебный состав, чтобы все собрать, а потом сказав абра-катабра все быстро разобрать и начать собирать на чистовую :) Сегодня было немног времени и я занялся планированием основного пиления. как видно из картинки, пока я планирую избавиться от дополнительных поверхностей и попытаться укоротить кузов. Т.к. я хочу приблизить реализацию к максимально возможной в реальном мире (т.е. в принципе такой агрегат возможно собрать) необходимо учитывать все конструктивные особенности базовой модели. как видно из этого фото, https://a-a.d-cd.net/93117f8s-960.jpg подножка и задние крылья легко снимаются, но надо учитывать несоответствие набора прототипу в районе задних крыльев, как видно тут http://3.bp.blogspot.com/-fK-_nG7VpvA/U6kmkNeIThI/AAAAAAAAGk4/-UzMJDET8x0/s1600/2467537.jpg подкрылки имеют совсем другой угол, который придеться добирать, пока неуверен как т.к. возможно придеться пожертвовать этой реалистичностью в пользу приминения штатных креплений от Звезды.
Пока план такой как на картинке. Так же начал думать над двигателем, по поим даннм двигатель ГАЗ-М в длину 560 мм (основываясь на наборе от звезды) в то время как ЗМЗ-53 640 мм в длину. В связи с этим надо думать над расположением радиатора и передней решетки, либо вскрывать кузов, я и так думал сделать кузов вскрытым для того, чтобы часть двигателя с коробкой поместилась в салоне (для придание определенной атмосферсности салону. Но пока не решил. С нетерпением жду ваших предложений.
Эх, опередил ты меня, дружище! Я собираюсь строить хот-род на базе эмки. Можно вместо родного мотора воткнуть зисовский от той же Звезды. Радиатор и морду оставить на месте, а двигун запихать частично в салон.
Ну так места всем хватит, присоединяйся, думаю что до твоих высот мне далеко, так что с удовольствием посмотрю на твой вариант.
Цитата
лексеич пишет: Можно вместо родного мотора воткнуть зисовский от той же Звезды. Радиатор и морду оставить на месте, а двигун запихать частично в салон.
А какой Зис имеется ввиду, насколько я знаю даже 151 имеет рядную 6-ку, а мне хочется именно V8
Цитата
Михаил Кукота пишет: Задние колёса от какой машины планируются?
Честно говоря пересмотрел много вариантов всего что выпускается в 35-м маштабе, хотелось отечественного, но основным условием конечно был внешний вид, большие грунтозацепы и визуальная агресивность и легкость. Из отечественного ничего подходящего так и не нашел, но мне очень понравились колеса на хаммер от E.T.Model, думаю, что т.к. для увеличения колеии всеравно надо было бы делать проставки, то и с монтажными отверстиями проблем быть не должно было, т.к. на проставке вполне можно насверлить отверстия под хаммеровское колесо и реализм не пострадает. Так же смотрел на колеза для БРДМ-2 этого же производителя, но мне они всеже кажутся тяжеловаты, особенно в части диска. Но т.к. диски и резина в комплекте даны отдельно, то может быть попробую надеть их на диски из набора. Окончательного шенеия пока не принял, но хаммеровская резина очень нравится. Над передними коллесами наверно тоже чутка поколдую, сделаю вставку в середине и чутка "надую". Т.к. колеса = 50% внешнего вида, думать и пробовать буду много.
Подскажите пожалуйста, как можно несколько картинок вставлять в сообщение с текстом между ними.
Я имел ввиду мотор ЗиС-5, рядная шестёрка. V-8 есть у Восточного Экспресса от ГАЗ-66, ну и зиловская восьмёрка от ICM. В качестве полного бреда можно взять макетовский V-12 В-2 от Т-34, распилить поперёк и получить два V-6 диких размеров.
Сегодня прикупил ГАЗ-66 и немного оловянной проволоки на провода, т.к. решил начать с сердца машины, дабы отталкиваться от него при раоте с кузовом и рамой.
Набор конечно отменный, все в диком облое, утяжинах и все присущее хорошим дровишкам ) Надо отметить что двигатель в наборе который я быстренько собрал на gum fix очень отдаленно "напоминает" ЗМЗ-513
Даже угол между крышками головок цилиндров не правильный, в общем работы много, будем пилить. начал с картера, сегодня все в шпаклевке, завтра буду доделывать и выложу еще фото
Вчера закончил картер (естественно после грунтовки надо будет еще шпаклевать и шкурить, но пока так) осталось только вкрутить пробку и вот думаю делать ли болты по периметку крышки или нет. Как считаете?
Большая часть времени конечно ушла на поиски фотографий и чертежей двигателя, а так как моторист я не очень, и названия/значение некоторых элементов не знал, то все это заняло еще больше времени. Но по крайней мере с передней крышкой я кажется разобрался полностью, собственно к ней и перешел после картера.
