Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
ICM 1/35 Krupp L3H163., Сборка из коробки.
Добрый вечер, господа моделисты. По тихой грусти решил собрать, просто из коробки, модель Круппа L3H163. Вот что получается на данный момент.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (116.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (132.09 КБ)
Изменено: Евгений. - 03.04.2015 20:00:23
Привет, Жень!
А почему по тихой грусти? ЧАВО такого произошло? А как же "полуторка"? Очень неплохой экземпляр получился! ИМХО.
Думаю очень неплохой стимул "моделить" дальше!
Записываюсь в зрители #$# . Подсказать , правда , ничего не смогу... Не копал про данную машину ничего... Но поддержку и интерес гарантирую!!! [or])  :D
Забыл совсем,здесь,на форуме была стройка Круппа  http://karopka.ru/forum/forum193/topic17557/  Посмотри,может,что пригодится.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
#$#
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
А почему по тихой грусти?
С немецким серым не очень дружу, боюсь испортить модель окраской.
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Но поддержку и интерес гарантирую!!!
Спасибо за поддержку, ради этого и открыл блог.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Забыл совсем,здесь,на форуме была стройка Круппа http://karopka.ru/forum/forum193/topic17557/
Уже смотрел стройку, жаль что модель не довели до конца. Если не ошибаюсь, больше блогов по постройки Круппа на этом форуме нет. Если кто богат фотографиями двигателя и подкапотного пространства буду благодарен. http://kameraden.ru/club/index.php?page=group_photo_section&group_id=133&user_alias=empty§ion_i­d=1973&user_alias=empty может кому пригодится.
Вот что получается на данный момент.
Цитата
Евгений. пишет:
просто из коробки,
Чтой то я в сомнениях.... crezy
#$#
Цитата
Юрич пишет:
Чтой то я в сомнениях..
Не удержался, благо фотография ресивера была. Вот дальше с тормозами не могу разобраться. Получается что все тормозные тяги, идущие к кабине, относятся к приводу ручника? А воздух должен подаваться на 2-а тормозных цилиндра, сама пневмо проводка по логике должна проходить по внутренней стороне рамы. Как то так?
Красиво. 8D
Цитата
Евгений. пишет:
С немецким серым не очень дружу, боюсь испортить модель окраской.
Но ведь были и в песочном, и в камо (если я не ошибаюсь)
Цитата
Евгений. пишет:
Вот дальше с тормозами не могу разобраться. Получается что все тормозные тяги, идущие к кабине, относятся к приводу ручника?
Не так все просто. Тогдашние пневмотормоза обычно имели один главный цилиндр (где-то на раме), а от него шли тяги к тормозным колодкам, но по схеме тормозов в М-Хобби получается, что у Круппа их было два. Но разглядывая эти тяги, надо помнить, что на переднем мосту тормозов не было. По схеме от поперечного вала к кабине идет только одна тяга - для ручника.
Изменено: Вадим Шибирин - 09.04.2015 20:36:25
Вот немножко подкапотного. Только если не открывать капоты то не видно ничего будет. Вот с чем бы стоит заморочится, так это сделать цепи оверол, а то место для них на кузове есть, а самих цепей нет, и сколько готовых моделей ни видел, что круп, что хеншель, никто их не сделал. Зато проводку на движ, которую будет НЕ ВИДНО делают все )))))
Изменено: ALFER - 09.04.2015 19:51:50
Цитата
Александр Антонов пишет:
Но ведь были и в песочном, и в камо (если я не ошибаюсь)
хочется в сером.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Тогдашние пневмотормоза обычно имели один главный цилиндр (где-то на раме), а от него шли тяги к тормозным колодкам. Но разглядывая эти тяги, надо помнить, что на переднем мосту у Круппа тормозов не было.
С передними тормозами разобрался, и задние укладываются в в мое понимание тормозной системы, но смущает 2-а "цилиндра" расположенных между мостами.
Цитата
ALFER пишет:
Вот немножко подкапотного.
спасибо, створку капота планировал приоткрыть.
Цитата
ALFER пишет:
Вот с чем бы стоит заморочится, так это сделать цепи оверол
Уже задумывался над ними.
Цитата
ALFER пишет:
Зато проводку на движ, которую будет НЕ ВИДНО делают все )))))
Проводка у меня на двигателе сделана с одной стороны, которую хотел открыть.
Заменил пластиковые пружины. Начал работу над кабиной. Фотографии салона и механизма подъема брезентовой крыши приветствуются.
Изкоробка говоришь...
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Я в зрителях. К сожалению свою стройку отложил на долго. Пилить много, а возможности нет. Может чуть позже и продолжу пилить, но уже на работе. А это риск, извечно что нить можно потерять при переносе.
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Изкоробка говоришь...
Чистой воды.
Цитата
Павел пишет:
К сожалению свою стройку отложил на долго.
Очень жаль, что отложили стройку. Начало у Вас хорошее, хотелось бы увидеть завершение стройки.
Продолжаю двигать стройку в перед.
Просмотрел кучу фотографий, не как не могу разобраться с механизмом складывания тента. Нужна помощь.
Цитата
Евгений. пишет:
Просмотрел кучу фотографий, не как не могу разобраться с механизмом складывания тента. Нужна помощь.

