Господа, похоже проблема рещена. Сегодня наткнулся на вот это фото от фанатов серии. Так что буду делать тоже самое - удлиню капот. Сделаю раму и натяну решетку, но при этом постараюсь оставить как можно больше открытого пространства , ну и воздушный фильтр вытащу наружу.
ГАЗ М1 - "За ложку бензы", 1:35, конверсия-самоделка - Авторский проект, Советские реалии во вселенной MAD MAX
3 октября 2015 года, 14:56
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 19:03
А фото-то я и забыл
![]() |
|
|
|
3 октября 2015 года, 19:14
Даёшь таких же колоритных персонажей!
![]() |
|
|
|
3 октября 2015 года, 20:17
Будет сложно, но можно попробовать. А пока возвращаюсь к "чертежам" |
|||
|
|
18 марта 2016 года, 10:40
Добрый день, коллеги.
Заметил, что очень давно не появлялся, ну и как водится не занимался стройкой. Как говорится жизнь вносит свои коррективы. Зато было время пересмотреть фильмы, еще раз изучить материалы и разработать некоторый план действий. Я все думал как же быть с помещение "святого V8" в подкапотное пространство и как учесть все что необходимо для сборки. В итоге я пришел к выводу что стоит начать с несущей рамы, поставить на нее мотор и уже дальше работать над кузовом рамой безопасности и т.п. И тут появляется основная проблема продиктованная строением набора от "Звезды". Дело в том, что набор не подразумевает отдельной подсборки рамы, а использует для ее сборки дно кузова, при этом каждая из боковых частей рамы представленна набором из 4 кусков, один из которых интегрирован в дно кузова. А рама имеет достаточно сложную геометрию, благодаря которой я после 3-4 попыток сделать эти маленькие кусочки пришел к выводу, что проще вырезать эту часть из кузова и купить второй набор который использовать для постройки целого кузова, который будет ставиться на раму. После обработки и спиливания внешней части оставшейся от кузова, мне вполне понравился результат, надо сказать что стыкуемость деталей набора просто великолепна, это наверно и позволило собрать раму с минимальными перекосами и расхождениями от чертежей. Рама почти легла в одну плоскость, только один угол приподнялся просле приклеивания дополнительных перекладин, примерно на 0.2 мм. Думаю что это допустимо если учесть долгую эксплуатацию и воздействие окружающей среды. Срезал "подкрылки" к которым крепятся внитрении края крыльев, они сильно уменьшали пространство для двигателя. Так же добавил немного мастерклабовских клепок, осталось добавить некоторые элементы, включая балки которых нет в наборе (спрятанные под бензобаком) и крепления под двигатель, т.к. схема креплений у двух двигателей совсем разные. Размышляя о том как увеличить клиренс задних колес на рессорной подвеске, я подумал, что если наш "мастер" использовал двигатель от ГАЗ-66 , у него в распоряжении могли оказаться и другие детали. И я решил поставить рессоры и задний мост от 66-го, как и карданный вал, т.к. подумал что вал М1 выглядит больно хлипко, и не имеет подвижного соединения (при увеличении клиренса надо ставить кардан с углом, т.к. прямой уже не попадет в диференциал). Так же думаю об использовании бензобаков от 66, бензобак от М1 будет маловат для этой вселенной. К сожалению набор от восточного экспреса совсем не подходящего для Звездовской М-ки качества, придется много пилить. Судя по обьему планируемых работ, это будет тот еще долгострой, но в этом и есть маленькая модельная радость для меня. Всем удачных запилов. |
|
|
|
12 января 2019 года, 14:35
Не прошло и трех лет, и появляются новости о этой стройке. Продолжая работать над ходовой, и оглядев рессоры из набора ГАЗ-66, не совсем доволен отливкой с утяжинами. И решил попробовать набрать рессоры самостоятельно. Вторую рессору сделал из жесткой латуни, дабы помочь удержать вес модели.
Но я сомневаюсь стоит ли оно того или можно срезать с пластиковых все лишнее и сделать скобы. Оставляю этот вопрос на ваш суд. Так что вторая рессора пока откладывается.А я продолжу работать над задни мостом. Т.к. в наборе он весь с жуткими утяжинами.
Изменено:
|
|
|
|
12 января 2019 года, 16:42
Мне понравились новые рессоры!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)