Смотрел я смотрел на то что предлагает набор, и решил переделать ее полностью, собственно спили совсем и начал делать из листового полистерола
За вчера успел сделать только заднюю крышку водяного насоса, помоему получилось похоже, для сравнение рядом отпиленная крышка от набора. Понятно что еще нет ушек под болты, пока думаю как делать, думаю сделать из тянутого литника палочки 0.7 засверлить их и использовать Мастерклабовские гайки на 0.5
Ну и прикинул штамповку на передней крышке и датчик ограничителя частоты вращения (который я долго искал т.к. не знал что это за штука такая, а ведь в студенческие годы работал на СТО, стыд и позор мне). Пока не приклеивал, а просто примерил
Так же в моменты пока сохла крышка сделал вставки из двух слоев 0,6мм полистирола на боковые части блока цлиндров для получения правильного угла наклона поршней, но т.к. угол наклона крышек головок целиндров не равен 90 градусов, делал угол меньше, т.к. боковые части двигателя так же придется наращивать для получения маштабных размеров.
И начал делать новую крышку на верх, т.к. крышка из набора сильно упрощена и имеет неправильные размеры, но судя по всему придется переделывать по новой, т.к. я не учел разширение размеров блока после добавления вставок выше.
Собственно сегодня буду продолжать работу над передней крышкой.
Ну и на сладкий посскриптум, вчера мне привезли черепа и кости от фирмы "Шестой маштаб", и не смотря на небольшой облой и необходимость пошкурить, покупкой я очень доволен
Если ты любитель сусликов (которых не видно, но они есть), то болтам на картере быть. Что за контора "Шестой масштаб"? Российская? Можно подробнее, а то мне тоже черепушки нужны.
лексеич пишет: Если ты любитель сусликов (которых не видно, но они есть), то болтам на картере быть.
Да вот думаю как бы так стройка до следующего года не затянулась, но ты конечно прав
Цитата
Что за контора "Шестой масштаб"? Российская? Можно подробнее, а то мне тоже черепушки нужны.
Это ребята из москвы, занимаются в основном шестым маштабом но делают и некоторые вещи для 35-го. Лучше им позвонить или написать, магазин в интернете почему-то не работает и там может быть не точная информация по доступности. http://www.sixth-scale.ru/Kontakty/Internet-magazin_SHestoy_masshtab_.html
Последний раз попробую воспользоваться внешним хранилищем фото. Если будет совсем не видно, скажите я переделаю.
Сделал пробочку на картер, помоему очень важная делать, добавляющая массу реализма. Примерился к дыркам под гайки на картер и не рискнул, ощущение что отломаю бортик меня не покидало.
Надо отметить что тамиевский клей очень текучий, мазал клеем с обратной стороны а там миллиметров 5, и всеравно он протек до шайбы
Размышляя над болтами для крышки добрался до магазина дабы купить болтов и к счастью у них осталась осталась последняя пачка тамиевских стержней на 2мм и возникла у меня идея тянуть засверленные стержни.
Не со всеми стержнями получилось, так что некоторые головки я отрезал и клеил просто поверх, надо сказать что это было не самое простое занятие на планете. Да и мои походные условия и отсудствие нормального измерительного прибора сказывается, но завтра к вечеру жена должна привезти штангенциркуль, и дела должны пойти лучше.
Добавил стержень под вентилятор с мелкими укрепляющими косынками, сделал вал его специально покороче, т.к. насколько я знаю вал под ремни должен на него заходить, а уж совсем упарываться в реализм нет планов
Добавил детали на центробежный датчик и вывод под бензонасос.
В общем получилось нечто такое. (Хотя на фото стали видны косяки которые надо исправить до покрытия грунтом) Ну и фото оригинала для проформы
Т.к. крышки коромысел всеравно переделывать (уж больно они тонкие), возник вопрос. Делать крышки гладкими или рифлеными? Честно говоря не знаю чем они отличаются по своим характеристикам, рифленые конечно было бы интересней делать, а гладкие проще Может у вас буду подсказки по этому поводу.
Рифлёные - стальная штамповка. А гладкие - дюраль. Их обычно ставили на движки для БРДМ. Как водила скажу, что сильно уважал дюралевые крышки - они жёсткие и не подвержены деформации, чего не скажешь о рифлёных штамповках. Чуть перетянул болты и крышка выгибается бананом, начинает гнать масло.
лексеич пишет: Рифлёные - стальная штамповка. А гладкие - дюраль.
Лексеи, а дюралевые крышки вообще красятся, а то я думаю, что надо крышки покрасить для красоты так сказать, но встает вопрос, красятся ли они такие вообще? Но спасибо за ответ, буду делать дюралевые, как наиболее износостойкие.