Так понятно будет?
Рисунок
Untitled-1.jpg (354.61 КБ)
Если не будете устанавливать карабины, то нужно добавить по центру нижних креплений "шпындыки". На настоящей машине, это такая резинка, прикрученная болтом, на этой резинке винтовка и стоит, чтоб не громыхала. А вообще то лучше бы весь "подприкладник" переделать, они тут неправильные
Пользователь добавил изображение
Untitled-1.jpg (134.08 КБ)
Изменено: ALFER - 16.04.2015 01:16:09
По поводу тента кабины: http://www.panzernot.net/?p=253&lang=en
Если конкретнее http://www.panzernot.net/wp-content/uploads/2011/08/smIMG_2358.jpg.
Правда там хеншель, да и тент немного нетипичный, но философия каркаса такая же..
Жень,если нужна бумага для тента,звони.У меня ее много набралось.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Shkalik пишет:
По поводу тента кабины:  http://www.panzernot.net/?p=253&lang=en

Если конкретнее  http://www.panzernot.net/wp-content/u...G_2358.jpg .

Правда там хеншель, да и тент немного нетипичный, но философия каркаса такая же..

Это все послевоенное "колхозное" рукоблудие

Цитата
Zaxar 157 пишет:
Жень,если нужна бумага для тента,звони.У меня ее много набралось.

Это что за бумага?
Изменено: ALFER - 16.04.2015 10:38:27
Цитата
ALFER пишет:
Это все послевоенное "колхозное" рукоблудие
На этом Хеншеле да.А вообще,мне кажется,что у них с Круппом механизм открывания один и тот же.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
ALFER пишет:
Это что за бумага?
Обувная,для иммитации прорезиненного брезента самое то.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
ALFER пишет:
Это все послевоенное "колхозное" рукоблудие
Насчет все не знаю. Но то что руки там приложили и так видно. Рукоблудие может быть и не колхозное, а музейно-реставрационное. Тем не менее механизм довольно правдоподобен.
Вот еще человек делал механизм http://scalemania.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=237&start=25
Также до кучи вот этот валок, которым я пользуюсь. http://www.armourbook.com/other/foto/fotobron/76994-henschel-type-33-d1-walk-around.html
К сожалению тент там сложен, да и два человека в кабине, но кое-чего углядеть вроде можно. Кабина то вроде как так же унифицирована в рамках программы Einheitsdiesel. В шасси то различия поболе будут, а кабины наверняка практически близнецы.

Пока я лучшего материала не нашел и свой хеншель назначил в долгострой. Самому интересно если кто подкинет информации.
Изменено: Shkalik - 16.04.2015 12:10:36
Цитата
Shkalik пишет:

Вот еще человек делал механизм  http://scalemania.ru/forum/viewtopic....7&start=25

Крыша тут сделана не правильно, перекладины что над дверьми имеют посередине шарнир, три плоские поперечины на крыше, это не метал, а брезентовые (кожаные ?) ремни, ну и толщина труб завышена раза в два, а в остальном верно. Вот отметил на картинке как складывалась крыша, красные точки шарнирные соединения.

Что насчет Хеншеля, там все также (кроме того музейного конечно ))))), и у Мерседеса LG3000 такая же схема
Изменено: ALFER - 16.04.2015 17:56:24
Вооот, вот это уже дело. ALFER, спасибо за наглядную информацию.
Попалась такая фотка, видно толщину труб что под тентом. Хотя мне кажется что они квадратного сечения
Пользователь добавил изображение
106335.JPG (123.94 КБ)
Изменено: ALFER - 16.04.2015 23:27:49
http://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/germany/wehrmacht_trucks/henschel-33/Henschel_33_Lkw_ww2_Truck.jpg
У меня такое же подозрение.
Этот тоже конечно может быть осовременен, но надеюсь здесь более внимательно к реставрации подошли.
Пользователь добавил изображение
32_2013-02-27.jpg (85.52 КБ)
Изменено: Shkalik - 17.04.2015 08:45:49
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат